TornikeLloydDavey
Filthy Member

   
ჯგუფი: Registered
წერილები: 179
წევრი No.: 26303
რეგისტრ.: 30-November 06
|
#4279851 · 3 Dec 2006, 15:53 · · პროფილი · პირადი მიმოწერა · ჩატი
კი ისე semideus რას ნიშნავს ისე რო რამე იყოს ჩემი წინა პოსტი უკომენტაროდ არა? * * * CRADLE OF FILTH - Part I “Здесь Рождается Страшное Зло” “Рок Сити N8, 1995”
Единственный взгляд на их лица, обильно покрытые белым и черным гримом – и вы уже думаете, что музыканты Cradle Of Filth родом из Норвегии. Но нет – они из того графства, где по ночам путники шарахаются от уютных кладбищ в тот момент, когда молния разрывает небеса, и в ее отсвете можно заметить не только белые надгробные статуи, но и силуэт юной рыжеволосой ведьмы, проносящейся мимо вас на старой доброй метле. Cradle Of Filth родом из британского графств Эссекс….
Таинственная и злобная музыка, от которой кровь стынет в жилах. Аккорды Ночного Отчаяния. Грохот Сатанинской Войны. Вампирские Готические Увертюры. Штормы Зимних Вечеров. Пульс Ночи. Бессмертные Мрачные Вопли. И все это – лишь составляющие части стиля Cradle Of Filth, который сами музыканты – гитаристы Пол А. и Пол R., клавишник Бенджамин, барабанщик Николас, басист Робин, и вокалист и поэт Дани – описывают как “авангардистский откровенный блэк-метал”. “Мы собрались два с половиной года назад”, - вспоминает Дани. – “и записали за это время три демо- ленты. Но лишь последняя из них, “Total Fucking Darkness”, действительно была важной для развития нашего собственного стиля. Поскольку Cradle Of Filth – настоящая сатанинская группа, одним из наших главных музыкальных влияний на первых двух демо оказались Celtic Frost, хотя, возможно, это и не очень заметно постороннему слушателю. Celtic Frost тоже были настоящей сатанинской группой, и они были одними из наших фаворитов”. Демо “Total Fucking Darkness” разошлось по мировому андеграунду тиражом более чем в 1.000 экземпляров, и группа приступила к поиску подходящего контракта на запись полнометражного альбома. Поиски завершились летом 1993-го, и не успели высохнуть чернила под контрактом с лондонской Cacophonous Records (сублэйбл Vinyl Solution), как группа уже записала материал для альбома, планировавшегося к выходу в октябре-ноябре. Однако проблемы, возникшие с менеджментом группы, привели к переносу сроков выхода на март 1994 года. Рекламная компания этого творения шла под лозунгом “Секс, Смерть и Тьма” – не в последнюю очередь благодаря выдающемуся оформлению обложки альбома, запечатлевшему лесбийский акт, ненавязчиво переходящий в страстный вампиризм! Свою роль сыграл и нестандартный номер альбома NIHIL 1… Но не опасаются ли музыканты, что их имидж способен сыграть с ними дурную шутку – и особенно в свете прошлогодних событий, связанных с убийством Евронимуса из знаменитой норвежской общины The Inner Black Circle Of Norway? “Конечно, наш имидж является достаточно провокативным – и не в последнюю очередь благодаря всей этой заварухе в Норвегии” - отвечает Дани. – “Теперь уже дошло до того, что публика воспринимает любую группу, играющую блэк-метал и не вляпавшуюся во всякие криминальные истории с поджогами церквей, как нечто фальшивое”. “Даже если вы послушаете всего одну или две вещи с нашего альбома, вы поймете, что мы совсем не похожи на все эти группы из Норвегии. У нас та же атмосфера, возможно, даже еще более суровая атмосфера, но мы считаем, что репутация Cradle Of Filth должна опираться только на музыку. Музыка всегда говорит сама за себя”. Но не являются ли скандально известные майки Cradle Of Filth с надписями на спине “Jesus Is A Cunt” и “Fuck Your God” просто-напросто дешевым способом привлечь внимание к группе , своего рода пионерским богохульством – чем-то таким, что способно принизить имидж группы в глазах ее поклонников? “Надписи на наших майках – это просто констатация факта. Люди могут неправильно воспринимать все эти надписи, но мы же не заставляем никого покупать эти майки! Эти надписи – просто заявления. Просто знак нашей широкой, если угодно, таинственной программы, которой все должны бояться и избегать. Все наша жизненная философия проста: никогда не задумываться о мнении критиков и публики. Именно поэтому нам удалось добиться такой эмоциональной наполненности нашего дебютного альбома. На группу более всего повлияли таинственные вампирские фильмы ужасов, а вовсе не кровавые хроники серийных убийств – нас такие штучки не прикалывают! Нам необходима Волшебная Тьма. Романтическое Зло – если хотите, Бесконтрольное Страстное Зло. Мы поклоняемся лишь сами себе, и рассматриваем зло как необходимую и естественную силу природы. Люди не могут жить без существования зла, ибо у медали всегда должна быть обратная сторона, но зло, по нашему мнению, существует где-то выше света и тьмы. Сатанизм для нас – это не религия, а просто вся наша жизнь. Сатанизм часто путают с фашизмом, но я считаю, что сатанизм находится выше всех барьеров в политике и культуре”. А не бояться ли музыканты Cradle Of Filth сравнений с норвежскими блэкушниками-сатанистами из-за своего обильного грима? Уж не хотят ли они заявить, что они вообще не имеют ничего общего с этим стилем – не забудем, что по звучанию и имиджу группа хочет отличаться от стандартного блэк-метала сегодняшнего дня. “Только мы сами можем определить свой собственный стиль”, - вздыхает Дани. – “Мы гордимся тем, что мы – британская группа, и что мы следуем по стопам наших кумиров – группы Venom. Мы действительно хотим стать “новым Venom`oм”. Но, если вам угодно, я назову наш стиль так: Высшее Вампирное Зло.
Всеволод Баронин. * * * Cradle Of Filth – Part II “Cradle On The Hill”
В биографии каждой группы всегда достаточно моментов, когда музыканты ничего не записывают и ничего не выпускают. Но все они, рано или поздно, собираются что-нибудь записать и, естественно, выпустить. Их планы на будущее активно освещаются в прессе, но так как писать в таких случая особенно-то и нечего, повышенное внимание уделяется личной жизни музыкантов, их пристрастиям, симпатиям и антипатиям. Именно такой момент настал в истории Cradle Of Filth (и нашего журнала, соответственно, раз мы решили написать об этом коллективе, удовлетворяя, кстати, многочисленные просьбы читателей “Рок Сити”).
Прошедший 1997 год Cradle Of Filth провели довольно бурно. Группа провела турне по Японии и Австралии, где собирала каждый вечер по две тысячи своих безумных фэнов, выступала на множестве европейских фестивалей. На одном из таких мероприятий Cradle Of Filth познакомились и быстро стали друзьями со своими прародителями Venom, с которыми успели выпить не один литр спиртного, что было приурочено главным образом к выходу их (Venom) альбома “Cast In Stone”. Кроме того, имели место и перемены в составе группы – вместо старого клавишника Дэмиэна взят некто Ликтор, игравший до этого в Anathema и Ship Of Fools. И уже в обновленном составе группа дала несколько концертов у себя на родине при поддержке, кого бы вы думали – Extreme Noise Terror! (Не пугайтесь, просто они друзья детства). В планах же Cradle Of Filth – выпуск нового альбома, запись которого должна быть закончена уже в феврале. Рабочее название диска “Cruelty & The Beast”, а в основу будет положена история жизни баронессы Бэтори (помните такую – она еще прожила подозрительно долго, за что впоследствии и поплатилась своей жизнью), хотя альбом не будет являться концептуальным. Что же касается музыкальной его части, то, по словам самих музыкантов, новые песни будут более экстремальные, чем раньше, но и более разнообразными. Якобы даже самые медленные и мелодичные фрагменты будут покруче, чем Iron Maiden, не говоря уже об остальной части материала”. В марте Cradle Of Filth должны закончить работу над видеофильмом “Once Upon Atrocity”, содержание которого пока держится в секрете. Известно только, что он стилизован под старые черно-белые кинофильмы. Но все это будет только в мае, а пока вокалист Дэни и барабанщик Ник бездельничают в своем небольшом городишке Хэдли, что в графстве Саффолк. Местечко это знаменательно тем, что в окрестностях города неких охотник на ведьм Хопкинс сжигал своих жертв буквально пачками. Иногда Дэни и Ник ходят на тот самый холм, где непосредственно “вершилось правосудие”. А ходят они туда, как объясняют сами, “вдохновляться”. Впрочем, муза может посетить их и дома, поскольку живут приятели не в каких-нибудь многоэтажках, а в старинных английских домах. “Я 15 лет прожил на одном месте в Испвиче, и за это время население города увеличилось ровно вдвое, - рассказывает Дэни. – А представьте себе это в масштабах планеты! Как раса, люди – отвратительные паразиты. Я ненавижу спальные районы, которые распространяются по земле, как раковая опухоль. Поэтому я предпочитаю жить в маленьком городе, в старом доме, вокруг которого фермы да заповедные леса. Мне тут нравится”. Если же Дэни с Ником не собираются на любимый холм, а дома уже не сидится, то прямая им дорога в пивную. Правда, в большинстве заведений, как только они заходят внутрь, хозяева тут же заявляют, что пивная закрыта, и наотрез отказываются наливать музыкантам. Редко-редко им удается спокойно посидеть где-нибудь. Люди здесь их не любят (правильно, пить надо дома) и даже установили перед дверями своих домов видеокамеры, как только Дэни с Ником поселились в Хэдли. Но эти весельчаки не отчаиваются и только корчат в глазки и камеры ужасные рожи. Традиционной для блэк-металлистов является любовь к Venom, Celtic Frost или Bathory. Но Дэни с 12 лет слушал Ultravox и Depeche Mode и только потом, начитавшись Брэма Стокера и Лавкрафта, увлекся Venom и Slayer. Он с ностальгией вспоминает то время: “Эта музыка (металл) оказывала на меня какое-то магическое воздействие. Тогда металл был действительно металлом, это было больше, чем жизнь. Сегодня люди смотрят на блэкушные группы и не понимают, что они пытаются воссоздать то старое волшебство. Когда мы только начинали (1992 год – прим. автора), дэт-металл уже потихоньку стал всех доставать, и мы решили сделать нашу музыку более готической, атмосферной, как сейчас говорят. Теперь же мы возвращаемся (??? – автор) к брутальному звучанию”. Любопытно, что, например, слово “Сатана” встречается в текстах Cradle Of Filth лишь однажды. По этому поводу Дэни изрек следующее: “Мы поем не о Сатане, мы поем о чувствах, об ауре. Сатана вовсе не является седьмым членом нашей группы. Мы всегда стараемся представлять темную сторону более респектабельно – личностно, чувственно и эротично”. А в отношении своих коллег из Норвегии Дэни придерживается такого мнения (речь идет о периоде, когда там активно горели церкви, а Гришнак замочил Иеронимуса): “Я думаю, в целом это был очень положительный период, потому что он указал нам путь. Плохо то, что много людей пострадали в огне, и еще жалко Иеронимуса – великий был музыкант. С другой стороны, это был смачный плевок в лицо общества – посмотрите, мол, на что способна музыка! А жечь церкви – это, конечно, излишество. Библия – всего лишь сказка о старом еврее-хиппи, который хотел, чтобы всем было хорошо. Пока ты пребываешь на этой земле, нужно стараться оставить после себя след. Мне неинтересно поджигать церкви, тем более, что они у нас каменные – зачем напрасно тратить время? Я уж лучше сожгу пару спальных районов, ха-ха!” Такой вот весельчак этот Дэни из Cradle Of Filth. Приведем еще несколько фактов из его биографии. Дэни – большой поклонник Misfits, и однажды в детстве даже залез к ним на сцену и спел с группой пару куплетов. А музыканты Misfits оказались весьма добрыми дядями и даже подарили пацану свой плакат, который до сих пор висит у Дэни над его кроватью. Кстати, мать вокалиста Cradle Of Filth до сих пор считает, что все, что делает ее сын, - детское увлечение, и часто покупает ему игрушки – заводных пауков, например. Также Дэни любит смотреть старые черно-белые фильмы ужасов и читать маркиза де Сада. Еще он любит заниматься сексом на кладбище. Его возбуждает холодный мрамор и присутствие якобы смотрящих на него мертвецов. “Потенция повышается, - говорит он, - а сам акт получается продолжительнее”. К стыду своему, Дэни никогда ничего не крал из церкви (только разок без разрешения набрал святой воды в водяной пистолет), не делал человеческих жертвоприношений и даже не сжег ни одной Библии. Зато он разок попробовал человеческую кровь (никак нос расквасил), возносит молитвы Диане-Астарте, не расстается с сатанинской библией и уверяет всех, что в своей прошлой жизни сожительствовал с Девой Марией. В общем, средней руки сатанюга. Лишь бы альбомы не забывал записывать со своей компанией. В противном случае от Cradle Of Filth вообще нет никакой пользы.
Дмитрий Кожевников
This post has been edited by TornikeLloydDavey on 3 Dec 2006, 15:57
|