BMW модель Ряда Тайны 7: Опытный образец E32 с 6.7L двигатель V16Все мы можем мечтать, может? t мы? Когда мы мечтаем это? s сказал, что мы проектируем наши внутренние подсознательные мысли и наши самые глубокие желания в последствии свободная окружающая среда. Это? s те мечты, которые заставляют нас проснуться завтра и исследовать идеи, которые казались невозможными вчера вечером прежде, чем мы заснули и попытка и делаем их реальностью. Хорошо, инженеры и умы внутри BMW конечно живут, чтобы мечтать, и это никогда не было более очевидно чем в отношениях к сказанному? Секретные Семь?. Нет, эта почта не имеет никакого отношения к Агенту 007 и его безумное увлечение с Bimmers, а скорее честолюбивый секретный проект, вовлекающий 7 Рядов доктором Карлхинзом Лэнджем, Адольфом Фишером и Хэннс-Питером Веисбартом.
Все три человека, Лэндж, Fischer и Weisbarth, были очень старшими и влиятельными людьми в BMW во время середины 70? s и через ранние 90? s. Лэндж был ответственен за powertrain события, Fischer был связан со всеми неясными рабочими проектами, и Weisbarth был наиболее классно связан с E31 8 двухместных карет Ряда и E32 7 Рядов. Именно от ума Лэнджа прибыл 5.0-литровый двигатель V12 M70, который использовался в 750i и 750iL. Таким образом это только прибыло естественное, что Секретные Семь проектов прибывают из кого-то столь честолюбивого. Лэндж проинструктировал Fischer исследовать возможности вне двигателя M70. И это было с того времени, что Секретные Семь проектов родились и BMW? s сначала двигатель V16 вошел в осуществление.

Спустя меньше чем шесть месяцев после того, как Lange дал разрешение на проекте, у Fischer было полное (и готовое производство) 6.7-литровый двигатель V16 на динамометре в Сочельник в 1987. Естественно числа на двигателе V16 были не чем иным как внушительное хвастовство 408 забойных давлений в и 461-футовом фунте на 5200 оборотов в минуту вращающего момента в 3900 оборотах в минуту, больше чем 100bhp и 100-футового вращающего момента фунта чем 5.0-литровый V12. В пределах стен BMW Секретные Семь проектов были также известны как? Серебряный карась?. Причиной, являющейся, 7 седанов Ряда, что в двигатель V16 вписались, был золотой цвет, таким образом проект окрестили Серебряный карась. Теперь о тех золотых 7 рядах?. Естественно дополнение еще четырех цилиндров собиралось вызвать некоторые пространственные проблемы, заскакивая в неизмененный седан E32. Очевидно для BMW было важно держать модификации минимальными, на всякий случай когда-либо были любые планы принести Серебряного карася в производство. Хотя никакое такое обещание не существовало, поскольку Лэндж сказал Фишеру это, хотя он хотел проект быть готовым производством, он couldn? t обещают, что это когда-либо выходило бы в свет.

Двигатель V16, измеренный на 12 дюймов дольше чем M70 V12 это, сидел в заливе 750i. Дополнительное место в машинном заливе было несуществующим с M70, таким образом дополнение четырех дополнительных цилиндров поставило что - то вроде проблемы. Fischer и его команда инженеров сделали самую простую вещь, они возможно могли, и это должно было переместить систему охлаждения в E32 в тыл автомобиля. Естественно этот метод никогда не использовался бы в производство готовое транспортное средство от BMW, уже не говоря ни о какой другой автомобильной компании, таким образом это было сделано только ради Секретных Семи проектов и считать невозможное?. возможный. С охлаждающимся оборудованием в стволе рука инженеров сделала таможенные стекловолоконные ущелья и воздушные совки, которые сидели на тыловых группах четверти автомобиля, чтобы направить прохладный воздух в ствол. Воздух был удален через обычай, сделанный группой обшивки, которая сидела промежуточный задние фары автомобиля, которые приводят к использованию меньших задних фар, устраняющих тыловой туман высокой интенсивности, и полностью изменяют огни.
Машинный блок V16 был сделан, используя высокий алюминий силикона с поршнями, бегущими непосредственно в скуке, которая была гравирована и заточена во время производственного процесса, таким образом покрытые железом поршни будут бежать против твердых кристаллов силикона. V12 использовал подделанную стальную шахту заводной рукоятки семи отношений, таким образом V16? s проворачивают shafted, должен был быть изменен и использовал девять шахт заводной рукоятки отношения так же, как стержни сделали. Больше модификации вошло в путь машинной системы управления. V12 использовал два Bosch DME 1.2 единицы, чтобы управлять двумя двигателями с шестью цилиндрами, и для добавленного смещения V16 управлял более сильным Bosch DME 3.3 системы, которые управляли двигателем как двумя действующими двигателями с восьмью цилиндрами с собственными с помощью электроники управляемыми телами дросселя.

Цилиндрические измерения, измеренная 84×75-миллиметровая скука и удар, были сохранены тем же самым как оригинальным двигателем M70 и подняли измерения двигателя от 4988cc до 6651cc. Также и лифт клапана и выбор времени оставались тем же самым между V12 и двигателями V16 так же как 91-миллиметровым расстоянием между цилиндрическими центрами скуки. Это буквально было неизменно за исключением дополнения четырех дополнительных цилиндров. Почему беспорядок с успехом?!? Только добавьте на это! Одна из самых захватывающих вещей о Секретных Семи проектах вероятно находится в пределах коробки передач?. это? s руководство с шестью скоростями! Коробка передач была заимствована от 8 двухместных карет Ряда, должны стоить и выбор времени проекта. Числа на салоне были конечно внушительны, хвастаясь в 0-60 раз о квартире 6.0 секунд и максимальная скорость 175 миль в час. Экономия топлива, поскольку можно было вообразить, wasn? t самое большое с городом, двигающимся в 14 милях на галлон и шоссе в 20 милях на галлон, но этот isn? t точно гибрид говорили о здесь.
В фазе опытного образца V16 был готов к полному производству, и BMW действительно рассматривал здание a? 7 высшего качества & # 8243; своего рода но обеспечивающее одобрение от правления было слишком далеко принесено, и V16 никогда не видел гараж или дорогу. Что касается вопроса, если BMW будет когда-либо использовать двигатель V16 в их очереди больших седанов? Ответ, наиболее вероятно нет. Причина, являющаяся экономическим климатом и экологическим сознанием дня, простого выигранный? t позволяют это и пошли бы против BMW? s? Эффективная Динамика? молитва в течение существующего дня. Если они не сделали гибрид V16?. но это было бы только меня оксюморон.? Серебряный карась? или? Секретные Семь? проект - только демонстрация части размышления, которое продолжается позади дверей в BMW. Да, есть энтузиасты позади тех дверей, вероятно продумывая больше автомобильного счастья, чем можно вообразить. Это? s заверение, чтобы знать это BMW isn? t испуганный, чтобы выдвинуть их инженеров и проектировщиков думать вне стандарта и предлагать их общественности некоторые из самых прекрасных автомобилей на дороге.
Многие из нас любили бы не что иное как видеть, что V16 делает это на шоссе, но, мы надеемся, проектируют как это, продолжит вдохновлять инженеров и проектировщиков всегда выдвигать конверт.
MADE BY:///M-POWER (ინფო გავაძრე

)
This post has been edited by ///M-POWER on 8 Nov 2009, 10:01