რა ახალ ახალ რაღაცეებს ჩითავ შენ ?
ბარემ დაწერე სრული ინფორმაცია რაც უნდა ვიცოდეთ.
Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.
Положение L (нижний диапазон). Включается только с нажатием кнопки фиксатора. Рекомендуется для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, а так же для интенсивного торможения двигателем на спусках.
Для резкого разгона автомобиля в режимах D, S, или L использовать режим «кик-даун», выжав педаль акселератора до упора.
Ручной режим управления CVT( для некоторых моделей) В кратце, можно щелкать как угодно, автоматика не даст заглохнуть двигателю или поднять обороты выше красной зоны. Трогаться с места можно с передачи не выше третьей.
This post has been edited by Hоnda on 10 Mar 2014, 10:16