მაგდენი არ ვიცი. და არც იაპონური ვიცი

ან ვინმეს თU ათარგმნინებ ან კიდე ინგლისურ ან რუსულ მანუალში თუ იპოვი.
მაგრამ მე რამდენადაც მახსოვს უკანა ხიდი ელ. ძრავზეა ტიდებზე, თუმცა შეიძLება ყველა არა.
---------------
ეს მათთვის ვინც არ იცის ავტომატი როგორ განასხვავოს ვარატორისგან.
ნუ რუსული ვინც არ იცის მათთან ბოდიში

1. -У автомата есть режим овердрайв (при отжатии кнопочки на ручке КПП на панели приборов загорается оранжевая надпись
"O/D OFF". Двигатель при этом становится резвее.
-У варика похожий режим называется СПОРТ (при нажатии кнопочки на ручке КПП на панели приборов загорается зеленая надпись "SPORT". Двигатель при этом становится резвее.
Обращаю особое внимание: в одном случае кнопка отжимается, в другом - нажимается.
2. -У автомата на шкале КПП (рядом с ручкой КПП) режимы: P-R-N-D-2-L(1)
-У варика на шкале КПП (рядом с ручкой КПП) режимы: P-R-N-D-L(1) (отсутствует 2)
3. При движении в режиме D и нажатии на педаль газа, т.е. при разгоне:
-автомат набирает скорость, как обычная механика: обороты нарастают с увеличением скорости, потом чувствуется небольшой толчок/рывок, обороты падают и снова нарастают, т.е. автомат переходит в этот момент на повышенную передачу.
-варик набирает скорость, "как троллейбус", обороты постоянные, скорость при этом растет, потом обороты даже слегка падают, скорость продолжает расти.
Это основные отличия по внешнему виду, так сказать
---------------
P.S. ძალიან პასიური თემაა. შემოდის ის ვისაც ჯერ არ ჩამოსვლია და ელოდება ან ახალი ჩამოყვანილი ყავს. გამოცდილი და სტაჟიანი ხალხი არ შემოდის. არადა მომრავლებულია უკვე საკმაოდ ტიდები.
This post has been edited by ჩეჩა on 23 Jun 2014, 14:21