"ყველა მარჩს ახასიათებს" ანუ მარჩის ავადმყოფობაა. არ მგონია ქრხნულად ეგრე მუშაობდეს კოლოფი.
рывок при переключении-не есть нормально для любой полностью исправной гидромеханики. причин 2(скорее всего):
1)подгорели фрикционы на соответствующей передаче.
2)недостаточно усилие гидроприводов,сжимающих фрикционы(как следствие-пробуксовка оных и подгорание)
в первом случае-забить и ездить так ,пока коробка в авар.режим не встанет(выражается в отвратном разгоне и сильно завышенных оборотах выше 70 км\ч),затем-покупаем overhaul kit (весьма гуманны цены экзиста и транспартса) и перебираем короб(ничего страшного,главное-ЧИСТОТА,как в операционной-прецезионная гидравлика,всё же).
во втором-часто помогает замена ATF с промывкой теплообменника АКПП(от коробки к радиатору идут 2 шланга-снимаем оба и промываем теплообменник в радиаторе растворителем под давлением)четко меряем,сколько ATF слили.дальше-стандартно:запасаемся фильтром АКПП и прокладкой поддона,растворителем,чистой тряпкой,герметиком,сливаем ATF ,снимаем поддон,чистим магниты МЕНЯЕМ! фильтр(никаких промывок,как некоторые "спецы" советуют)прокладочку новую на герметик,льем новую ATF сколько слили +150 грамм (на пропитку фильтра). если был загажен теплообменник-90% ,что рывки пропадут.да,ATF очень желательно родной,ниссановский(это не митцевская коробка,в которую можно лить что под руку попало) .через недельку крайне желательно еще раз протянуть болты поддона АКПП(прокладка может дать усадку)
ერთმა ესე მოაგვარა ეგ პრობლემა
поробуй датчик положения дросельной заслонки настроить.у меня таже история была прверил напряженя на выходе из датчикаа оно выше чем положено,настроил и стало всё внорме.да еще масло поменяй через апарат
ჩემ ტიიდას (2006 e4wd ) დამჭიმ როლიკს აქვს "დრაჟენია" ისეთ ხმას გამოსცემს გეგონება მანქანა დიზელზეა, მატორისტს რომ ვკითხე : - ეგ ტიიდას ავადმყოფობააო ,შეიძლებ 10 როლიკი შეუცვალო და მაინც არ გაუქრეს ეგ "დრაჟენიაო" , ისე მითხრა რომ უნდა შეეგუოვო, ბევრი დავძებნე თუ ცოტა, აღმოჩნდა გენერატორის(2 გენერატორი უყენია , 1 უკანა თვლებისთვის, 1-ც ბორტის გენერატორი) ინერციული შკივი . ამ შკივს საკისარი აქ, და მაგას მოაკითხა. ანუ მატორისთვის რომ დამეჯერებინა - ჩემთვისაც ეგ ხმა სტანდარტული გახდებოდა
This post has been edited by otiko_otiko2 on 13 Jul 2016, 20:19
მიმაგრებული სურათი