О.ЖУРАВЛЕВА: ...рассказывайте, про красную кнопку.
А.ПРОХАНОВ: Нет, я считаю, что это была очень важная встреча и очень опасная для России встреча. Потому что под аккомпанемент этих улыбок и этих двух хохочущих министров иностранных дел могли обсуждаться целый ряд проблем, в том числе, проблема разоружения, та инициатива, с которой вышли американцы. Сократить еще на одну тысячу или до одной тысячи наши стратегические ракеты. Это поставлено сейчас во главу угла российско-американских отношений. Ну, нам, конечно, чтобы мы помогали испанцам пробиваться в Афганистан, через наши коммуникации воздушные, ну там, конечно, что-то про Бушер, про иранские проблемы, ну, немножко там газ иранский, который будут загружать в какой-то мифический газопровод. Но главное – разоружение. Это вопрос выживания России. Почему? Потому что, казалось бы, вот это паритетное сокращение ядерных вооружений любят очень мило и любят очень комплиментарно: мы снимаем с себя часть нагрузки, американцы снимают часть нагрузки, это паритетное ослабление напряженности, с учетом присутствия ядерных сил, ядерных компонентов в Европе, английской и французской. Но дело не в этом.
Американцы за это время, что мы занимались газовым экспортом, а также такой интенсивной борьбой с коррупцией, они создали оружие сверхточное не-ядерного типа, которое достигает целей, на которые нацелено ядерное оружие. Это сверхскоростное, сверхточное оружие страшного тотального поражения, которое способно пробивать броневые щиты ядерных шахт, проникать в подземные бункеры и штабы, точечно уничтожать центры коммуникаций наших. И американцы, когда они снижают уровень своих и наших ядерных вооружений, они только усиливают свою доминанту над Россией в сфере вот этих вот не-ядерных, сверхточных средств. Поэтому я страшно боюсь, что «Перестройка-Два», которую, по существу, объявил Медведев и наши либералы, а «Перестройка-Два» это же повторение «Перестройки-Один», когда у нас были блестящие отношения с Америкой. Лучших отношений, чем в 90-е годы, не придумаешь. Россия, которая на глазах у Америки, лишалась своей территории, ВПК, своего населения, своего суверенитета.
О.ЖУРАВЛЕВА: Она была слабее в этот момент?
А.ПРОХАНОВ: Она была рабом Америки.
О.ЖУРАВЛЕВА: А что же тогда Америка не завоевала ее в тот момент?
А.ПРОХАНОВ: Она завоевала.
О.ЖУРАВЛЕВА: Тогда что же вы рассказываете про сверхточное оружие? Тогда кому нужно оружие – достаточно просто жвачки прислать и джинсов.
А.ПРОХАНОВ: Что такое сверхточное оружие? Вы думаете, что сверхточное оружие будет применено, оно что, полетит в «Эхо Москвы», ударит вам в левую брошку, что ли?
О.ЖУРАВЛЕВА: Не увлекайтесь.
А.ПРОХАНОВ: Она сделает иначе. Это сверхточное оружие будет показано на полигоне, в Неваде. На эту демонстрацию пригласят наших военных, наших экспертов, а также наших политиков, Жириновского, естественно, а также Грызлова
О.ЖУРАВЛЕВА: И вас, наверное, позовут.
А.ПРОХАНОВ: Меня обделят как раз. И покажут, как действует сверхточное оружие. Это приставленный к виску пистолет. И под этот приставленный к виску пистолет, заряженный, но с не спущенным курком, мы можем отдать территории, нефтелинии, коммуникации, уступить свой суверенитет в еще большей степени, чем его уже уступили - вот чем страшно сверхточное оружие.
О.ЖУРАВЛЕВА: А где спасение от этого?
А.ПРОХАНОВ: Спасение? Я бы на месте Лаврова вырвал из рук Клинтон эту красную кнопку, я бы ее разжевал, растоптал, я бы ее раскромсал и сказал - хватит дурачить Россию этими целлулоидными игрушками, мы же не дети, мы за эти страшные годы научены, чего стоит потеря суверенитета. Потеря суверенитета, который мы утратили в 90-е годы, стоила нам почти 10 миллионов людей, наших русских людей, которых мы утратили. Такие же утраты гряду впереди, если мы установим над собой протекторат США и их русских адептов.
О.ЖУРАВЛЕВА: То есть, Америка заинтересована в том, чтобы мы вымирали, а она на этом месте откроет Дисней-Лэнд.
А.ПРОХАНОВ: Америка заинтересована в том, чтобы были истреблен, испепелен Советский Союз – они добились этого. Она была заинтересована в том, чтобы у России больше никогда не появился свой военно-промышленный комплекс и своя сильная армия – они этого почти добились. И конечно, США заинтересованы в том, чтобы мы допустили их к нашим месторождениям не только углеводородным, но и алмазным, но и редкоземельным, и прочим. Поэтому за фасадом вот этой дурашкой кнопки, с перезагрузкой или там с незагурзкой, или с перегрузкой, могут таиться очень опасные для России переговоры. Хотелось бы знать, о чем они будут говорить, когда перестанут улыбаться.