კი ტვინით ინვალიდებისთვის

ИНСТРУКЦИЯ, КАК ПРАВИЛЬНО ПОДНИМАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ
Всем нам доводилось подмечать, что на местности нередко возникает
выступ, вздымающийся под прямым углом к ее поверхности, а над ним -- еще
один, помещающийся подобным же образом по отношению к первому, и так далее,
причем означенные выступы поднимаются -- по спирали либо зигзагообразно --
на ту или иную высоту. Если, наклонившись, положить левую руку на одну из
горизонтальных поверхностей, а правую -- на соответствующую вертикальную, то
можно на мгновение стать обладателем ступеньки (часть лестничного марша).
Каждая из этих ступенек, состоящих, как мы видим, из двух элементов,
помещается несколько выше предыдущей и ведет несколько дальше -- принцип,
придающий смысл всей лестнице как таковой, ибо любая другая конструкция,
возможно, и породила бы формы прекраснее и живописнее, но не обеспечила бы
возможности перемещать заинтересованных лиц с первого этажа на второй.
Подниматься по лестнице следует передом вперед, ибо перемещение задом
наперед либо же боком вызывает значительные трудности. Естественное
положение тела -- прямостоячее, мышцы рук расслаблены, голова поднята --
однако же не слишком высоко, в противном случае в поле зрения уже не попадут
ступеньки, следующие непосредственно за той, на которой вы стоите; дышать
следует ровно и размеренно. Чтобы приступить к подъему, поднимите для начала
ту часть тела, которая находится внизу с правой стороны и чаще всего
заключена в футляр из кожи либо замши и которая почти всегда -- за редкими
исключениями -- полностью умещается на ступеньке. После того как на первой
ступеньке окажется вышеописанная часть тела, которую для краткости мы
обозначим словом "нога", поднимается соответствующая ей часть слева (она
также обозначается словом "нога", но ее не следует путать с уже названной
ногой); поставим ее на вторую ступеньку; и таким образом на первой ступеньке
будет стоять нога и на второй ступеньке будет стоять нога. (Первые ступеньки
обычно даются труднее всего, затем приходит навык необходимой координации.
Объяснение усложнено тем обстоятельством, что обозначения "нога" и "нога"
совпадают по звучанию. Обращайте особое внимание на то, чтобы не поднимать
одновременно ногу и ногу.)
Когда вы достигнете таким образом второй ступеньки, вам достаточно
повторять поочередно движения ноги и ноги, пока вы не дойдете до конца
лестницы. Покинуть ее пределы не составит труда, достаточно слегка
притопнуть каблуком, и она не сдвинется с места до той минуты, когда вы
приступите к спуску.
ИНСТРУКЦИЯ, КАК ПРАВИЛЬНО ПЛАКАТЬ
Не останавливаясь на побуждениях, поговорим о том, как плакать
правильно, причем под правильным плачем подразумевается такой, который не
перерастает в истерику и не страдает явным, но огрубленным сходством с
улыбкой, что для последней оскорбительно. При плаче средней интенсивности
(плач обыкновенный) все лицевые мышцы напряжены; испускаются спазматические
звуки, сопровождающиеся выделением слез и соплей, причем эти последние
выделяются под конец, поскольку плач заканчивается в тот момент, когда
плачущий как следует высморкается.
Чтобы заплакать, сосредоточьтесь на раздумьях о себе самом, а если вам
это не удастся из-за привычки верить в существование внешнего мира, думайте
о селезне, подвергшемся нападению полчища муравьев, либо о пресловутых
гаванях Магелланова пролива, в которые никогда не заходит ни одно судно.
Когда слезы подступят, лицо пристойным образом прикрывается, для чего
используются кисти обеих рук, обращенные ладонями внутрь. Детям лучше
плакать, уткнувшись лицом в рукав и, предпочтительно, стоя в углу. Средняя
продолжительность плача -- три минуты.
სუპერგენიალურია
* * *
ეჭვი ხომ არ გეპარება რომ ვიცი?

რა დაფქვა უნდა მაგას.
გაქვს არასრულფასოვნების კომპლექსი. ვერ ენდობი საკუთარ გრძნობებს და გემოვნებას. ამიტომ ცდილობ მექანიკურად შეივსო ეს სიცარიელე. ამისათვის ადგენ სიებს და ჰიტ პარადებს იმ ლიტერატურის, რომლებიც ფართო საზოგადოებას მიაჩნია ღირებულად და მერე მოკლე დროში ცდილობ ამ ყველაფრის გადასანსვლას (თან პაპუტნა პწიჩკებს უსვამ ამ სიაში უკვე წაკითხულ წიგნებს) რათა მერე თავი ნაკითხ კაცად ჩათვალო და ფორუმზე ან სადმე ხალხში თქვა რომ ბორხესი "მამაა" და გარსია მარკესი "Yლეა". ანუ შენ ხელოვნება, მწერალი, ნაწარმოები კი არ გაინტერესებს და მისი შემეცნების პროცესი კი არ განიჭებს სიამოვნებას, არამედ იმისი შეგრძნება რომ შენ ეს წაიკითხე, პწიჩკა დაუსვი, ყლეობის ან მამობის პოლკაზე დადე და საქმე დაამთავრე. მარტივად რომ ვთქვათ შემეცნების პროცესს კი არ გადიხარ, კომპლექსებს იკმაყოფილებ უბრალოდ "რაციოს" დაგროვებით, რომელსაც შენს მსოფლმხედველობაში ცენტრალური ადგილი უჭირავს. ყველაფრის რაციონალიზაციის სურვილიდან მოდის შენი შეკითხვები "რას ნიშნავს ეს", "რისი თქმა უნდა რეჟისორს/მწერალს ამითი" და ა.შ. ანუ ყველაფრის უკან გინდა ლოგიკა და რაციონალური განზრახვა დაინახო, არადა ხელოვნებისადმი მსგავსი მიდგომა აბსურდული და გამოუსადეგარია.
სპორტი, კინო და მუსიკა (როგორც კლასიკური ასევე თანამედროვე), როგორც შევატყვე, უკვე "დაპწიჩკული" გვაქვს... მწერლობის მერე რიგში ალბათ მხატვრობა დგას კუთხეში და ნერვიულად კლავს ასტრას ბიჩოკს

მაგ ფენომენს (ანუ რაციონალური ინფორმაციის დაგროვებით განათლებისა და გემოვნების ჩანაცვლების მანიას) მე "მალიარის სინდრომს" ვეძახი ხოლმე

(ბაბლუანის ფილმის ალუზიით)....ისე ნუ ინერვიულებ, ბევრს ვიცნობ ეგეთს.. ერთი დაჟე ჩემი უახლოესი ძმაკაცია უჯიგრესი კაცი.. მთელი ჩემი ბიბლიოთეკა წაკითხული აქვს (მე თავად ჩემი წიგნების 20% თუ მექნება გადაშლილი

) და შენსავით პოლკებზე აქვს დალაგებული (ვირტუალურად რა თქმა უნდა)... სულ მაგაზე ვეკაიფები, არადა რეალურად ჩემზე ნაკითხი კაცია

პ.ს. ოცელ არ გამიბრაზდე. ეგეთი დებილი ხუმრობები ვიცი ხოლმე. სორი. ჯიგარი კაცი ხარ

ყველა ასე თუ ისე "მალიარები" ვართ ამ განყ-ში.....
და არამარტო აქ
This post has been edited by nakash on 26 Sep 2008, 21:28