полный комплект фирмы DEPO

1. Противотуманные фары.
2. Инструкция по установке (одна на английском, другая не понятно на каком языке).
3. Вся необходимая проводка. Проводка состоит из двух кабелей: один для прокладки по кузову машины и для подключения фар; другой для подключения кнопки и прокладки в салоне. На салонном кабеле также есть коробочка с предохранителем на 20А.
4. Необходимый крепеж и хомуты.
5.Кнопка и реле.
Первым делом снимаем с машины бампер.

С обратной стороны бампера в местах, где надо резать есть разметка.

Аккуратно вырезаем все это дело и доводим до ума при помощи напильника.

Должно все получиться, там нет ничего сложного, пластик мягкий режется хорошо.

Затем делаем примерку. Если что-то не так, подправляем.

На этом все работы с бампером заканчиваются. Начинаем делать проводку.
Снимаем правый подкрылок (подкрылок можно снимать не весь, а только снять с передних клипсов) и ищем маленькую коричневую одноконтактную колодку. У меня она была примотана изолентой к существующим проводам. К этой колодке подключаем ответную часть, которая находится на кабеле для подключения противотуманок. Также на этом кабеле есть минусовая клемма, я привернул ее к венту, который крепит фару.
Прикрепленные изображения

Весь кабель прокладываем по передней части машины и при помощи хомутов закрепляем его. Затем разбираем переднюю панель в салоне, где установлен блок предохранителей. Вынимаем из панели заглушки, которая монетки держит и также боковую.

На салонном кабеле есть минусовая клемма и четыре разъема:
1. Для подключения кнопки.
2. Для установки реле.
3. Колодка двухконтактная.
4. Плюсовой провод с пятипиновым штекером.
Находим, высоко за блоком предохранителей, такую же коричневую колодку, как и под подкрылком, только уже двухконтактную и соединяем ее с ответной на салонном кабеле.
Прикрепленные изображения

Через отверстие, оставшееся от монетодержателя, пропускаем провод для подключения кнопки и устанавливаем ее на место. Устанавливаем реле.

Минусовую клемму подключил к винту, который находится под панелью, там где рычаг открывания капота. А вот с плюсовым проводом пришлось повозиться. В инструкции указано, что пятипиновый штекер нужно установить в пустой разъем блока предохранителей, но на своем блоке я такового не нашел.
На блоке предохранителей есть несколько пустых разъемов. Найдя на каком разъеме есть плюс, было принято запитаться от него, благо в гараже нашелся подходящий штекер. Включаем зажигание и проверяем работоспособность.
Все провода также закрепляем хомутами к существующим. При закреплении салонного кабеля, прокладываем его таким образом, чтобы разъем с реле и предохранителем оказался у нас около блока предохранителей, дабы в случаи чего можно было без проблем до них добраться.

Собираем все, что разобрали. При установке бампера подключаем противотуманки и устанавливаем его на место и в итоге получаем желаемый результат.

Кнопка имеет подсветку. Всегда, при включенном зажигании, горит верхняя полоска, а при включении противотуманок, загорается значок.
Ну, вот вроде и все. Всем удачи на дорогах!