В Ferrari подтвердили переход Джока Клиа . Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене подтвердил на сегодняшней пресс-конференции переход в команду Джока Клиа – опытный инженер усилит технический штаб Скудерии, заменив уволенного недавно Пэта Фрая.
Арривабене заявил журналистам, что ведёт переговоры с руководством Mercedes, чтобы Клиа как можно скорее смог приступить к работе.
За долгую карьеру в Формуле 1 Клиа сменил несколько команд – в 1988-м он начинал с проекта Lola, потом был инженером Джонни Херберта, Жака Вильнёва, Такумы Сато, Рубенса Баррикелло и Михаэля Шумахера, а в 2014-м работал с чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. კაია ვითომ ეს ყველაფერი?
* * *
* * *
Это называется внутренне и 666 к концу января будут представлены: Себастьян Феттель Новый Ferrari! Спортивный образ исключительно показывает, как автомобиль должен выглядеть, в настоящее время работает на Маранелло под высоким давлением. Итальянский искусствовед и инсайдерская Паоло Феррари Filisetti привлек основную версию красной гонщик на 2015 сезон.
Соответственно, Scuderia хочет снизить дефицит до Mercedes с их собственным оружием. Расположение турбокомпрессора в задней части нового автомобиля Феттеля, как копии итальянцы Mercedes (компрессор, отделенной от компрессора и помещен в передней части двигателя). Он выразил надежду, что больше лошадиных сил, чем в прошлом сезоне.
Кроме того, технический директор Джеймс Эллисон новый автомобиль на более консервативной, но эффективной концепции подвески (подробнее см). Это должно упростить поиск нужных голосов. Что именно все о первом Ferrari Феттель Формулы 1 хочет изменить -Ferrari, читайте здесь:
1. Новые концевые шайбы
Ferrari эту версию, гарантированной до конца 2014 года Цель: поток воздуха вокруг задней должны быть улучшены. Это обеспечивает большую прижимную силу.
2. Новый заднее крыло
Только слегка модифицированный спойлер только с одним столба к турбулентности воздуха спокойствия, которые мешают управлять автомобилем.
3. Новый капот
Больше. Ferrari основана на турбонагнетателя сборки Mercedes, потому что их собственная концепция привода был построен слишком туго и для этого достаточно лошадиных сил. Таким образом, новый автомобиль предлагает больше места и может использовать выхлопные газы гораздо более эффективным.
4. Создайте страницу Коробки
Выходы быть намного больше, чтобы получить больше охлаждение двигателя. Более охлаждение, тем меньше потери мощности. Это была одна из главных проблем в прошлом сезоне.
5. Новая подвеска
Ferrari возвращается к более традиционным, но эффективный концепции. Как и все другие команды тоже, они идут с 2015 года снова с нажатием, а не Zugstrebenaufhängung. Результат: больше свободы, чтобы голосовать, больше стабильности при повороте.
6. Новый нос
Уродливые носы запрещено. Ferrari будет основывать свою новую фронт в Mercedes. Чей нос был рядом с двигателем, как большая точка продажи Серебряных Стрел.