ika_211
Кими Райкконен был главным соперником Льюиса Хэмилтона на первом отрезке Гран При Австралии, и лишь благодаря удачному стечению обстоятельств Себастьяну Феттелю позже удалось опередить их обоих.
В прошлом сезоне чемпион мира 2007 года далеко не всегда демонстрировал такую форму. Он проиграл в квалификационных дуэлях со счетом 15:5 и ни разу не смог победить, тогда как Феттель сделал это пять раз на пути ко второму месту в итоговой классификации.
В программе Питера Уиндзора Motorsport Show Скарборо рассказал, что Райкконену помогло решение Скудерии сделать свою машину 2018 года длиннее предшественницы.
«Если сравнивать с другими ведущими командами, у Ferrari наиболее консервативная передняя подвеска, – рассказал он. – Остальные пытаются играть с углами верхнего рычага, поднимая его выше из соображений геометрии и аэродинамики.
Ferrari же хранит веру в прежнюю схему, что улучшает поведение передней части шасси. Для трасс вроде Мельбурна это очень полезно, а для таких пилотов, как Кими Райкконен, по-настоящему важно испытывать уверенность в поведении передней части машины.
Есть множество факторов, которые необходимо учитывать при принятии такого рода решений. И в случае с Ferrari нет сомнений, что выбранный подход действительно работает».
Также Скарборо предположил, что в случае с передней подвеской классическая конструкция позволяет Скудерии получать преимущество над конкурентами.
«Это один из козырей Ferrari, – сказал он. – Вы еще удивитесь, как они смогут работать с резиной, когда мы окажемся на различных трассах и команды будут использовать разные составы».
Другой гость программы, главный редактор F1 Racing Энтони Роулинсон, добавил: «Это интересный момент. В контексте того, что Ferrari ничего не меняла спереди, весьма любопытно, что Себастьян Феттель пока никак не может найти желаемого сцепления задних колес».
* * *
აი ტრაკს რო დაასტაბილურებენ მრე გავფრინდებით
თან ორივე კიმიც და სებაც !
* * *
https://ru.motorsport.com/f1/news/v-f1-treb...lozhno-1019057/რატო არ შემოაქვთ წყლის შეფრქვევის სისტემა მიკვირს! ჯერ ერთი რესურს საგრძნობლად გააუმჯობესებს და მოშნოსტსაც აწევს. წვასაც შეამცირებს და აღა იქნება საჭირო საწვავის დაზოგვა და ყველა შეუტევს ბოლომდე! გაგრილებასაც გააუმჯობესებს. ყველა ერთნაირ სიტუაციაში იქნება. ზეტის წვას და ათას ურთულეს პრისადკების ძიებაშიც სერიოზული თანხა დაეზოგებათ. ბოლო ბოლო ეკოლოგიურიც იქნება.....
https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhniche...sauber-1020457/ძალიან მომწონს ზაუბერის მიდგომა. იორგ ცანდერიც და ვასერიც მაგრები არიან. ნელნელა მოიხოდებიან და ბევრს გაამწარებენ..... პოტენციალი ფინასურადაც ააქვტ და ტექნიკურადაც.
* * *
https://ru.motorsport.com/f1/news/fettel-zh...shenie-1020608/ This post has been edited by alfa75 on 31 Mar 2018, 13:28