Taro
Member

      
ჯგუფი: Members
წერილები: 10320
წევრი No.: 75588
რეგისტრ.: 21-November 08
|
#13868295 · 16 May 2009, 17:09 · · პროფილი · პირადი მიმოწერა · ჩატი
Unfinished_Sympathy
Так как Тюремный Разрыв завершил свой четырехлетний пробег сегодня вечером, посылая его точеному главному герою в большую тюрьму в небе, Вы горюете. Вы хотите ответы. Вы хотите правосудие. Вы хотите, чтобы кто-то заплатил.
Вы согласились бы на ответы?
'Причина, это - все, который я имею. Но по крайней мере есть многие из них, прямо от исполнительного продюсера Matt Olmstead. Прочитайте их и... о, я вижу. Вы уже плачете.
Why'd Вы должны убить его?! МАТОВЫЙ OLMSTEAD: Это началось как обсуждение с Wentwoth [Мельник] вокруг Сезона 2. Он поднял хороший пункт: руки Его характера столь же грязны как чей - то. Если Вы смотрите на начальное действие, которое он совершал - ограбление банка, чтобы войти в тюрьму, чтобы выломать его брата - были разветвления к этому; большому количеству людей причинили боль. Не ими, но когда они испугали клетку компании, которая была после них, число жертв начало складывать. И Michael знал об этом. И мы обратились к его вине всюду по показу. Но в определенном пункте, это чувствовало себя более благородным, чтобы иметь характер, умирают так, чтобы другие могли жить. Только чувствовало себя немного странным для нас иметь Michael и Sara, держащую руки на уходящий берег - хотя это будет приятно в момент. Знание, что был в значительной степени опаляемый путь позади них с точки зрения того, что случилось, [наличие его, умирает], уравновешивал книги для нас. Он также заплатил окончательную жертву и, при этом, все остальные близко к нему были в состоянии жить, включая его ребенка.
Поклонники Michael-Sara будут утверждать, что они заслужили счастливого окончания после наблюдения этих двух пойти к черту и назад в течение четырех сезонов. Что Вы сказали бы им? OLMSTEAD: Для меня это - счастливое окончание. Cмотрите на самый первый эпизод сезона, когда Michael понимает живого Sara's. У них есть шанс убежать, и они оба выбирают не в то, потому что, как два человека совести, они не могут жить с тем, что они оба теперь испытали. И в конце финала, когда они находятся на берегу и говорящий о ребенке, это приезжает, это - огромная победа, в которой они оба стояли на своем и, с помощью других людей, победили окончательного антагониста. Таким образом у них есть свой момент.
Мы можем предположить, что мы узнаем больше об окончательной жертве Michael, сделанный в двухчасовом prequel кино прямо к DVD [должен 28 июля]? OLMSTEAD: Да, это драматизирует то, что случилось с Michael. Нос кровоточит, который поднимал его уродливую голову в конце [вечерний финал] был фактором в его окончательном упадке, в котором он знал, что у него вероятно не было этого долго, чтобы жить, но это не был единственный фактор. Это сообщало определенным решениям, которые приводят к его упадку.
Двухчасовое кино поднимает прямо после финала, правильно? OLMSTEAD: Да, это имеет место справедливо вскоре после того, как их реабилитируют.
Какова предпосылка? OLMSTEAD: Sara находится на крюке для того, чтобы [убить] мать Michael's, и она заперта в то время как беременный. Столы превращены … однажды доктор в тюрьме, теперь заключенной в тюрьму, и Michael's на внешней стороне. Большинство броска вернулось. Это - Michael, Линкольн, Sara,Сукре, T-сумка, Mahone... все тяжелые нападающие.
Видя Paul Adelstein назад, как Kellerman был приятной неожиданностью. How'd, которые появляются? OLMSTEAD: Мы обратились к Paul и передали его идея того, что будет делать его характер, и ему понравилось это очень. И затем я сказал ему, что мы будем подскакивать вперед четыре года, чтобы показать, где все характеры, и я спросил его, где он будет хотеть [Kellerman] быть; он был включен в [творческий процесс]. Мы обменяли много электронных писем, и идеи управляли гаммой. Мы в конечном счете достигли, каково это было, который является, он поднялся к положению власти, но что вдова его [прежнего] партнера, которого он убил, повторно посещает его. В сцене я написал, она плюет на его ботинках. [В день стрельбы], я получил требование от директора, Kevin Hooks, и он сказал, "Paul's здесь, и он [думает], что она плевала бы в его лице." И я сказал, "Имейте в этом." Таким образом она плевала в его лице. И затем он находится в лимузине позже, и Вы можете видеть, что частный момент, где [он понимает], он никогда не может опережать свое прошлое. Это - одна из моих любимых последовательностей в перенесении по времени. Он играл самоненависть и сожаление красиво.
Вы сталкивались с какими-нибудь проблемами, заставляющими ABC дать взаймы его Вам, так как он находится теперь на Частной практике? OLMSTEAD: Все были очень любезны, и я думаю, что все это происходит от универсальной доброжелательности к Paul как человек. Он - действительно хороший парень, и люди хотели сделать его польза. И мы были в состоянии получить все его сцены, сделанные через один день.
Был ли любой, Вы хотели возвратиться для финала, и не мог? OLMSTEAD: единственным человеком, которого мы не могли получить, был Marshall Allman, который играл сына Линкольна. Мы любили бы получить его.
Оглядываясь назад на эти четыре сезона, что-нибудь Вы сделали бы по-другому? OLMSTEAD: У меня нет большого из извинений. [Другой журналист] написал, что мы пропустили все это на области к концу ряда, и я чувствую то же самое. Каждая история была исчерпана. Каждый творческий сок выловлен. Это был полностью стоящий опыт, и я знаю, что другие авторы [соглашаются]. Это был трудный показ, чтобы осуществить, и мы сделали это.
This post has been edited by Taro on 16 May 2009, 17:09
|