F1. Ferrari построит в Маранелло динамический симулятор за 40 миллионов евро. В минувшем сезоне "Скудерия" впервые с 1993 года не смогла выиграть ни одного Гран-при. Ferrari F14 T оказался настолько неконкурентоспособным, что даже Фернандо Алонсо с его талантом приспосабливаться к любой технике отметился лишь двумя подиумами. Это уже даже не кризис - настоящая катастрофа! Неудивительно, что в Маранелло полетели головы, - сменились и президент компании Ferrari, и второй за сезон глава гоночной команды.
Однако понятно, что одними кадровыми перестановками проблемы не решить. Ferrari сейчас отстает и в области аэродинамики, и на моторном фронте. К тому же Серджио Маркионне, принявший на себя обязанности президента Ferrari, по слухам, забраковал в октябре и новое шасси, создававшееся для сезона-2015, - оно показалось ему слишком похожим на крайне неудачный болид F14 T. Для команды это означает еще больший прессинг. Цена любой ошибки при проектировании нового автомобиля увеличивается многократно. При этом, учитывая отсутствие в современной Формуле-1 полноценных тестов по ходу сезона, исправить что-то или изменить будет крайне сложно. Где же выход?
Чтобы выбраться из затянувшегося кризиса, Ferrari с помощью австрийской AVL построит в Маранелло динамический симулятор, который позволит проводить испытания реального гоночного автомобиля, причем на скоростях до 360 км/ч! На новую технологию не будет распространяться никаких ограничений, по крайней мере пока, то есть работать на симуляторе можно будет сколько угодно - до полной победы или пока деньги не закончатся. Правда, обойдется это удовольствие "Скудерии" недешево - команда вкладывает в проект примерно 40 млн евро, пишет итальянская La Gazzetta dello Sport.
აბა ამას რომ ეხლა აკეთებენ რა ქვია ამას სირები ესენი. აქამდე სად იყვნენ ან რაზე ფიქრობდნენ.
და როდის იქნება ეს ზეგ მაზეგ? დროში ისევ ვერ ჩაეტევიან მოკლედ მაგას მეც ვარ შეგუებული რომ ვერ ივლის ამ წელსაც რა გახდა ფულის გადახდა და კარგი ინჟინრების მოწვევა
* * *
Алонсо и Ferrari: что пошло не так?
Совместная история Фернандо Алонсо и Ferrari началась и закончилось на Ближнем Востоке. И если в своей дебютной гонке за команду в Бахрейне в 2010 году он одержал безоговорочную победу, то на Гран При Абу-Даби минувшего сезона не показал ничего выдающегося, заняв далекое девятое место. Позже телеметрия показала, что он не особенно-то и старался.