ისა და მართლა, ის ტურბო კალიბრა რო იყიდებოდა ხო არ გაგიგიათ გაიყიდა?
ხვალ ბაზარზე გამყავს ჩემი კალიბრა და თუ გაიყიდა იმას ვიყიდი უეჭველი

აი კაი ინფო რა შეიძლება უქნა ტურბო კალიბრას

Варианты увеличения мощности двигателя LET:
Фаза 1(260 сил,394 ньютона)
В комплекте
-чипы
-плата-переходник
-кнопка в салон(включает-выключает фазу)
-свечи
-необходимые провода
Отсечка на 7200 об.Бензин-98.Буст 0.9,овербуст 1.2
С фазой 1 можно оставить родной интеркуллер,но с “правильным” куллером эффект будет больше.
Фаза 2(285 сил,410 ньютон)
В комплекте
-чипы
-плата-переходник
-кнопка-выключатель в салон
-регулятор давления топлива на 3.5 бар
-свечи
-необходимые провода
Отсечка на 7350 об.Бензин-98.Буст 1,овербуст 1.3
С фазой 2 ЕДС поставляет свой куллер и трубы.Т.к.их куллер после +20 градусов на улице со своей задачей не справляется я ставлю свои куллеры и трубы впуска.Правильнее вместо регулятора на 3.5 бара поставить форсунки производительностью 350-360 кубиков.Желательно поменять штатные болты шатунов на усиленные.
Фаза 3(300-310 сил,430-450 ньютон)
Фаза 3.5(320-330 сил,450-460 ньютон)
В комплекте
-чипы
-плата-переходник
-переключатель режимов в салон
-регулятор давления топлива на 4.5 бар
-свечи
-необходимые провода
-кронштейн+пружина+крепеж на актуатор вестгейта
-перепрошитый мап-сенсор(для 3.5)
Отсечка на 7500 об.Бензин-95(первые 2 положения регулятора)-98(с третьего по пятое положение регулятора).Буст 1.15(1.25 для фазы 3.5) бар,овербуст 1.5 бар
This post has been edited by Metal_ika on 6 Jun 2008, 21:41