https://twitter.com/i/status/1110078875302805504ქრისტიან, შეგირცხვინეს ჯერი <3
* * *
Вопрос: Все думали, что в прошлом году Williams достигла дна, но похоже, что в этом году может быть ещё хуже. Почему это произошло, ведь у вашей команды столько опыта и такая богатая история?
Клэр Уильямс: Да, у команды богатая история. И мы ей гордимся. Но время идёт, и всё меняется. В Формуле 1 изменения происходят быстрее, чем в повседневной жизни. До того, как мы опустились на 10-е место в Кубке конструкторов, у нас было четыре неплохих сезона, в 2014-м и 2015-м мы занимали третье место. Чтобы это сохранить и даже добиться прогресса, мы кое-что изменили во внутренней структуре, а это оказалось ошибкой. Это была моя инициатива, и я признаю свою вину.
აი უკვე აქ ველოდი, რომ იტყოდა.. კარგად იყავით მეგობრებო. ვერ გავქაჩე და მივდივარო, მარა გააგრძელა ამ დედა#####ულმა
В прошлом году у нас возникла проблема с аэродинамикой, но нельзя опуститься с пятого места на десятое только из-за недостаточно конкурентоспособной машины. Причина наших проблем в том числе в структуре и организации работы команды. Отыграться по ходу сезона очень сложно, и мы оказались на последней строчке Кубка конструкторов.
Мы рассчитывали вернуться в борьбу в этом сезоне, надеялись воспользоваться переменами в техническом регламенте, чтобы отчасти сократить отставание, но нам это не удалось. Если не вдаваться в подробности, аэродинамическая эффективность, в частности, работа переднего антикрыла и нехватка прижимной силы – это две главные наши проблемы. Параллельно с этим мы пытаемся провести реструктуризацию, а это требует времени.
Сейчас наш приоритет – создать достаточное количество запчастей. Кроме того, мы должны улучшить механическое сцепление с трассой, чтобы гонщики почувствовали уверенность в машине, которой им не хватает. Поверьте, мы не прячем голову в песок. Мы знаем, какие у нас позиции, и что нужно сделать, чтобы отыграться. Но это долгий процесс.
Наш бюджет в три раза меньше, чем у топ-команд, но это ничуть не уменьшает нашу ответственность. Если результаты не соответствуют ожиданиям, мы сами в этом виноваты. Сначала нужно решить производственные проблемы. Мы стараемся самостоятельно производить как можно больше деталей, у нас работает 620 человек – это много для такой структуры как наша. Создать Williams будущего, сохранив нашу культуру – вот наша задача.
Вопрос: Разве не в этом заключалась задача Падди Лоу? Разве он ушёл из Mercedes не ради этого вызова?
Клэр Уильямс: Позвольте не отвечать на этот вопрос. Сейчас мне очень сложно говорить о Падди и о его роли в этом.
აი ეს ბოლო შეკითხვა კი ზუსტადაც რომ დროული იყო. რისთვის მოიყვანეს პადი? რო საერთოდ გაენადგურებინა ყველაფერი. გაანადგურა ბოლომდე რასაც ქვია და წავიდა. აი ხო ვამბობდი. იმ 10 შეკითხვის შემდეგ.. რასაც მენეჯერებს უსვამდნენ.. გამოჩნდა რა დებილიცაა. არა იმიტომ.. რო რაღაცეები არ იცოდა.. არა უბრალოდ გამოახედვა ქონდა დებილის. იიიი.
მერსებმა ეგ რო მოიშორეს საერთოდ სხვა ლეველზე ავიდნენ.
მოკლედ.. უნდა ცახვიდე და იტირო.
600 კაცია გუნდში და სინათლის სხივიც კი არ ჩანს არსაიდან.