mirmercdუფრო საჩალიჩოა , როგორც გინდა ატრიალე

Присоедините клеммную коробку DLC (А) к разъему передачи данных автомобиля (В), установите провод-перемычку (С) между клеммами коробки 4 и 9, замкнув тем самым цепь SCS (Service Check Signal) на "массу", и поверните ключ зажигания в положение ON.
Нажмите педаль тормоза и держите ее до окончания процедуры калибровки.
Запустите двигатель, затем включите ближний свет фар (не выключайте их до окончания калибровки).
За первые 20 секунд после запуска двигателя переведите рычаг переключения в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом в обратном порядке в [S], [D], [N]. Рычаг необходимо зафиксировать и отпустить его кнопку в каждом положении.
Повторите еще раз полный цикл переключений как в предыдущем пункте.
Убедитесь, что индикатор D на панели приборов загорелся, когда рычаг переключения передач был переведен в положении N, а потом погас в течение минуты. Если индикатор D мигает, не загорается или загорается, но не гаснет по прошествии минуты, то необходимо выключить зажигание автомобиля и повторить процедуру с пункта 6.
Переведите рычаг в положение [D] и убедитесь, что индикатор D загорелся и погас по прошествии 2-х минут. Если индикатор D мигает, не загорается или загорается, но не гаснет по прошествии двух минут, то необходимо выключить зажигание автомобиля и повторить процедуру с пункта 6.
Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения процедуры калибровки вариатора и переведите рычаг переключения режимов вариатора в положение [P].
Произведите пробный заезд на автомобиле, проверив работу вариатора.
მთელი რიტუალია
This post has been edited by EmilEn on 11 Mar 2014, 22:51