სამწუხაროდ ეგ არ მომეპოვება
chxira
* * *
Макси Прист (Maxi Priest) считает, что мир должен знать правду о новом поколении регги-музыкантов. Все они профессионалы и имеют тонкий нюх на хиты.
"Большинство ведущих музыкантов стиля "регги" даже не курят марихуану, - уверяет он. - Для нас это уже пройденный этап. Мы прошли наркотики во времена Боба Марли. Моё поколение хочет, чтобы люди не зацикливались на этом. Мы - другие. Мы пишем хорошую и коммерчески успешную музыку, и это главное".
Современный шоу-бизнес невозможно представить без наркотиков, но регги очевидно не слишком напрягает музыкантов. Для вдохновения наркотический туман им не нужен.
Прист никому ничего не навязывает. Каждый сам выбирает, на что ему тратить свою жизнь. Но лично он - не употребляет наркотики, и его знакомые и друзья - тоже. А Прист, урожденный Макс Эллиотт, самый успешный регги-музыкант в Великобритании и второй в мире после Боба Марли.
Он разрывается между Лондоном и Нью-Йорком, сотрудничая с самыми известными исполнителями: Shaggy, Beres Hammond, Roberta Flack и Shabba Ranks.
"Я чувствую себя блестяще, - восклицает 43-летний музыкант. - Я постоянно гастролирую. В декабре у меня два концерта в Австралии. В нём будет много прошлых хитов, но и свеженькие вещицы тоже. Регги - одухотворенная, культурная, приятная, лёгкая музыка. Она всегда была и всегда будет в мире".
Недавно Прист выпустил свой одиннадцатый альбом "2 The Max". Он записывал его очень легко. "Для меня было большим облегчением вернуться к основам регги, традиционным песням. Это было как глоток свежего воздуха. Писать песни и не накручивать себя, что они не станут хитами.
გამეცინა და რა ვქნა