«Доверие к Соединенным Штатам как к лидеру свободного мира и свободной экономики, доверие к Уолл-стрит как центру этого доверия подорвано навсегда», — заявил неделю назад премьер Владимир Путин.
Как назло, после этих слов Путина доллар стал стремительно расти, и к минувшему воскресенью в обменниках обесценившаяся валюта прогнившего режима стоила уже 29 полновесных рублей нашей вставшей с коленей державы — против летних 25. Оказалось, что российские граждане, конечно, верят Путину больше, чем Бушу. Но доллару они верят больше, чем рублю.
В результате мирового финансового кризиса выяснилось несколько вещей.
Однополярный мир
Первое. Мир является однополярным, и центр его — США. Не в том смысле, что США всюду может послать танки. А в том, что кризис в США — это кризис во всем мире. Когда в мире борются за контроль две сверхдержавы (например, Рим и Парфия или Англия и Испания), то кризис одной есть расцвет для другой.
Теперь не то — фондовые рынки таких замечательных столпов многополярности, как Ливия, Сирия, Венесуэла и Северная Корея не могут составить конкуренцию Уолл-стрит. В мировой финансовой анатомии эти страны занимают почетное место аппендикса. Аппендикс может воспалиться и причинить капитальные неприятности. Но в момент сердечного приступа или мигрени аппендикс не способен взять на себя функции головного мозга или миокарда. Он способен только подохнуть вместе со всем организмом в случае инфаркта.
http://www.ej.ru/?a=note&id=8503 მკაცრი ცენზურის მიუხედავად თვითონ რუსებიც აღიარებენ უკვე რომ მაგრად ,,დეენძრათ,, და აშაყირებენ პუტინ-მედვედევის ალიანსს
მიმაგრებული სურათი