ბითლზების ჭეშმარიტი ბიოგრაფია

На самом деле контркультурная революция, как и феномен «Beatles», была ловко замаскированным заговором, руководимым сверху и созданным в качестве метода социального контроля, который, благодаря использованию скрытой технологии нападения, было практически невозможно выявить и целью которого, согласно плану Бильдербергского клуба по деиндустриализации мира, являлось остановить научно-технический прогресс в США. Изначально заговор Водолея представлял собой тайный проект правительства США, заказанный Стэнфордскому исследовательскому институту, созданному Тавистоком в 1946 году, чтобы изучать влияние на общество таких социокультурных тенденций, как свободомыслие, социализм, анархизм, коммунизм, материализм, натуризм, мистицизм, гедонизм, духовность, экологические движения, феминизм, нью-эйдж и многие другие. Книга Мэрилин Фергюсон так и не была опубликована. Ее кодовое название – «Изменение образа человека». Заговор Водолея основывался на политическом анализе, подготовленном директором Центра по изучению социальной политики Стэнфордского исследовательского института[40] профессором Уиллисом Хармоном, футуристом, специализирующимся на продвижении социальной парадигмы постиндустриального общества. Согласно учебникам Тавистока, самая популярная версия метода трансформации – превращение Америки в нечто похожее на счастливый мир Олдоса Хаксли. На одной из конференций в 1961 году Олдос Хаксли описал это полицейское государство как «последнюю революцию», как «диктатуру, установленную не на слезах», при которой люди «будут любить свое рабство». Он говорил следующее: «Будет создано нечто вроде безболезненного концлагеря для целых обществ, у людей, по сути, отнимут их свободы, но это будет им нравиться, поскольку от мысли бунтовать их отвлекут пропагандой, промыванием мозгов, или же промыванием мозгов, усиленным действием фармацевтических препаратов…»
Цель исследования, проводимого Стэнфордским исследовательским институтом, – «изменить основные черты человечества таким образом, чтобы сконцентрироваться не на промышленном прогрессе, а на „духовности“». Ученые утверждают, что для современного общества «образ технологичного и индустриального человека» считается устаревшим и должен быть «забыт». Збигнев Бжезинский, советник по национальной безопасности при президенте Картере, основатель Трехсторонней комиссии, член Бильдербергского клуба и СМО, высказывает схожие идеи в своей впечатляющей работе «Между двумя эпохами: роль Америки в технотронной эпохе» («Between Two Ages: America's Role in the Technotronic Era»), написанной при поддержке Института по проблемам коммунизма при Колумбийском университете и опубликованной в 1970 году. Не используя насильственных методов, Стэнфордский исследовательский институт разработал сложный комплекс действий для того, чтобы получить «мирного гражданина» для нового мирового порядка. Они заменили стремление к успеху результатами и преимуществами работы в команде. Также они поддерживали новые концепты, такие как «эмоциональный ум», что является возможностью любить самого себя и соответствующим образом вести себя с остальными. Этот концепт, который возник как прекрасное дополнение к коэффициенту интеллектуальности человека, заменяет IQ таким образом, что на данный момент компании намного больше ценят способность устанавливать и поддерживать связи с общественностью, чем профессиональные навыки.
«Beatles», которые своим невинным видом ознаменовали появление рок-музыки и современной электронной музыки, – это не просто обыкновенная группа начала 1960-х. Это не просто спонтанный молодежный бунт против старой социальной системы, а тщательно разработанный английским правительством (под тайным руководством Британского бюро психологической войны) план введения мощного разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Это было «ярким примером обработки общества, когда оно приняло изменение, которое большая группа населения считала нежелательным». План реализовывался под
контролем ЦРУ, британской МИ-6 и Тавистокского института, которые пускали в ход необычайно сильные наркотики, нарушающие психическое состояние, а также использовали новейшую информацию, касающуюся поведения человека в отношении радио и телевидения. Другими словами, группу «Beatles» привезли в США потому, что она являлась частью социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промыванию мозгов, о котором они даже не догадывались. Впоследствии этот мировой феномен стал известен как битломания. После приезда «Beatles» в США никто и представить себе не мог, насколько велик размах той культурной катастрофы, которую она несла целому поколению американцев. Исключение составляли лишь несколько человек, действующих под прикрытием мозговых центров и исследовательских учреждений, связанных с Тавистоком. С момента своего скромного появления в 1920-е годы Тавистокский институт[10], возглавляемый Джоном Роулингсом Ризом, развивался, пока не превратился в институт психологической войны и медицинской психологии британской разведки во время Второй мировой войны. В 1930-е годы Тавистокский институт установил тесные отношения с франкфуртской
школой, созданной для разработки критического анализа культуры с неофрейдистских позиций. По мере приближения Второй мировой войны франкфуртская школа, перенесенная в Нью-Йорк и потому находящаяся в безопасности, координировала начальные исследования о влиянии основного на тот момент средства массовой информации (радио) на культуру. Проектом по исследованию радио руководили с базы в Принстоне. В его ходе деятели института уделяли особое внимание техникам нацистской пропаганды, которые затем включили в свои исследования человеческого поведения, что десятилетие спустя привело к «культурной революции» в Соединенных Штатах, заключающейся во вторжении «Beatles». Этот план известен под названием «заговор Водолея». Джон Колеман пишет: «Феномен „Beatles“ – это не просто спонтанный молодежный бунт против старой социальной системы. Это тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план введения мощного разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Тавистокский институт человеческих отношений создал специальный молодежный сленг и внедрил его с помощью „Beatles“. В моду вошли такие слова, как „классно“ и „поп-музыка“,
ставшие частью сленга, присущего молодежи, связанной с наркотиками. Эти слова пришли вместе с „Beatles“ и следовали за ними повсюду, куда они приезжали. Тинейджеры[11] создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить в то, что „Beatles“ – это действительно их любимая группа. Весь сленг, появившийся в контексте рок-музыки, был предназначен для массового управления новой целевой группой, то есть американской молодежью».
Создание «Beatles» Историк и журналист Дональд Фау пишет: «„Beatles“ начали выступать в 1950-е годы в джазовых пабах Англии и Западной Германии. Эти клубы всегда находились в самых злачных районах городов и были излюбленными местами проституток и наркоманов». Филип Норман, биограф «Beatles», утверждает, что «единственным местом, где они регулярно выступали, был стриптиз-бар. Владелец клуба платил каждому из них по десять шиллингов, чтобы они стучали по своим гитарам, пока стриптизерша Дженис томно расставалась со своей одеждой перед публикой, состоящей из моряков и стеснительных клерков». Первый хороший шанс представился группе в Германии в августе 1960 года, когда один из джазовых клубов в гамбургском Рипербане подписал с музыкантами контракт. Описывая это место, Норман утверждает, что «в окнах квартала красных фонарей были проститутки в разных чудных нарядах, всех возрастов – от лолит до бабушек… Все было бесплатно и легко. Секс был чем-то простым… Там секс шел за тобой». Далее он пишет: «Далекие от того невинного образа, в котором их часто представляют, „Beatles“ даже во время своих первых выступлений всегда были под влиянием наркотика фенметразин. Изо рта Джона [Леннона] шла пена – из-за всех таблеток, которых он наглотался… Джон начал терять контроль над собой прямо на сцене, прыгать и что-то бубнить… Поскольку публика ни слова не понимала из того, что он говорил, он стал выкрикивать: „Sieg Heil!“ и „Продажные нацисты“, на что публика неизменно реагировала смехом и аплодисментами». Вне сцены «Beatles» были такими же порочными. Норман продолжает: «Пока они были в Гамбурге,
каждое воскресенье Джон выходил на балкон и провоцировал тех, кто шел в церковь Сан-Хосе. Однажды он привязал
наполненный водой презерватив к изображению Христа и подвесил его снаружи, чтобы это могли видеть все, кто шел на службу. В другой раз он помочился сверху на трех монашек». Именно Брайан Эпштейн, их менеджер, маниакально-депрессивный гомосексуалист, был архитектором радикального изменения имиджа «Beatles», которые из дурачащейся группы рок-н-ролла превратились в привлекательное и красивое ощущение юности. «Чистый» образ, который предложил Эпштейн (то есть Тависток), позволил им войти в дома семей всего мира, что для Тавистока означало золотую возможность завладеть сознанием молодежи всего мира. «Beatles», сами того не зная, стали главными действующими лицами в планах нового мирового порядка по апробированию контроля над массовым сознанием.
This post has been edited by BlackBery on 21 Mar 2013, 05:17