ჩემი დადებული ზემოთა ლინკი ნახე... და ესეც
http://www.auto-most.ru/auto/catalog,mitsu...i,pajero#1991_1 იაპონურებზე არსად არ არის იქ პართ-თაიმი პაჯერო უკანა ზამბარებზე.
შენ რომელზეც ამბობ ევროპულია, რომელზეც აქ არის საუბარი
http://prostoauto.holm.ru/sectest/pajero.htmТри кузова и три комплектации
"Pajero" выпускался с тремя типами кузовов. Каждый имел персональное имя, которое может фигурировать в объявлении о продаже или прайс-листе автосалона. Вот они:
- "Metal Top". Так обозначаются короткобазные трехдверные модификации;
- "Canvas Top". Короткобазный внедорожник-полукабриолет. Имеет складной мягкий верх над задними сиденьями. Официально в Россию не поставлялся, однако предлагался под заказ даже авторизованными дилерами. Изредка встречается на рынке секонд-хэнда;
- "Wagon" (полный титул звучит, как "SemiHigh Roof Wagon"). Привычный длиннобазный 5-дверный внедорожник. Самая распространенная модификация. Кроме прочего, хорош тем, что в некоторых комплектациях имеет семь мест (два дополнительных складных кресла есть в багажнике).
Каждый из кузовов мог быть представлен в любой из трех комплектаций:
- "GL". Самое простое базовое исполнение. Отличается отсутствием межосевого дифференциала (так называемая полноприводная трансмиссия "Part Time"). Передний мост подключается жестко, поэтому режим "4х4" нельзя использовать на асфальте. Обычно "GL" встречаются с дизельными двигателями.
- "GLX". Значительно более богатая комплектация. Главное - имеет полный привод "Super Select". Однако вы не сумеете подыскать "GLX" с самым мощным 3,5-литровым V6. Таких внедорожников просто не делалось.
- "GLS". Самое дорогое исполнение. Внешне версия "GLS" отличается широкими шинами (265 мм) и пластиковыми расширителями крыльев. После рестайлинга 1998 года выделяется раздутыми бочкообразными крыльями.