არა სოლვეიგ.სულ სხვა დინებები მართავს იერარქიას კარგ რუსულ თეატრებში. წავიდა პლუჩეკ მოვიდა შირვინდტი, წავიდა ეფრემოვი მოვიდა ტაბაკოვი, წავიდა ლიუბიმოვი მოვა ზოლოტუხინი და აშ
და ამატ გონიათ რომ სტურუას დამტვერილ პანოპტიკუმში შემოდებენ ლალალა
ჩტო ჟ, უხეირო მმართველების ისტორიაში დამკვიდრების მრავალგზის ნაცადი საშუალებაა
azdakiმე ვნახე ქარიშხალი Et Cetera ში, 'ბებერი' სტურუასი და 'ბებერი' კალიაგინით

და ვნახე ქარიშხალი დარბაზში.
უფრო ადრე შეილოკი იყო.
«Шейлока» Роберта Стуруа. Венецианский купец станет одним из самых значительных и глубоких созданий в богатой биографии Александра Калягина и важнейшим событием для театра Et Cetera. Уникальным совпадением режиссерской и актерской индивидуальности двух мастеров трагикомедии.
Новая премьера Роберта Стуруа – шекспировская «Буря» с Александром Калягиным в роли Просперо. Если попытаться обозначить жанр спектакля, то, вероятно, самым правильным станет определение «феерия». Белый кабинет Просперо с картиной, изображающей затерянный в океане остров, преображается на наших глазах. Прямоугольное полотно в раме растет и надвигается на зрителя, чудесным образом занимая все пространство сцены плывущими облаками, волнами моря, меняющими цвет, грозящими смыть «сушу» и уничтожить все живой. Название пьесы, возможно, впервые трактовано режиссером и его соавтором, выдающимся художником Георгием Алекси-Месхишвили как материализация состояния души главного героя.
დიდგორ-გეო, გთხოვ წაიკითხე ეს არტიკლი, კია მტრის ენა , მაგრამ გთხოვ
http://et-cetera.ru/main/press/6660/9149Какой силой аргументации, какой пассионарностью должен обладать Александр Калягин, чтобы - после двухлетнего бойкота - убедить Роберта Стуруа вернуть Москву в реестр его театральных столиц. Мы дождались
..
Стуруа всемирный художник, в своих ладонях он держит вселенную. В «Буре» мы встречаем цитаты Рабле и шекспировских драм, театр абсурда, Шагала...
...Почему же, зная всё, Просперо и Стуруа прощают своих героев?
მე რუსეთში ვცხოვრობდი, და მხოლოდ იმაზე ვწერ რაც ვნახე. და კიდევ უფრო მეტი, და დიდია ის, რაც არ მინახავს...
Он осуществил десятки постановок пьес великого драматурга в разных театрах России, Грузии и даже на родине Шекспира в Великобритании, где его постановка "Гамлета" 1992 года была включена в десятку лучших сценических версий этой пьесы в мире за полвека
აი ეს მომეწონა კიდევ, სატირიკონის ერთ ერთ სპექტაკლზე

— Замысел родился там же, где происходит действие, в Италии. Мы с Константином Аркадьевичем случайно встретились во Флоренции. Они с женой и дочкой стояли в очереди в Уффици, а я шел мимо. Чтобы как-то отметить встречу, мы решили поставить Гольдони.
vse genial'noe prosto.
This post has been edited by agentivar on 12 Aug 2011, 17:41
Жизнь там. Любовь тоже там. Здесь только virt.