კი. იძლევა მაგის საშუალებას.
აი პირდაპირ გადმოვაკოპირე, ეგრე უფრო გაიგებ

Как это влияет на мой двигатель?
Давайте попробуем понять, как это соотносится с кулачком. Кулачок представляет собой стержень с серией ударов или долей. Когда
камерой спины его открывает и закрывает клапаны. Как правило, скорость, с которой клапаны открываются и закрываются является фиксированной скоростью.
Ремень ГРМ Регулирует скорость спинов кулачка. Какой будет контролировать, как быстро клапаны открываются и закрываются. ACVS
исправляет это.
AVCS позволяет кулачка с целью продвижения и замедлить сроки, на лету. Он делает это через серию давление масла
переключатели и соленоидов. Вместо кулачка находясь на неподвижной оси, вы не можете сделать клапаны открываются рано или поздно в
cylce сгорания. Почему вы хотите это сделать?
Изменение, как можно изменить воздуха и топливной смеси определяет, как вы можете сделать свою власть. В автомобиле с турбонаддувом,
это означает, что вы можете воспользоваться вашей выхлопные газы. Что в свою очередь может помочь вам увеличить ваши характеристики катушки,
Если вы можете изменять клапаны, чтобы получить давление на турбо быстрее.
Какова основная разница в технических Сдвоенный Одиночный против?
Ну, в основном перекрытие кулачков основное различие.
Одноместный AVCS позволяет 40 градусов заранее на впускного кулачка, в сочетании с фиксированным кулачком выхлопа. , Что дает
переменная перекрытия от 0 до 40 градусов.
Двойной AVCS позволяет более ограниченный 30 градусов заранее впускного кулачка, сочетать с 40 градусов выхлопных камерой замедления.
Комбинированное два позволяет общей переменной перекрытие -17 градусов (без перекрытия) до 53 степень перекрытия. Не только у вас
получить больше пересекаются, но для данного перекрытия у вас также есть возможность перемещать общую фаз впуска и выпуска.
Что это значит в реальной жизни?
Короче говоря, двойного AVCS позволяет немного быстрее катушку и слегка больший крутящий момент на низком уровне.