პუტინი დააბალანსებს საერთაშორისო ბაზარს?
* * *
არ ჯობდა უკრაინელებს ჩვენგან ეყიდათ დიდგორები, ერთი მანქანისათვის ამდენი პრობლემა მეტისმეტია.
http://ukrautoportal.com/wp-content/upload...223-820x510.jpg Ранее УкрАвтоПортал уже сообщал о том, что компания АвтоКрАЗ снабдила украинскую армию бронеавтомобилями двух марок. Одну из них военные уже достаточно протестировали в зоне боевых действий, чтоб сделать некоторые выводы. Компания КрАЗ заслуживает большой похвалы, ведь на фоне общего снижения рынка, производство на заводе продолжает расти. Несмотря на успешное положение компании на рынке, бойцы АТО вывели формулу из 17 недоработок бронемашины Спартан:
В условиях боевых действий нет времени заниматься ремонтом амортизаторов или их крепления. К сожалению, в 5 из 15 автомобилей возникла проблема с амортизаторами – ходовая часть просто обрывает их крепежи на ходу. Видимо, разработчики не учли прочность кронштейнов при полной загруженности салона в условиях быстрой езды на пересеченной местности.
Вторая проблема касается непосредственно амортизаторов – они подтекают. Если крепежи подводят только в пяти авто, то протечки масла замечены абсолютно во всех экипажах.
Война – это не время для прогулок вне брони автомобиля. Похоже, что проектировщики Спартана этого не учли, ведь чтоб включить передний привод, необходимо в обязательном порядке выйти из машины.
КрАЗ Спартан – бронеавтомобиль, настолько уверенный в прочности своих колес, что места для запаски в салоне просто не предусмотрено.
Машина хоть и рассчитана для сложных условий, но внутренности ее абсолютно не готовы к суровым украинским реалиям – мотор требует бензин наивысшего качества. Из-за невозможности обеспечить Спартану нормальное питание он ругается индикатором на панели, что отвлекает водителя.KRAZ Spartan_Ukrainian armored personnel carrier_Made in Ukraine_4
В случае поломки, а такие обстоятельства более чем вероятны, машину необходимо отвезти в специальное СТО. На войне такое мероприятие – это роскошь.
Спартан рассчитан для езды по пересеченной местности, однако, вопреки этому, при столкновении колеса с неровностью рельефа удар сильно ощутим человеком у руля. Без водителя автомобиль не имеет смысла, но бронемашина КрАЗ только способствует отправлению военного, сидящего у руля, в преждевременный отпуск, хоть и должна его защищать.
В некоторых автомобилях возникли проблемы с механизмом лебедки – он не выдерживает нагрузки.
Самый печальный провал Спартана заключается в недостаточной толщине брони спереди. Как результат, при прямом попадании осколка автомобиль легко может выйти из строя, что в бою недопустимо.
Что касается бронированного стекла, то оно недалеко ушло – после второго выстрела пулей остается дырка в зоне попадания.
Из 15 машин в одной отсутствует защитные решетки на некоторых окнах – непонятная недокомплектация Спартана.
Стрельба из пулемета Спартана уже не один раз была протестирована бойцами в зоне АТО. По их словам, на заводе не учли один фактор: разброс гильз. Из-за неконтролируемой «струи» гильз во время стрельбы мотор может быть поврежден – заметная часть их попадает под капот.
Автомобиль не рассчитан на стрельбу с пулемета в движении – оружие плохо закреплено и шатается.
Не продуман процесс перезарядки пулемета – стрелок должен подняться над укрытием, чтоб заменить короб с патронами. Такая погрешность недопустима.
Кроме того, что стрелок находится в опасности во время перезарядки, броня около пулемета не может гарантировать, что за ней он будет в полной безопасности. Дело в том, что ее необходимо повысить, причем, на всех машинах.
В машине за 5 млн гривен отсутствует штатная радиостанция.
Разработчики спидометра Спартана и счетчика пробега, похоже, — незнакомые люди, так как скорость машина показывает в км/ч, а преодоленное расстояние – в милях.
შურისძიება ეს მართმსაჯულების სისუსტის შედეგია.