На чем делают бизнес родственники Путина?
Вчера стало известно, что племянник премьер-министра РФ Владимира Путина запускает производство автожиров и намерен поставлять их МЧС и МВД. Это не первый и наверняка не последний родственник Путина, чьи успехи в бизнесе стали известны широкой публике: количество дальних родственников Путина увеличивается с каждым годом, и все как один обладают выдающимися бизнес-талантами. Slon.ru вспоминает, кто из родственников Путина занимает важные посты в политике и бизнесе.
Игорь Путин
Двоюродный брат премьер-министра по отцу.Гендиректор «Сургуттрубопроводстрой».Родился в 1953 г.
ДО 1998 служил 1998-2000 главный специалист, заместитель председателя рязанского областного комитета государственной статистики 2000-2005 председатель Рязанской областной лицензионной палаты, председатель рязанского Координационного совета сторонников «Единой России» 2005 председатель СД самарского резервуарного завода (принадлежит «Волгобурмаш») 2007 член СД «Промышленный коммерческий Автовазбанк» 2010 вице-президент «Мастер-Банк» 2010 глава «Сургуттрубопроводстроя».
Вера Путина
Двоюродная племянница Владимира Путина, племянница Игоря Путина. Депутат муниципального совета Санкт-Петербурга, член СД «Ганзакомбанка». Родилась в 1984 г. 2007 главный редактор партийного журнала «Единой России» в Петербурге 2009 депутат муниципального совета «Владимирский округ» Центрального района Санкт-Петербурга на должности председателя комитета по печати и СМИ 2010 член СД петербургского «Ганзакомбанка».
Александр Путин
Четвероюродный брат Владимира Путина, первый вице-президент «Ричфор Кредит», автор книги «Род Путиных». Родился в 1953 г. 1991-1993 Учился в Академии народного хозяйства С 1993 занимал руководящие должности в ГУ ЦБ по Рязанской области, в «Рязаньэнерго» буровой компании «Альянс» (республика Коми«), IT-компании «Классика». 2002 опубликовал книгу «Род Путиных» 2011 первый вице-президент небанковской депозитно-кредитной организации «Ричфорд Кредит».
Роман Путин
Двоюродный племянник Владимира Путина, сын Игоря Путина, совладелец «Французских авиационных технологий». Родился в 1977 г.
В 2001 окончил Вольский филиал «Военной академии тыла и транспорта». 2003–2005 начальник сектора, заместитель начальника управления по контрольно-ревизионной работе в управлении экономического анализа и финансового контроля Рязанского городского Совета. 2005–2006 начальник сети офисов рязанской МТС. 2006 советник мэра Рязани по безопасности.
Михаил Шеломов
сын двоюродной сестры Владимира Путина, совладелец банка «Россия» и страховой компании «Согаз». Родился в 1968 г.
2002 основал компанию «Акцепт»
2004 «Акцепт» владеет долей в «Согазе» 2007 «Акцепт» владеет долей в банке «Россия».
Михаил Путин
сын двоюродного брата Владимира Путина, заместитель председателя правления «Согаз». Родился в 1967 г. 1990 окончил Ивановский мединститут 1998 Академию управления им. Орджоникидзе. Кандидат медицинских наук. 1999–2004 заместитель гендиректора ФГУП «Медтехснаб», замначальника управления фармацевтической деятельности, руководитель департамента экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами Минздрава. 2004–2007 возглавлял медицинское управление «Газпрома» 2007 председатель совета директоров компании «Газпроммедсервис» 2007 заместитель председателя правления ОАО «Согаз».
Источник: partbilet.ru
* * *
Дмитрий Медведев Грузию не удивил
Официальные лица в Тбилиси, если не считать депутатов от правящей пропрезидентской партии пока никак не прокомментировали интервью президента России Дмитрия Медведева нескольким СМИ, в том числе грузинскому Первому информационному кавказскому каналу.
Многие обратили внимание, что среди журналистов, бравших интервью у российского лидера, была и журналист этого телеканала, который совсем недавно в Москве называли не иначе как подрывным и провокационным.
Известный политолог Георгий Нодия заявил в интервью РС, что тем самым Дмитрий Медведев пытался продемонстрировать свою демократичность:
- Он хочет представить себя лидером, который возможно находится в плохих отношениях с Саакашвили, но он демократичен и хочет обращаться непосредственно к народу Грузии. Так что он ничего не проиграл тем, что дал интервью в том числе и грузинскому каналу.
Несмотря на то, что заявления Дмитрия Медведева вызвали в стране огромный резонанс, МИД Грузии пока молчит, равно как и администрация президента Саакашвили. Впрочем, по мнению Георгия Нодия российский лидер не сказал ничего нового о войне августа 2008 года:
- Естественно, Медведев повторяет ту интерпретацию причин войны 2008 года, которая является официальной версией российского руководства. Так что ничего нового он в этом смысле не сказал.
- Некоторые наблюдатели считают это интервью симптомом того, что российское руководство готово иметь дело если не лично с Михаилом Саакашвили, то с членами его команды. Насколько вы согласны с таким мнением?
- Достаточно ясно, что в обозримом будущем именно Саакашвили будет главным политическим лидером в Грузии. По крайней мере в ближайшие два года. Так что никакой практической ценности в намёках на то, что с каким-то другим грузинским руководством Медведев мог бы иметь дело, нет.
По мнению депутата от правящей партии "Единое национальное движение" Давида Дарчиашвили, интервью Медведева окончательно убеждает в том, что с современным российским руководством договорится невозможно:
- Не знаю, почему он решил дать интервью Первому кавказскому каналу, но то, что он говорит, свидетельствует о том, что вся современная российская политика строится на озлобленности и неуважении международного права.
- А можно это считать симптомам или попыткой прозондировать почву если не с самим президентом Саакашвили, то хотя бы внести раскол в его окружение? Выглядит странным то, что президент Медведев говорит о нежелании иметь дело с президентом Саакашвили, но в то же время говорит о ВТО, о точках соприкосновения и так далее.
- Если это и симптом, то очень неумелый и некачественный. Гораздо важнее другое: это интервью ещё раз показывает, чем является российская политика, и что представляет из себя элита, которая российскую политику проводит, начиная с 90-х годов, то есть с тех пор, как существует современная Российская Федерация. Это политическая система, завязшая в прошлом - каком-то постмодернистском калейдоскопе несовместимых ценностей и имиджей. Будь то серп и молот или двуглавый орёл. Всё это смешалось и выливается в какое то эмоционально-озлобленное состояние. К тому же Медведев, на мой взгляд, гораздо образованнее чем он показывает себя. Это симптом либо раздвоения личности, либо, скорее всего, того, что он играет не в свою игру и высказывает не свои мысли
На самом деле он (Медведев-РС) образован, понимает в чём смысл международного права и современных интересов россии, но как-то не может это осуществить в реальности. Являясь формально президентом, он на самом деле им не является
- На ваш взгляд судя по этому интервью, есть перспективы установления каких то отношений между Россией и Грузией?
- С нынешней политической элитой, которая находится в этой раздвоенности и не хочет смотреть на международное право, никаких нормальных взаимоотношений быть не может.
С другой стороны, полагает грузинский политолог Арчил Гегешидзе, сама война в общественной памяти постепенно уходит в прошлое:
- Жизнь течет своим чередом, и с каждым днем эта война все меньше и меньше вспоминается людьми. Другое дело – политики, которые, конечно, ощущают ее последствия.
- В России по-прежнему принято обвинять в войне президента Саакашвили. Как в самой Грузии оценивается мера его ответственности за то, что случилось 3 года назад?
- В Грузии принято считать, что война больше всех нужна была России, чтобы остановить продвижение НАТО на Восток и вхождение Грузии в НАТО. После саммита НАТО в Бухаресте Россия делала все, чтобы заманить Грузию в какую-то ловушку. И теперь оппоненты Саакашвили обвиняют его в том, что он позволил России это сделать, а его сторонники настаивают на том, что война рано или поздно все равно бы началась, потому что России этого очень хотелось. Эти пропагандистские усилия подкрепляются заключениями международных комиссий, различными политологами. Поэтому мера ответственности Саакашвили, я бы сказал, в общественном восприятии не поменялась за три года. Наибольшей она выглядела весной 2009 года, когда в ходе протестов оппозиции речь шла именно о проигранной войне. Но какого-то кардинального изменения и это не вызвало, и после этого я бы не сказал, что мера ответственности в глазах грузин Саакашвили как-то росла.
- Отношение к войне по-прежнему глубоко политизировано и зависит от отношения к личности Саакашвили?
- Конечно. Общество у нас всегда было очень политизировано, и все измеряется и оценивается именно в ракурсе отношения к президенту.
- Как за это время изменилось отношение к России?
- Как-то все уже привыкли мы к тому, что отношений нет. То есть, как общественный фон это считается чем-то отрицательным, аномальным, и что нужно рано или поздно исправлять. Но – привыкли. Хотя те, чье благосостояние зависело от этих отношений, по-прежнему испытывают трудности. Наша пропаганда уверяет, что мы чуть ли не полностью компенсировали потерянный российский рынок. Но, конечно, если опираться на цифры, легко установить, что это далеко не так.
- Возможна ли в этой ситуации какая-то тема для разговора с Москвой?
- Формально такая повестка есть в Женеве. Медленно идут переговоры по вступлению России в ВТО. Но я не вижу возможности говорить о чем-то серьезном. Медведев говорит, что если Грузия проявит добрую волю и позволит России вступить в ВТО, то можно было бы начинать какие-то разговоры – хоть и не с Саакашвили, с кем-то от грузинской стороны, которая хочет восстановить отношения. Но у этого подхода я пока не вижу перспектив. О чем можно говорить в условиях продолжающегося статус-кво. Но, с другой стороны, можно выдвинуть и более частную повестку, связанную с гуманитарными аспектами, транспортными и так далее – здесь какая-то заинтересованность возможна с обеих сторон – заключил Арчил Гегешидзе.
Единственным содержательным фрагментом интервью президента России в Тбилиси считают его фразу о том, что вопрос вступления России в ВТО может стать если не поворотной точкой, то точкой соприкосновения во взаимоотношениях между Россией и Грузией.
Впрочем, источники в правительстве Грузии продолжают утверждать, что позиция официального Тбилиси неизменна, и Грузия согласится с вступлением России в ВТО только при условии "легализации" КПП на абхазском и югоосетинском участках границы а вовсе не только обеспечения их "прозрачности", как предлагают швейцарские посредники.
Впрочем грузинские чиновники пока отказываются публично огласить эту позицию.
В целом интервью Дмитрия Медведева в канун трёхлетней годовщины пятидневной войны в Грузии восприняли как событие, которое мало что изменит во взаимоотношениях двух стран. по крайней мере до 2013 года, когда истекает второй президентский срок Михаила Саакашвили, и будет ясно, кто является руководителем Российской Федерация.
Георгий Кобаладзе, Дмитрий Агнин
Источник: svobodanews.ru
* * *
Скалолазка моя… 5 АВГУСТА 2011 г. АЛЕКСАНДР РЫКЛИН

რას დაემსგავსა ეს უპატრონო.
Всю уходящую неделю отечественная либеральная общественность с тоской и печалью взирала на очередные выкрутасы нашего красавца-премьера и его соратников по властной вертикали. И не просто взирала, а еще и оглашала окрестности громкими рыданиями и стенаниями, заламывала себе руки и посыпала голову пеплом. А все потому, что с каждым новым брутальным проявлением альфа-самцовости национального лидера таяли последние надежды этой самой либеральной общественности на то, что в скором уже 2012 году сохранит за собой президентский стульчик свет наш Дмитрий Анатольевич. Со всей неотвратимостью становилось понятно, что не сохранит. И смириться с этим непросто. Пополз Путин по отвесной стенке — очередной всхлип в либеральном стане, заикнулся про скорую аннексию некоторых окрестных земель — вопли страдания с той же стороны, назвал американцев паразитами — новый всплеск рыданий.
С моей точки зрения, анализировать все эти путинские закидоны абсолютно бесмысленно. Я лишь с чувством глубокого удовлетворения (но без всякого, впрочем, злорадства) констатирую, что время пустых надежд на «реформы сверху» безвозвратно ушло. Не будет никакого Медведева! Не народился! Так что успокойтесь и расслабьтесь… Это вовсе, разумеется, не значит, что в очередное путинское царствование «семья» (Чубайс, Волошин, «Таня, Валя») не продолжит интриговать. Конечно, продолжит. Представители этого славного клана снова будут рассказывать нам про новую скорую оттепель, вербовать сторонников «либерального курса в рамках сложившихся политических реалий», поддерживать министров-экономистов, играть в прохоровское «Правое дело» и т.д. и т.п. Другими словами, создавать видимость нормально функционирующей, демократической политической системы. Да, разумеется, не без некоторых недостатков, да, в определенном смысле — суверенной. Но все же такой, которая позволяет России числиться среди более или менее приличных стран, а ее лидерам садиться за один стол с главами ведущих мировых держав. Согласитесь, важнейшая политическая функция, которая к тому же очень неплохо оплачивается.
Только мы с вами в этом мерзком балагане больше не должны принимать участия. Нам с вами (то есть людям, которые пекутся о собственной репутации) не пристало дальше вестись на их дешевые разводки. И ровно поэтому сценарий, при котором в 2012 году на трон восходит Путин, мне представляется более предпочтительным по сравнению с медведевским вариантом: исчезает двусмысленность, неопределенность, интеллигентское томление души в надежде на перемены за «стенкой». Наступает кристальная ясность, четкое осознание того, что режим не трансформируется… Вот, исходя из этого бесспорного понимания, и необходимо теперь планировать свое профессиональное и политическое будущее.
Пока либералы оплакивают свои несбыточные надежды, мобилизация идет полным ходом — в путинский Народный фронт вливаются федерациями, конгрессами, отраслевыми профсоюзами, женскими организациями, творческими союзами и «Почтами России». Тут есть одна опасность, за которой кураторам проекта надо внимательно следить — списочный состав Фронта все-таки не должен превысить численность взрослого населения РФ. Иначе получится неловко, и какой-нибудь гнида-блогер непременно обратит на это внимание.
В то же время путинское окружение, нутром чуя скорое возвращение исконного лидера, кажется, вовсе утратило стыд и уже делает и говорит что на ум взбредет, вовсе без оглядки на какие-либо приличия и без всяких ограничений.
Надо Валентине Матвиенко избраться в какой-нибудь муниципальный совет — немедленно назначаются выборы, северную губернаторшу вписывают задним числом, список претендентов закрывают, не открыв, а оппозицию просто не допускают даже до процедуры. Можно это назвать «фальсификацией»? Нет, конечно! Это просто наглое и беспардонное попрание закона и Конституции. А кого стесняться-то?
А как вам последние откровения нашего полицейского министра, что неплохо бы, с точки зрения выявления экстремистских поползновений, заранее выяснять музыкальные и вообще культурные предпочтения российских граждан? И таких полномочий требует министр, только что фиктивно реформировавший свое ведомство, которое люто ненавидит и боится подавляющее большинство граждан страны.
Это, скажу я вам, все приметы приходящей эпохи, нового царствования Владимира Путина, чья ближайшая челядь сегодня дает нам ясно понять: будет вот так! Поняли, холопы!?
Ну, так поняли?
http://ej.ru/?a=note&id=11234