მიხეილიც გამოვიდა სიტყვით
Любимые наши клиенты,
Каждую секунду каждой минуты каждого часа мы руководствуемся принципом «Что хорошо для казахстанцев и Казахстана - хорошо для Kaspi.kz». И сегодня этот принцип, как никогда актуален и близок нашим сердцам. Мы передали правоохранительным органам 9 бронированных инкассаторских машин в 4 городах для патрулирования улиц. Наши сотрудники принимают участие в гражданских дружинах. Наша команда работает круглосуточно, и мы всеми силами стараемся помочь восстановлению мира и спокойствия в нашей стране вместе с каждым из Вас!
Позвольте коротко рассказать, над чем работает сейчас наша самоотверженная команда:
1. Приложение Kaspi.kz. Как вы уже могли заметить, доступность сервисов нашего приложения в Казахстане значительно улучшилась. Даже при отсутствии интернета, доступны такие сервисы, как «Переводы», «Платежи», «Kaspi Travel», «Мой Банк» и «Госуслуги». Это стало возможным в результате тесного сотрудничества с Министерством цифровизации и мобильными операторами. Выражаем благодарность государственным органам за оперативную работу!
По независящим от нас причинам, остались сложности с доступом к приложению из-за границы. Мы также работаем над этой задачей вместе с Министерством цифровизации и надеемся решить ее в ближайшее время.
2. Банкоматы. Сейчас наша задача – максимально загрузить деньгами те банкоматы, где есть техническая и физическая возможность. Это для нас является важным приоритетом! Если вчера мы обслужили всего 24 банкомата, сегодня уже почти в 6 раз больше - 140 банкоматов в 12 городах. Хочу отдельно поблагодарить всех наших любимых клиентов за соблюдение порядка в очередях к банкоматам. Мы видим, как казахстанцы сами регулируют между собой снятие небольших сумм, чтобы всем в очереди хватило денег на самое необходимое. Нас переполняет гордость за патриотизм казахстанцев и взаимную поддержку друг друга!
3. Отделения. Мы уже приступили к восстановлению наших поврежденных отделений, там, где возможно безопасно работать. Пока временно закроем фанерой окна и в ближайшее время приступим к полноценному ремонту. Мы уже закупаем необходимые материалы и оборудование, чтобы как можно быстрее привести в порядок отделения, которым мародёры нанесли повреждения.
4. Возврат авиабилетов, приобретенных в сервисе Kaspi Travel. Мы получили более 10 000 обращений от наших любимых клиентов о возврате билетов. К сожалению, авиакомпании не могут провести оперативный расчет возврата по причине отсутствия стабильного интернета. Мы приняли единственное правильное решение в текущей ситуации - сделать возврат стоимости билетов всех авиакомпаний за свой счет. В ближайшее время мы проведем возврат денег на ваши счета. Выражаем отдельную благодарность руководству Air Astana и FlyArystan, которые поддержали наше решение!
5. Мы также планируем сегодня запустить на главной странице приложения Kaspi.kz раздел «Государственные новости». Vы хотим помочь гражданам в получении достоверной информации.
წყარო:
https://www.linkedin.com/company/kaspi-kz/p...s/?feedView=all