არც ისე ადვილია რომ იცოდე...
აი ეს წაიკითხე:
Итак, имеем :
1.Огромное желание вкорячить оптитрон Галанта,
2. Галант ЕА с обычной панелью,
3.Оптитронную панель приборов от Галанта,
4.Паяльник и даже умеем паять, так же умеем крутить винтики

Шаг первый: Снимаем панель приборов с Галанта и кладем рядом с оптитронной панелью на стол.
Шаг второй: Разбираем европейскую панель и снимаем с тахометра платку (она крепится 4-мя металлическими загнутыми пластинками), так же разбираем оптитронную панель (выкручиваем ВСЕ винтики сзади, исключение составляют винты, которые держут индикацию включенной передачи, далее снимаем стекло переднее вместе с пластмассовой вставкой и вынимаем панель индикации со стрелками, далее так же снимаем платку с тахометра, которая крепится 4-мя металлическими загнутыми пластинками)
Шаг третий: Перерезаем дорожку на рисунке Step1(вырезаем 1 мм дорожки) и припаиваем провод ~ 50 см для того, чтобы подстыковаться «+» к часам.

Шаг четвертый: Перерезаем 3 дорожки, если считать справа, дорожки.

Шаг пятый: Поскольку на дорожке, перерезаной в шаге 3, на панели
находиться индикатор уровня масла, а на В таковой лампы нет, то делаем
следующее :
Соединяем дорожку, перерезаную в шаге 3, (припаиваем со стороны разъема
панели) с любой из 3-х перерезанных дорожек. В моем случае, это была левая
отрезанная дорожка. Теперь лампой уровня масла служит лампа AYC.

Шаг шестой: Меняем детальки на плате и перепаиваем их, согласно указанных стрелками, местами.

Шаг седьмой: Собираем оптитронную панель в обратном порядке и бежим к машине для того чтобы установить ее.
Шаг восьмой: Вынимаем часы легким движением вверх и отсоединяем разьем от них. Далее, с помощью тестера, выявляем где появляется «+» при включении зажигания (в поем случае это был провод синего цвета) и прикручиваем туда тот длинный провод, который мы припаяли в 3-ем шаге. Проверяем работоспособность панели и устанавливаем панель назад, часы тоже желательно вернуть на их законное место)
მგონი ცოტა საწვალებელია შენ არ ფიქრობ ეგრე?