დღეს ესეთ ხასიათზე დავდექი...
«Мы находим убежище в Дхарме; мы находим убежище в Сангхе; мы находим убежище в Тройной Драгоценности внутри себя».
Буддха Дхарма бесполезна, если ее не вводить в живую практику, потому что если мы не имеем личного опыта в ней, она будет чужда нам, и мы никогда не пробудимся к ней, несмотря на книжную ученость. Уже в древности было сказано:
«Самопознание не имеет другого метода, Оно требует знания Пути. Как только Путь становится известным, Рождение и смерть немедленно прекращаются». Поэтому, прежде чем начать заниматься самокультивацией, мы должны узнать Путь. Будды и Великие Учителя учили нас методам, изложенным в Сутрах и трактатах. Целью этой книги является ознакомление читателя с различными методами медитации, как им учат в Китае, чтобы можно было выбрать любой из них для своей Самореализации.
Сначала мы сомневались, имеет ли смысл излагать версии китайских текстов об успешных практиках в Дхьяне, поскольку нас критиковали за излишний оптимизм по отношению к будущему Буддха Дхармы на Западе. Однако наш читатель д-р Теренс Грей написал нам: «Я верю, что даже если бы мнение о том, что Восток устал после тысячи лет усилий, было бы верно, силы Запада так же свежи сегодня, как и у учеников Гуй Нанга». Он любезно прислал копию маленькой книжки м-ра Д.Е.Гардинга «О неимении головы», в которой автор рассказывает о своем личном опыте в Дхьяне. Мы благодарим д-ра Грея за ободряющие слова и м-ра Гардинга за его книгу и намерены предложить читателю различные методы медитации со сведениями об успешных результатах, достигнутых практикующими.
Буддха Дхарма одинаково пригодна для людей различных рас и национальностей, и ничто не является более неверным, чем безосновательное утверждение, что люди Запада не способны достичь Просветления.
В предыдущих жизнях многие из людей были добродетельными мужчинами и женщинами и практиковали Учение Буддхи, но не смогли Достигнуть Просветления; их хорошие Кармы вызвали новое рождение в странах, где преобладают благоприятные условия для возобновления самосовершенствования. Те из них, которые родились на Западе, способны достичь удовлетворительных результатов даже в их нынешней жизни. Поэтому следует отбросить расовую дискриминацию. Лин Чи сказал: «Нет живого существа, которое не может освободиться». Буддизм находится в упадке на Востоке из-за разделения Дхармы на различные школы, противоречащие и враждебные друг другу.
Есть люди, которые вместо того, чтобы практиковать методы, изложенные в Сутрах и трактатах, позволяют себе бесконечные и пустые дискуссии, не дающие практических результатов. Есть и такие, которые учатся читать Сутры наизусть, не стремясь понять их глубокий смысл. Многие почитающие Будду изучают Сутры и повторяют их в надежде получить заслуги для себя и своих семей, не зная, что Благословенный учит избегать иллюзий и не цепляться за заслуги, которые также иллюзорны. Он зовет нас отказаться от эгоцентризма, следовательно, какую же заслугу мы зарабатываем, когда перестаем быть эгоистами? Какую заслугу может приобрести вор, когда он перестает красть? Существуют люди, которые при изучении санскрита и тибетского языка тратят драгоценное время на практику правильного произношения, прижимая язык книзу, либо поднимая его к небу, но не понимая при этом, что физиология не имеет ничего общего с самосознанием. Современные люди, изучающие Сутры и трактаты, вместо постижения их глубокого смысла более интересуются сведениями по истории, лингвистике и географии, не имели ничего общего с Буддха Дхармой, находящейся вне времени и пространства. Несмотря на уединенную жизнь, я иногда встречался с многими западными читателями, получал самые ободряющие письма и пришел к заключению, что многие на Западе теперь достаточно зрелы и хорошо усваивают Учения Махаяны и Чань. Некоторые сообщили о личном опыте переживания состояния Дхьяны. Поэтому мой оптимизм относительно будущего Дхармы на Западе обоснован.
Чтобы рассеять недоверие к непроизвольным движениям, описанным в гл. VI и VII, я дал в Гонконге их 65-минутную демонстрацию двум британским Бхикшу — достопочтенным Кхеме и Аруно (сыну м-ра Гардинга), окончившим, соответственно, Оксфордский и Кембриджский университеты, а также м-ру Хью Рипману, британскому банкиру, м-ру Полю Р.Бейдлеру, американскому инженеру, д-ру Густаву Смиту, профессору философии Массачусетского технологического института, м-ру Холмсу Уэльсу, автору книги «Расставание с путем», г-же Морис Лебович, французской художнице, и нескольким известным китайским буддистам, включая м-ра К.СФунга, главного делегата китайских буддистов зоны Гонконга и Макао на Шестом конгрессе Всемирного Содружества буддистов в Пномпене.
Упасака Лу К`Уан-Ю (Гонконг)
Секреты китайской медитации Чарльз Люк.doc
http://www.files.ge/file/163858/----------...-------doc.htmlესეც დავესკად ...
В реальности
В больших размеренных креслах мирно сидят двое старцев. Один из них - Гроффф, второй же - Альберт Хофман.
Гроффф: Вот, бывает, наглотаюсь грибов.. и такое вижу - ах, прямо диву даёшься - инкарнирую, твою мать!!
Хофман: ты инкарнируешь - ты и даёшься. хахаха. Хотя я хуй знаю. Мои пациенты совсем запутались. Лезут всё куда-то. То под стол, то под крышку… гроба. хахахахаха
Гроффф: Люблю стимуляцию коры! Когда кора стимулируется, способности психики расширяются, дорогой друг, ты чего предпочитаешь? Я в основном индольные триптамины. А ты?
Хофман: Наши - отечественные, лизергиновые. Хорош заливать, ты ж тоже замечен.
Гроффф: Да .. ваши марочки весьма кстати порой бывают.
В момент дверь выбивается ударом расхлябанной ноги в сапоге. В комнату, покосившись, вплывает в жопу уделанный вновьизобретённой какой-то хуйнёй Шульгин:
Ох, ребята. Вы, конечно, молодцы. Кора там стимулируется, психоделия. У меня тоже есть. Но зато как прёт-то!!! Ахххуйлили как прёт, суки чистилищные. - Падает на кровать, скрипнувшую как на вдохе проржавевшими пружинками. - Брр. Конец. Ребята, может тоже втрескаетесь, я хочу с вами на одной волне тусоваться.
Гроффф и Хофман, медленно потягивая кофе через трубочки из модного ресторана Макдональдс, обмениваются умиротворёнными взглядами. В дверь робко стучат. Потом громко стучат и просят разрешения войти. Голос грубый и хриплый. Когда, покрутившись в простынке, пятидесятый раз оприходовавшись рецедивно, Шульгин всё-таки вскакивает, то бежит открывать дверь, ловя на ходу мух, успевая откусывать у них крылья и восхищаться, как прекрасно эти крылья, как семена, прорастут весной, стоит им только упасть на влажную землю. Он резко дёргает ручку двери, та распахивается. С другой стороны порога стоит грозный дон Хуан, держит за шкирку обосравшегося и вонючего, несчатного и маленького Карлитоса.
Хуан: Ну что мне с ним делать. Один хуй, что с пейотом, что без. Академики! Может, у вас есть средства сделать его человеком? Я забил уже на магию эту сраную и ганджа курю сижу, а он лезет и требует шоу (show).
КК: Нагваль скурился!!! На хуя ж я ему диск Боба Марли давал. Наркоманы гнусные!!!
Тем временем Альберт Хофман и Станислав Гроффф, медленно, по капельке, потягивая кофе через трубочки из модного ресторана Макдональдс, обмениваются настороженными взглядами.
В те времена, когда Ленин правил миром и на земле было тепло, люди развлекались всякими веществами. Но кто-то от них умер, а кто-то стал жить дальше. У каждого был выбор. И каждый сделал свой. Может, и выбор - выбора не делать.
This post has been edited by bockuchava on 27 Feb 2008, 00:04
მიმაგრებული სურათი