საახალწლო:
Абоненту Мегафона. Уважаемый абонент, мы получили просьбу Деда Мороза исполнить
ваше желание и перевести вас на тарифный план Рублевый с сохранением номера, и
конечно с удовольствием исполнили бы ваше желание, если бы не одно НО. Скажите
пожалуйста... какого х#№;% мы, цивилизованная и уважающая себя компания, должны
исполнять желания этого "№;%#?%за, не боясь за выражение, %:?#*№*%:?№ка и даже
";№%№ла??? Поясняем: мы его просили в прошлом году всем отделом закрыть наших
главных конкурентов: МТС (№#;%:" их) и Билайн (этих *?#:%;#№%ов). А он что?
даже ухом не моргнул, чтобы исполнить это желание. Так что просим на нас,
конечно, не обижаться, но *??:":%##^&;№ ?:%";:%;:&№#$% &№;%&;%#№% %:#;№:%;
#;№%;№:%;6 №;:&;#$%$#%#%$%$#%$ со всоим желанием! С уважением, МЕГАФОН.