Модель: E 200 Kompressor
Заводской индекс: W 210 E 20 ML
Индекс по VIN:
Годы выпуска: c 03.97/08.97
Количество: в производстве
Примечание: экспортный вариант для Италии, Греции и Португалии » Двигатель и оборудование
» Шасси
» Габаритные размеры и масса
» Трансмиссия и скоростные характеристики:
[ 1 - 2 ]
Двигатель и оборудование:
Тип двигателя: четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и компрессором с охлаждением наддувочного воздуха; устройство нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором)
Расположение: спереди, вдоль; вертикально
Заводской индекс / индекс по VIN: M 111 E 20 ML / 111.947
Число цилиндров / расположение: 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм: 89,9 x 78,7 мм
Рабочий объем, куб.см: 1998 куб.см
Степень сжатия: 8,5
Мощность: 141 кВт / 192 л.с. при 5300 об/мин
Макс. крутящий момент: 270 Нм при 2500 - 4800 об/мин
Количество / расположение клапанов: 2 впускных, 2 выпускных / подвесные V-образно расположенные
Управление клапанами: 2 распредвала верхнего расположения (регулируемый впускной распредвал)
Привод распредвалов: двухрядная роликовая цепь
Система питания: микропроцессорное управление системой впрыска с HFM (HFM) / компрессорный наддув с охлаждением наддувочного воздуха
Система охлаждения: жидкостное (водяное) охлаждение / насос; 8,5 л жидкости
Система смазки: циркуляция смазки под давлением / 5,6 л масла
Бортовое напряжение: 12 В
Аккумулятор: 62 А*ч / под задними сидениями
Генератор: генератор переменного тока / 1260 Вт
Стартер: электрический / 1,4 кВт
Система зажигания: система зажигания с параметрическим управлением
Расроложение / объем топливного бака: над задней осью / 65 л
Подача топлива: электрический топливный насос
Ведущие колеса: задние колеса
Силовая передача: составной карданный вал
მე მყავს ეგ მანქანა უკვე 4თვეა და ჯერ მეექვსე სიჩქარე ვერ ვიპოვე
დამიჯერე ეგრეა!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://old.mbclub.ru/mb/models/tx/model.ht...210&model=23911 -----------------აქ ნახე და თუ გინდა სხვაგანაც!