ВНИМАНИЕ ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.
Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух,
амортизатор не может правильно выполнять свои функции.
Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние.
Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр,
при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля,
а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО
нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте, шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте, амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
6.Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
7.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном,
без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен, находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. რომელიმე ხელოსანი აკეთებს ასე დაყენების წინ/? რა გ, რა ბ, მიაყენა და ნახუი
This post has been edited by xaligari on 29 Jul 2014, 17:49