Двадцать два человека решают судьбу российской заявки за право проведения ЧМ-2018. Путин не прилетел в заснеженный Цюрих, поэтому "Соккер.ру" ищет других могущественных покровителей для розовой мечты.
Можно начать с гадания на кофейной гуще. Почему Аршавин забыл лист со "спичем"? Путин не полетел – это плохо или хорошо? Он знает исход и не хочет тратить попусту время, или не хочет лететь, поскольку мы проиграем? Роналду тоже не полетел. Это его челябинская Ирина подговорила или травма? Может, Криштиану тоже знает, что Испания и Португалия не выиграет? А вот английская пресса зарвалась, а вот там подкупали кого-то. Такими темами и вопросами можно бомбить до вечера. Лучше сосредоточиться на догадках другого характера. То есть на членах исполкома и их симпатиях к разным заявкам.
В исполкоме ФИФА заседают 24 человека. Двоих отстранили от голосования, поэтому остается 22 человека – две футбольные команды. Журналисты занимаются своими подсчетами, букмекеры своими. У последних шансы Испании и Португалии низкие, но журналисты не обращают внимания на новую политику ФИФА – не отдавать чемпионат в руки двум странам. Первый тур позволить Бельгии и Голландии уйти красиво, с двумя голосами "за". Второй будет интересней.
Посчитаем, кто может проголосовать за общую пиренейскую заявку. Представители Южной Америки будут голосовать за бывших колонистов. Испанский представитель – Анхель Мария Вилья, в первом туре проголосует за своих. К слову, есть сомнения по Тешейре, поскольку пресса настоятельно кричит о подкупе бразильца. Изначально отдаем три голоса испанцам и продолжаем искать новые. Парагваец Леос, катарец Бен Хамам, Сальгеро из Гватемалы, Рида из Египта – возможные испанские "голоса". Получается семь из двадцати двух.
Англичане точно заберут в первом туре на сторону Джеффа Томпсона – своего представителя в ФИФА, Чун Мон Чжуна из Южной Кореи, Макуди из Таиланда, Огуру из Японии, Хайяту из Камеруна и Анума из Кот-д’Ивуара. Шесть "гарантированных" голосов в пользу англичан. Остается девять чиновников. За Россию могут проголосовать следующие. Мутко, разумеется, Уорнер из Тринидада и Тобаго, Чак Блейзер из США, Лефкаритис из Кипра, турок Эрзик и бельгиец Д’Хооге. Тоже шесть голосов, как у Англичан, но на голос меньше, чем у испанцев.
Остаются самые важные люди, которые имеют полное моральное и юридическое право определится по собственному желанию. На них надавить непросто, с ними воевать проблематично. Поскольку они – футбольная власть, у них авторитет. Блаттер понимает, что больше всего заработает в России. Изначально наш главный козырь в борьбе. Мишель Платини голосовал за Италию на выборах хозяйки Евро-2012 и что-то подсказывает, что не собирается ссориться с ФИФА. Получается, он может проголосовать не за Англию, как верят наши конкуренты, а так, как Блаттер. Беккенбауэр собрался на пенсию, поэтому важно, настолько он подчиняется желаниям страны. Ведь Германия скорее за Россию, нежели за Англию. Он этих трех голосов зависит судьба не только выхода во второй тур.
Как ни парадоксально, нам важно, чтобы в третий тур попала Англия. Ведь происпанские чиновники ближе к нашей заявке, чем к английской. Если же будем воевать с Испанией и Португалией, то вряд ли корейцы и японцы выберут Россию для летнего путешествия в 2018 году. Конечно, каждый мнит себя королем и считает, что именно его голос решающий. Однако надо понимать, что нам необходимо переманить на свою сторону пять членов исполкома ФИФА из двадцати двух. Даже если считать Блаттера "нашим", то четыре человека должны изменить свое первоначальное решение. Было бы замечательно, если бы среди них оказались Платини и Беккенбауэр. Осталось ждать всего ничего.
http://www.youtube.com/watch?v=idKAIHcQ0y4...player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=znCcoGW2YgM...player_embedded წყარო:
http://soccer.ru/articles/214915.shtml This post has been edited by SPIRIT CRUSHER on 2 Dec 2010, 19:50