რაც შეეხება შენ კითხვას აი ბატონო პასუხი:
Машина классная. Настоящая Японская сборка.
Дорожный просвет в стоке 15 сантиметров, можно немножко приподнять перед и ездить по тротуарам и деревенским дорогам.
Проблем с запчастями нет, все расходники по движке и подвеске есть в наличии, а так же море заменителей.
Подвеска как у каризмы, движок как у галанта, следует отметить, то что машина выпускается с 1994 года (по 2000)кузовщина, навесные детали двигателя и салон уже только на разборах
ისე გააჩნია რა ნაწილი გინდა
აი კიდევ მცირე ინფორმაცია FTO-ს შესახებ:
Mitsubishi FTO - спортивное и недорогое купе
FТО это не просто набор трех букв, а аббревиатура от Fresh Touring Origination, что переводится как «новинка для путешественников».
В последнее время FTO Mitsubishi становится у нас все больше. И ничего в этом удивительного нет. Очень нравится многим дизайн FТО, да к тому же и цена машины очень интересна — по мнению руководителей клуба Mitsubishi FTO, хорошую машину можно купить за 12 000—15 000$. Если вы откопаете в Японии приличный Mitsubishi FTO, изготовленный в конце 1999 или в 2000 году, то «растаможка» станет приемлемой, ведь эта автомашина оснащалась двигателями объемом 1,8 и 2,0 л (соответственно плата составит 3200-3500 евро). Надо отметить, что когда Mitsubishi FTO в первый раз представили публике, он поразил всех а не только рядовых автолюбителей. Причем как своим дизайном, так и большим количеством «наворотов».
FТО и сейчас смотрится просто отлично, привлекая внимание своих соседей по потоку. Конечно, сейчас имеются более интересные машины, но даже на фоне нынешних купе этот «японец» не тускнеет. Представьте себе, как его встретили в середине 90-х годов, тогда FТО только-только поступил в продажу! Говорят, девчонки сами прыгали в купешку. Нет ничего удивительного, что Mitsubishi FTO преобреталии и преобретают из-за его внешнего вида. Но, надо сказать, и внутреннее содержание Машины на соответствующем уровне. Сейчас расскажем о основном минусе Mitsubishi FTO. О его… внешнем виде. Поточнее, о его кузовных элементах. Нет, они не ржавеют и не разваливаются. Наоборот — коррозии не должно быть даже на машинах первых годов выпуска. Но вот если автоводитель разобьет, или помнет элемент экстерьера, то сразу узнает, что за эксклюзив ему надо платить. Как уверяют владельцы Mitsubishi FTO, сейчас стоимость «железа» нормализовалась, а не так давно за одну переднюю фару просили 700$!

Но сегодня с запчастями стало полегче. Детали кузова автомобиля можно найти даже на «разборках», причем без всяких проблем. Хотя если вы предпочитаете ставить на свою машину только новенькие запчасти, придется раскошелиться. Бампер стоит 560$ (подержанный — 150—300$), передняя фара — 375$ (на «разборках» за 120$).
Осмотру кузова автомобиля надо уделить самое большое внимание. Ведь сейчас абсолютно не битых FТО практически нет — в основном битые сильно и не очень. Поэтому обязательно проверяйте сход-развал. Если здесь будут проблемы, от приобретения автомашины лучше, отказаться. По мнению мастеров, на FТО надо обязательно осмотревать места крепления задних стоек к автомобильному кузову — это слабое ее место. Если есть трещины или сильная ржавчина, автомобиль преобретать не стоит.
Комплектации Mitsubishi FTO всегда отличные, а такие вещи, как электроприводы зеркал, стекол и кондиционер, — просто базовое оборудование. Причем, что важно, в салоне все работает без проблем даже на 10-лет. машинах. Если вы видите, как на панели приборов справа при повороте или торможении загорается оранжевая лампочка, не волнуйтесь. Это не сбой в системе или компьюторе. Просто надо долить омывающую жидкость в бачок омывателя. Лишь «кондей» на 7—10-летних машинах способен поломаться. Так что при его проверке уделите чуть больше обычного времени. Можно еще отметить, что на Mitsubishi FТО, как это бывает на японских автомобилях, шумоизоляция весьма посредственная, поэтому владельцы делают дополнительную.

Если вы хотите привезти Mitsubishi РТО из Японии, то лучше поспешить — это авто перестали собирать в 2000 году, они скоро перейдут в разряд «семилеток», «растаможка» которых уже приличных денег стоит.
Mitsubishi FTO 1994—2000 годов оснащались только тремя моторами. Причем самый скромный 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. серии 4С 93 позволяет этому легкому автомобилю ездить быстро — 200 км/ч FTO 1.8 осилить может ( 1,8-литровый двигатель имели версии GC ). Однако большим уважением пользуются авто с 2-литровым V6 серии 6А12. Он бывает двух видов: 170 л.с., а чуть позже 180 л.с. ( версии GR и GР ), или все 200 л.с. ( версии GPX и GPvR ). Причем в последнем случае для достижения удельного соотношения ( 1л — 100 л.с. ) не потребовалось применять турбонаддув или компрессор. Для получения рекордного показателя авто использовала систему Mivec, управлявшую изменениями зазоров клапанов. Для середины 90-х годов — настоящий технологический прорыв! Говорят, в Японии можно встретить FТО GРХ или GPvR с тюнинговыми двигателями, развивающими уже около 250—280 л.с. Правда, покупать такие автомобили, наверное, не стоит. Ведь если очень хочется иметь купе с мотором мощностью более 200 л.с., лучше обратить свой взор на Mitsubishi GTO /3000 СТ или, скажем, Тоуоtа Sирrа, которые имели 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 л (как минимум 224 л.с., а та же Sирrа могла похвастать и 330 л.с.).
2-литровые «шестерки», даже в версии мощностью 200 л.с., оказались весьма надежными. Правда, они требуют регулярного обслуживания и использования только самого лучшего масла (по счастью, сейчас проблем с этим нет). Но покупая такой автомобиль, как Mitsubishi FTO, будьте морально готовы к тому, что двигатель рано или поздно не выдержит работы в режиме перегрузок (а водители ой как любят «раскручивать» моторы на всю катушку). И в этом случае придется делать «капиталку» с заменой коленвала, шатунов и прочего. Опытные мастера смогут подобрать детали от других моделей МНзиЫяп!, но в любом случае серьезный ремонт обойдется в $2500—3000, ведь запчасти для двигателей, мягко говоря, недешевые. Именно поэтому переборкой движков FТО мало кто занимается — гораздо выгоднее купить за $1000 мотор из Японии с небольшим пробегом и со всеми необходимыми документами. Иногда в продаже встречаются автомобили с постукивающими гидрокомпенсаторами (для выявления этой «болячки» лучше всего слушать непрогретый мотор). Если компенсаторы стучат громко, не тяните резину и поставьте новые — с работой это обойдется примерно в $200. Когда же гидрокомпенсаторы только напоминают о себе, порой можно ограничиться лишь заливкой специальной жидкости для их очистки и сменой масла.
Двигатели Mitsubishi FTO требуют обслуживания каждые 10 000 км (как уже было сказано, на масле лучше не экономить). Раз в 15 000—30 000 км приходится менять свечи зажигания, а через 40 000— 60 000 км желательно чистить форсунки. Как правило, ультразвук не помогает, поэтому лучше сразу работать с «химией». Что касается свечей зажигания, то у 2-литрового мотора есть одна особенность. «Mitsubishi» рекомендует ставить в одну «голову» обычные свечи, а в другую (дальнюю) — иридиевые, которые, по идее, служат в два раза дольше. Но российские владельцы FТО считают, что, учитывая качество нашего топлива, на дорогих иридиевых свечах можно прекрасно сэкономить. Все равно в России они долго не живут. А еще не забывайте через 90 000 км покупать новый ремень ГРМ с роликами, ремень балансирных валов, сальники и так далее. В результате ТО на 90 000 км обходится в приличные деньги — около $500. Кстати, как показывает практика, проблем с поиском запчастей для 2-литрового мотора нет — все «расходники», как правило, есть в наличии (а вот детали для I,8-литрового движка имеются не всегда).
Mitsubishi FTO в свое время произвел впечатление не только своим внешним видом и отменными моторами, но еще и автоматической коробкой передач серии Invecs II. Она способна подстраиваться под стиль вождения водителя, да к тому же еще предоставляет возможность ручного переключения. РТО стал первым японским автомобилем, получившим столь «навороченную» АКП. Так что нечего удивляться, что большинство автомобилей на рынке имеют именно этот «автомат», сочетающий достоинства двух типов трансмиссий. Приятно, что к надежности сложного «автомата» серьезных претензий нет. Но убеждать себя, что он прослужит вечно, не стоит. Хотя все же заметим: трансмиссия здесь очень крепкая. А чтобы она служила дольше, помните, что масло в АКП лучше всего менять каждые 40 000 км, причем заливать необходимо специальную смесь фирмы «Castrol». «Механика» тоже работает без проблем, а сцепление оказалось очень надежным — даже при спортивном стиле езды оно служит не меньше 130 000 км.
Подвеска FТО — типичная для купе. Жесткая, но не «зубодробильная». Благодаря отменно настроенной ходовой водитель Mitsubishi FTO может с очень большой скоростью проезжать повороты. И при этом к надежности подвески, рулевого управления и тормозов никаких претензий нет (кстати, FТО построили на модернизированном шасси Lancer образца середины 90-х годов, который зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль). Детали дешевыми не назовешь, однако безумия нет — серьезное перетряхивание ходовой обойдется с работой и запчастями где-то в $800—1000. Примерно столько же стоят аналогичные операции на многих японских и европейских подержанных автомобилях второй половины 90-х годов. Зато новые комплектующие будут служить верой и правдой долгие годы — ресурс передних рычагов, задних тяг, амортизаторов и так далее составляет более 120 000—150 000 км, и это при условии агрессивной езды по нашим дорогам. Но обычно владельцы FТО не доводят свои автомобили до такого состояния, когда нужно делать комплексный ремонт. Чаще всего вышедшие из строя детали меняют постепенно, благодаря чему бюджет страдает несильно, ведь, например, амортизаторы для этой модели можно спокойно купить за $80—90. Кстати, нередко на FТО стоят не простые амортизаторы, а регулируемые. Бояться их не стоит — они продаются за $140—150.
первого взгляда. И часто эта любовь взаимная. Ведь РТО в хорошем состоянии способен принести грамотному водителю массу позитивных ощущений. Как показывает опыт, содержание Mitsubishi FTO стоит примерно столько же, сколько и гораздо более распространенной у нас Toyota Celica. Разве что кузов и двигатель надо беречь — они очень дорогие.
В1994 году Mitsubishi FTO получил титул «Автомобиль года в Японии» — первый случай, когда лучшей моделью Страны восходящего солнца стало спортивное купе, сообщает авто новости.
Source: АвтоБлог.com.ua
ასევე აი მაგის კომპლექტაციის ჩამონათვალი და ადვილად შეადარებ
Mitsubishi FTO (Митсубиси ФТО)

Запчасти Mitsubishi FTO (Митсубиси ФТО)
Версия для печати и PDA
1994-1999
Описание модели FTO (Митсубиси ФТО)
Привлекательными сторонами FTO считается агрессивное оформление его кузова и не уступающая внешним данным динамика. Выпуск автомобиля пришелся на 1994 год. У FTO максимально урезаны передний и задний свесы, в широком объемном кузове находится очень компактная кабина. Все это придает автомобилю оригинальный, легкоузнаваемый вид, не имеющий аналогов в мире.
На FTO используются 3 типа двигателей, среди которых следует отметить 2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC серии MIVEC с электронно управляемыми изменяющимися зазорами клапанов, способный развивать мощность в 200 л.с. Выпускается FTO только в переднеприводном варианте. Внимание следует обратить на то, что он стал первым японским автомобилем, на который установили 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Фирма Porsche разработала автоматическую трансмиссию с возможностью механического переключения передач - Tiptronic. Являясь автоматической, она позволяет переключиться на спортивный режим.
Среди модификаций FTO самой мощной считается GPX, кроме нее существуют GR (170 л.с.) и GS (125 л.с.) - итого 3 комплектации. В 1996 году автомобиль претерпел некоторые изменения. В 1997 году была добавлена комплектация GP, комплектующаяся множеством тюнинговых деталей.
Кузов:
2-дверн. купе;
Двигатели:
4G93 4-х цил. рядный, 1834см3 125л.с., один верхний распредвал (зубчатый ремень), 16 клапанов, легкосплавная головка блока цил., 5-опорный колен. вал, электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection);
6A12 6-ти цил. V-обр., 1998см3 180л.с., 2*1 верхних распредвала (зубчатый ремень), 24 клапанов, легкосплавная головка блока цил., электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection);
6A12 MIVEC (электронное управление зазорами клапанов) 6-ти цил. V-обр., 1998см3 200л.с., 2*1 верхних распредвала (зубчатый ремень), 24 клапанов, легкосплавная головка блока цил., электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection);
Трансмиссия:
Передний привод;
противобукс. система;
4-ступенчатый автомат;
INVECS-II sport mode 5A/T
5-ступенчатая мех. коробка передач;
Шасси:
несущий кузов;
спереди:амортизац. стойки и треуг. попереч. рычаги;
сзади:диагонал. рычаги;
стабилизаторы поперечной устойчивости;
винтовые пружины;
телескопные амортизаторы;
Ходовая часть:
рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем;
тормоза дисковые (перед. вент.);
Antilock Brake System;
Салон:
велюровый, комбинированный;
эелектропакет;
кондиционер;
люк;
Airbags;
Размеры:
база 250см; колея 147,5/147 см, просвет 12см, длина 432см, ширина 173,5см, высота 130 см;
Эксплуатационные показатели:
V макс. 230км/ч.,
Source: autogear.ru