
1. Решение о вводе китайской ветки было принято еще летом. - ©SerB
2. "Продавливание брони" уже реализовано, как увеличение нормализации снаряда при превышении калибра снаряда над толщиной брони в 2 или более раз - ©Storm
3. WZ-111, Т-34-1 и Т-34-2 - оригинальные китайские разработки. - ©SerB
4. Снайпера нельзя получить стреляя в союзника - ©Storm
5. Кол-во "азиатских" карт прибавится, но не в связи с китайскими танками, а в связи с расширением ГК. - ©SerB
6. В версии 0.8.2 у орудия будет отключена возможность "остановить" снаряд при уклонении от него. - ©Storm
7. Для модулей есть отдельный урон. Другое дело, что когда он исчерпан, снаряд дальше не летит. Пушка и гусеницы могут съесть весь "модульный" урон, а вот у приборов наблюдения просто не хватит ХП. - ©SerB
8. Презентация второй американской ветки ТТ планируется примерно через неделю - ©Storm
9. Нагрузка по рендеру перенесена с процессора на видеокарту, так что прецессоры не грузятся на 100%. На другие ядра будем вешать процессы типа Havoc - ©SerB
narmonanaვერაფრით ვერ ვათამაშე !
Дерево:
- уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.
- надпись/ссылка "вернуться в дерево" поменяется на кнопку с символом нации.
- появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.
- в "дереве" танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.
Оптимизация:
- пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.
- будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду "подтянут" еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.
Прицеливание:
- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
- сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не "колбасит".
Геймплей:
- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.
Пробития/непробития:
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и "уклонения" орудия от урона.
Боевой интерфейс:
- на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.
Мелочей ещё много будет всяких, но эти самые заметные.
This post has been edited by Skiamakia on 10 Nov 2012, 14:25