Всем добрый день.
Постараюсь подробно объяснить здесь что для этого нужно и какие механические доработки для этого необходимы.
Итак на данный момент есть три этапа :
Stage 1: из механических доработок необходима только установка 3х портового соленоида за место штатного 2х портового.
Давление наддува поднимается до 1кг в пиках и 0.9кг на постоянку для МТ версии и 0.8кг для CVT версии, это предел для стоковых форсунок ( 305сс )
При этом будет задействован патч для индикации детонации при помощи лампы ошибки двигателя ( check engine ) которая имеет три уровня ( low/mid/high ) и зависит от интенсивности детонации.
По желанию можно передвинуть/отключить отсечку по скорости, которая в стоке 184 км/ч .
На CVT кольтах отключается ограничение наддува после ~130 км/ч ( в стоке давка падает до 0.4кг )
На МТ кольтах отключается ограничение дросселя на 2й передаче, что заметно сокращает разгон до 100 км/ч ( в стоке ограничены 1я и 2я передача )
На кольтах с 2010 г.в. отключается 2й ДК ( лямбда зонд )
Stage 2: для этого этапа необходима так же замена стоковых форсунок ( 305сс ) на более производительные от mmc legnum vr4 с двигателем 6A13TT ( 390сс серого цвета ) или от mmc Airtrek turbo CU2W с двигателем 4G63T (450cc бордового цвета )
Так же рекомендуется замена бензонасоса на более производительный,например от lancer evolution или impreza wrx, sti .
Для получения максимальной мощности с данной конфигурации рекомендуется установка прямоточного выхлопа и равнодлинного коллектора или хотя бы удаления катализаторов и замены штатного аутлета ( 38мм внутреннее сечение ) на кастомный аутлет - даунпайп ( смотрите фото ниже )
Для MT кольтов будет активирован лаунч контроль для максимально эффективного старта.
В ближайшее время будет реализована система NLTS ( переключение передач без сброса газа ) и shift light ( индикация для оптимального переключения на повышенную передачу )
Давление до 1.3кг в пиках и до 1.1кг на постоянку ( в зависимости от экземпляра ))
На CVT кольтах вариатор настраивается таким образом чтобы при пробуксовке он не ограничивал мощность двигателя, а был максимально эффективный разгон.
Давление будет аналогично версии на МТ.
Stage 3: предполагает установку более производительной турбины ( TD04L, гибридная, VF52 и тд. )
Для этого активируется серия патчей которые позволяют штатному эбу рассчитывать загрузку двигателя, топливо подачу и УОЗ до 400% ( в стоке до 200% это как раз впритык для стоковой турбины )
Так же необходима установка увеличенного патрубка ДМРВ от двигателя 4B12 потому что штатный как раз заканчивается на возможностях стоковой турбины.
И выхлопной системы изготовленной из трубы диаметром 63мм.
Давление наддува будет 1.2кг + .
На моём автомобиле рабочее давление на турбине TD04L ~1,7кг в середине и ~1.4кг к отсечке.
Fb-დან ინფო