მოკლედ იმდენად დიდი ბარდაკი გვაქვს ჰსთ-ს და ავიაციას შორის კოორდინაციის კუთხით რომ ავიაცია იძულებულია ერთი და იგივე "კორიდორებით" იფრინოს რომ საკუთარმა ჰსთ-მ არ ჩამოაგდოსო

ამიტომ სულ ერთი მარშრუტით დაფრინავენო.
ბრიანსკის სასაკლაოს მერე საერთოდ შეწყვიტა ავიაციამ საზღვრისპირა რაიონებში ფრენებიო.
იმედია ახლა ხერსონის ოლქში იზამენ იგივეს
Вообще, полеты по одним и тем же маршрутам - это не то что ахиллесова пята ВКС РФ, это проблема, которой вообще быть не должно. Если внимательно почитать отчеты украинских тг-каналов, специализирующихся на отслеживании полетов российской авиации, то можно с ужасом отметить важную вещь —
маршруты полетов истребителей и бомбардировщиков не меняются месяцами, можно сказать они не меняются вообще до того момента, пока не произойдет трагедия такая же, как сегодня.Стоит напомнить, что после инцидента в Брянской области в мае этого года
тактическая авиация полностью прекратила свои операции в приграничных областях.Впрочем, не исключено, что такой маршрутный консерватизм обусловлен неприлично частой работой собственной ПВО по самолетам ВКС РФ и у авиации как есть один утвержденный маршрут, по которому она работает, так он и остается неизменным во избежание очередного дружественного огня с земли.
Как решать эту проблему?
Очевидно, недостаточно будет использовать не одни и те же воздушные трассы, которые противнику прекрасно известны. Как было сказано выше,
из-за почти нулевого взаимодействия между ПВО и ВКС последние вынуждены летать в строго отведенных районах, что приводит к тому, что мы видим сегодня, то есть проблема лежит несколько глубже простой смены маршрутов боевой работы.
Ну а про то, что в третий раз "проспали" транспортировку, развертывание и саму боевую работу зенитно-ракетного комплекса Patriot, состоящего чуть ли не из десятка машин различного назначения,
это, что называется, без комментариев
მიმაგრებული სურათი