გეთანხმები რომ არ გაწუხებს, თან 100% -თ

ქვემოდან,აივანზე გამოსულს რაზდატკა ვერ გეტყვის ებიჯო რა გაგიხდა ეს რაზდატკა,მიშველე რამეო და დაგანებებს ეგ კაციც თაავსო
* * *
სალამი სასტავს. გილოცავთ დამოუკიდებლობის დღეს! თუ კი ვართ დამოუკიდებლები ეს კიდე სხვა თემაა

დაესწარით მრავალს
ეხლა პატიკოს საყურადღებოდ დავდებ ერთ ინფოს და მაპატიეთ რუსული ენისთვის, ფიზიკურად არაა ეს ინფორმაცია ინგლისურ ენაზე და შესაბამისად არც ქართულზე.
მოკლედ ეს მოხდა პეტერბურგში

Всем привет. Перечитав темы про пружины и про лифты, ничего конкретного ненашел и решил сам написать, что бы интересующийся человек при подобных заморочках просто посмотрел картинку и купил, то что именно нужно для бюджетрной замены пружин.
После покупки гранда 99* 4.7, авто показалось очень валким и при первой же поездке по местным ухабам в голову пришла идея заменить пружины и аммортизаторы.
К тому же размер ризины тоже показался странным и давольно таки малым (об этом расскажу потом).
Перелапатив целиком форум, а именно технический раздел, попутно посмотрев ценники на необходимые детали подвески в Академии+, я понял что можно не переплачивать и вкарячить пружины от отечественного автопрома.
Многие может меня и осудят, что мол нефиг ставить наше барахло на нормальные машины, но пока вопрос с финансами обстоит не сильно критичто, но и не шоколадно, было принято решение брать Russian parts.
Перед.
До замены

После замены

Зад.
До замены (простите, но не было рулетки с собой, но мерил до этого было 47,5 или 48, стало 51)

После замены

И так приступим. Изначально были закуплены сами подопытные:

и

Уазовскому заводу запчастей, скорее всего нехватает денег на картонные коробки и они продают свои витые железяки валом.
Как показанно на последней фотографии, на пружинах по 2 риски, что на волговских, что на уазовских. Просто читал в темах на форуме, что все ставят трех рисочные, но скорее всего не на бензиновые а на тракторы, как их нежно называют ихние хозяева.
Как оказалось в последствии не зря я выбрал по мягче, а не супер жесть.
По русской смекалки и опыту безпроблемной смены задних пружин на ММС паждеро, в жигулевском магазине были приобретены обычные съемники для пружин.

В итоге после успешной замены првой пружины, на второй при скрутке один из них сместился в сторону и напрочь заклинился и загнулся как турецкая сабля.
Пришлось в итоге спиливать его балгаркой. Пока доставали заклинивший первый, заклинило и второй, снова балгарка.
Очередная поездка в жигулевский магазин закончилась покупкой более усовешенствованных и весьма в успешную сторону других стяжек (см. фото ниже).
Для замены были использованны следующие инструменты:

Хочется отметить что молот был нужен для того, что бы обстучать ржавчину с передних стаканов. Волговские пружины хоть и с плоской нижней частью, но нормально встали на родные резинки и не каких усиленных проставок, как все пишут (скорее всего для лифта) и чего то дополнительного брать не пришлось.
Иденственная сложнасть заключалась в задних пружинах.

Пораво оригинал и на нем витков оказалось меньше.
Решилась эта трудность очень легко, отвернув с верху аммортизатор

На этом установка окончена. Замена одной пружины теперь стала занимать 20 минут с перекуром.
В итоге хочется отметить: До замены автомобиль был как диван на калесиках, теперь стало очень даже ничего и намного выше. Пропала валкость и раскачка на кочках и при перестроении в колеях по трассе. Но машина стала весьма жесткая, что скорее всего является нормой. Соотвественно стал выше бензобак, что тоже играет большую роль. Из минусов могу сказать только что стало как то непонятно в поворот заходить, но скорее всего этот эффект просто усилился из за убитых сайлентов на нижних рычах, которые лежат уже в габажнике и ждут своего часа.
По ценнику волга 1817, уаз 1600 с чем-то. Думаю это весьма бюджетно + съемники 356 рублей.
Всем спасибо за внимание и до встречи в следующих статьях. На очереди установка си-би рации и колхоз антенны, только даже незнаю куда ее влепить, фото как обычно нету нигде.
იტოგში ამ ვანიამ წინ დააყენა (დვადცატ ჩეტირე დესიატის

) წინა პუჟინები და უკან დააყენა უაზ პატრიოტის. დესიატის პრუჟინებს ბეზ პრაბლემ იშოვის აქ კაცი მარა აი უაზ პატრიოტისაზე რა მოგახსენოთ .
პირდაპირ ლინკს ვერ დავდებდი რადგანაც ფოტოებს არ აჩვენებს თუ კონკრეტულ ფორუმზე რეგისტრაცია არ გაქვს.
იმედია წაადგება ვინმეს ეს ამბავი.
* * *
სალამი სასტავს. გილოცავთ დამოუკიდებლობის დღეს! თუ კი ვართ დამოუკიდებლები ეს კიდე სხვა თემაა

დაესწარით მრავალს
ეხლა პატიკოს საყურადღებოდ დავდებ ერთ ინფოს და მაპატიეთ რუსული ენისთვის, ფიზიკურად არაა ეს ინფორმაცია ინგლისურ ენაზე და შესაბამისად არც ქართულზე.
მოკლედ ეს მოხდა პეტერბურგში

Всем привет. Перечитав темы про пружины и про лифты, ничего конкретного ненашел и решил сам написать, что бы интересующийся человек при подобных заморочках просто посмотрел картинку и купил, то что именно нужно для бюджетрной замены пружин.
После покупки гранда 99* 4.7, авто показалось очень валким и при первой же поездке по местным ухабам в голову пришла идея заменить пружины и аммортизаторы.
К тому же размер ризины тоже показался странным и давольно таки малым (об этом расскажу потом).
Перелапатив целиком форум, а именно технический раздел, попутно посмотрев ценники на необходимые детали подвески в Академии+, я понял что можно не переплачивать и вкарячить пружины от отечественного автопрома.
Многие может меня и осудят, что мол нефиг ставить наше барахло на нормальные машины, но пока вопрос с финансами обстоит не сильно критичто, но и не шоколадно, было принято решение брать Russian parts.
Перед.
До замены

После замены

Зад.
До замены (простите, но не было рулетки с собой, но мерил до этого было 47,5 или 48, стало 51)

После замены

И так приступим. Изначально были закуплены сами подопытные:

и

Уазовскому заводу запчастей, скорее всего нехватает денег на картонные коробки и они продают свои витые железяки валом.
Как показанно на последней фотографии, на пружинах по 2 риски, что на волговских, что на уазовских. Просто читал в темах на форуме, что все ставят трех рисочные, но скорее всего не на бензиновые а на тракторы, как их нежно называют ихние хозяева.
Как оказалось в последствии не зря я выбрал по мягче, а не супер жесть.
По русской смекалки и опыту безпроблемной смены задних пружин на ММС паждеро, в жигулевском магазине были приобретены обычные съемники для пружин.

В итоге после успешной замены првой пружины, на второй при скрутке один из них сместился в сторону и напрочь заклинился и загнулся как турецкая сабля.
Пришлось в итоге спиливать его балгаркой. Пока доставали заклинивший первый, заклинило и второй, снова балгарка.
Очередная поездка в жигулевский магазин закончилась покупкой более усовешенствованных и весьма в успешную сторону других стяжек (см. фото ниже).
Для замены были использованны следующие инструменты:

Хочется отметить что молот был нужен для того, что бы обстучать ржавчину с передних стаканов. Волговские пружины хоть и с плоской нижней частью, но нормально встали на родные резинки и не каких усиленных проставок, как все пишут (скорее всего для лифта) и чего то дополнительного брать не пришлось.
Иденственная сложнасть заключалась в задних пружинах.

Пораво оригинал и на нем витков оказалось меньше.
Решилась эта трудность очень легко, отвернув с верху аммортизатор

На этом установка окончена. Замена одной пружины теперь стала занимать 20 минут с перекуром.
В итоге хочется отметить: До замены автомобиль был как диван на калесиках, теперь стало очень даже ничего и намного выше. Пропала валкость и раскачка на кочках и при перестроении в колеях по трассе. Но машина стала весьма жесткая, что скорее всего является нормой. Соотвественно стал выше бензобак, что тоже играет большую роль. Из минусов могу сказать только что стало как то непонятно в поворот заходить, но скорее всего этот эффект просто усилился из за убитых сайлентов на нижних рычах, которые лежат уже в габажнике и ждут своего часа.
По ценнику волга 1817, уаз 1600 с чем-то. Думаю это весьма бюджетно + съемники 356 рублей.
Всем спасибо за внимание и до встречи в следующих статьях. На очереди установка си-би рации и колхоз антенны, только даже незнаю куда ее влепить, фото как обычно нету нигде.
იტოგში ამ ვანიამ წინ დააყენა (დვადცატ ჩეტირე დესიატის

) წინა პუჟინები და უკან დააყენა უაზ პატრიოტის. დესიატის პრუჟინებს ბეზ პრაბლემ იშოვის აქ კაცი მარა აი უაზ პატრიოტისაზე რა მოგახსენოთ .
პირდაპირ ლინკს ვერ დავდებდი რადგანაც ფოტოებს არ აჩვენებს თუ კონკრეტულ ფორუმზე რეგისტრაცია არ გაქვს.
იმედია წაადგება ვინმეს ეს ამბავი.
This post has been edited by ActiveFitness on 26 May 2015, 00:12