Frederikoმეც ზუსტად მასე მთავაზობენ, უნივერსალირ ზეთებს კარობკისთვის და არც მე არ მინდა...
ისე თეგეტას აქვს ფების- ფირმის და მგონი ეხ ახლოა ორიგინალთან...
ისე, ეს G 052 512 A2 არის მაგ ზეთის დოპუსკი?
კიდევ, ხომ არ იცი ესე სწორია ზეთის დონის შემოწმება?
16. Выставление правильного уровня. В соответствии с Ельзой, делать это надо при температуре АТФ от 35 до 45 градусов. Узнать температуру масло можно двумя путями: первый - посмотреть через диагностику, что я делал, второе - оставить машину часов на 6-8, масло остынет до внешней температуры. Сама же процедура предельно проста:
16.1 Заводим авто, прогоняем селектор по всем режимам, в каждом даем поработать по 10-15 секунд, ставим паркинг, лезем в низ. Мотор при этом работает! Откручиваем пробку, из нее должно потечь масло, ждем пока течь не перейдет в капанье, ставим новую прокладку, закручиваем.
16.2 Если вдруг масло при проверке не потекло, значит его мало, надо долить (по Эльзе литр, но по факту как получится), до тех пор, пока не потечет обратно. После слить излишки, закрутить, но при этом не забывая следить за температурой, если она выше нормы, то долить чуть побольше, подождать пока остынет и обратно к п. 16.1.
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=62119ან, სხვა "ქართული" მეთოდი, ხომ არ იცი?

ისე, ნამდვილად ეგ ზეთია? აქ წერია მექანიკის არისო...
http://autoshmel.ru/details/motornoe_maslo...agen_G052512A2/Масло трансмиссионное VW G 052512A2 - оригинальное специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач, редукторов и главных передач некоторых моделей автомобилей концерна Volkswagen.
Произведено в Германии.
This post has been edited by Gio100 on 4 Jun 2015, 18:16