არ , არ ყოფილა. აი " კუზნეცოვის " მთელი "ბიოგრაფია" შეარაღებაში მიღების შემდეგ:
ТАКР "Тбилиси" пр.1143.5 на государственных испытаниях в Черном море (фото из архива Петрович-2,
http://forums.airbase.ru)- 1992 г. 20 января - ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов" вошел в состав Северного флота ВМФ России (порт приписки - Североморск, борт №063).
- 1933 г. - в авиакрыло ТАКР "Адмирал Кузнецов" начали поступать серийные палубные самолеты Су-33.
- 1994 г. сентярь - первые учения Северного флота в которых принял участие ТАКР "Адмирал Кузнецов".
- 1994-1995 г.г. зима - произведен ремонт главных котлов ТАКР "Адмирал Кузнецов".
- 1995 г. 23 декабря - 1996 г. 22 марта - первый длительный поход ТАКР в составе авианосной ударной группы (Атлантика и Средиземное море). В ходе похода было проведено учение по отражению налета 4 Ту-22М3, самолеты были перехвачены палубными Су-33 на расстоянии 450 км от центра ордера. Весь поход сопровождался серьёзнейшими проблемами с главной энергетической установкой, в результате которых корабль неоднократно лишался хода, и не мог развивать полную скорость, а также различными неполадками с корабельными системами.
- 1996 г. - во время захода на посадку потерпел катастрофу Су-33 пилота Виталия Кузьменко (пилот погиб).
- 1996-1998 г.г. - находился в ремонте.
- 1998-2000 г.г. - на службе в составе Северного флота. Примерно в это время выведен из строя боевой пост ракетного комплекса "Гранит" - в результате ошибочных действий экипажа залит топливом при заправке корабля и не подлежит восстановлению (сведения не подтверждены).
- 2001 г. - по сообщениям СМИ, корабль поставлен на ремонт в Ура-губе без авиагруппы.
- 2001-2004 г.г. - корабль находится на плановом среднем ремонте на СРЗ-35 "Севморпуть" (Мурманск).
- 2003 г. 23 октября - в ходе 4-х дневных ходовых послеремонтных испытаний возникли серьезные проблемы с состоянием корабля. Максимальная скорость не превышает 18 узлов. Вышли из строя часть котлов высокого давления ГЭУ, корабль находился под угрозой затопления. На завершение ремонта корабля в 2003 г. было выделено 150 млн.руб.
- 2004 г. 28 января -
по сообщениям СМИ ТАКР базируется на судоремонтном заводе "Севморпуть". По неподтвержденным данным ракетный комплекс "Гранит" не восстанавливался и не боеспособен.- 2004 г. 17 февраля - корабль принимает участие в учениях флота в Баренцевом море совместно с атомным ракетным крейсером "Петр Великий". Корабль выведен с СРЗ-35 на рейд Североморска 13.02.2010 г. в связи с окончанием ремонта.
- 2004 г. 24 мая - бывший командующий Северным флотом адмирал Геннадий Сучков заявляет о неготовности к походам и вероятности выхода из строя ТАКР из-за полного отсутствия финансирования ремонтно-профилактических работ.
- 2004 г. 7 августа - начало послеремонтных испытаний работы авиакрыла ТАКР.
- 2004 сентрябрь-октябрь - корабль принимает участие в маневрах в Северной Атлантике.
- 2004 г. 18 октября - жесткую посадку на палубу ТАКР совершил Су-25УТГ - сломана стойка шасси, повреждено покрытие палубы ТАКР.
- 2004 ноябрь - профилактическо-ремонтные работы на одном из судоремонтных заводов.
- 2005 г. март - корабль вышел на учения в Баренцево море.
- 2005 г. август-сентябрь - корабль принял участие в походе в Атлантику в составе АУГ.
- 2005 г. 5 сентября - на ТАКР произошло две аварии при посадках Су-33 на палубу. В обоих случаях обрывался трос аэрофинишера, один самолет потерян, летчики катапультировались. Полеты Су-33 приостановлены на неопределенное время.
- 2007 г. 5 декабря - 3 февраля 2008 г. - ТАКР (базирование - Североморск) участвует в походе в Атлантику и Средиземное море в составе АУГ.
- 2008 г. май - 8 декабря - ремонт на СРЗ "Звездочка" (г.Северодвинск), обновлена главная энергетическая установка, проведен ремонт котельного оборудования, заменены кабельные трассы и др. оборудование.
- 2008 г. начало декабря - 27 февраля 2009 г. - корабль находился в походе в Атлантику и Средиземное море. Вернулся на базу в г.Североморск.
- 2009 г. 6 января - при стоянке на рейде в турецком порту Акзас-Карагач в одном из носовых помещений произошел пожар. В результате отравления угарными газами погиб один матрос.
ჯერ კიდევ "თბილისი" აწერია

Uploaded with
ImageShack.usმე მახსოვს, რომ უკრაინელებს დარჩათ საბჭოთა კავშირის დაშლის შემდეგ ერთი დაუმთავრებელი ავიამზიდი , რომელიც ჩინეთმა იყიდა 20$ მილიონად.
ესეც ჩინელები, ყოფილი"ვარიაგი"

Uploaded with
ImageShack.usГосударственные испытания "Адмирала Кузнецева" завершены 25 декабря 1990 г. и корабль вошел в состав ВМФ. Испытания ТАКР и самолетов на Черноморском флоте продолжались до конца 1991 г. после чего корабль перешел на Северный флот и 20 января 1992 г. вошел в его состав.
მახსოვს მაგას სპეციალურად დაარქვეს შავ ზღვაში შემოსვლის პრობლემა, რომ არ ქონოდა, მაგრამ რა მნიშვნელობა აქვს ავიამზიდს , რომ ფრეგატს დაუძახებ ამით ის ფრეგატი არ გახდება. მასე ამერიკელებსაც შეუძლიათ გადაარქვან თავის ავიამზიდებს სახელები და შემოიყვანონ შავ ზღვაში.
სამწუხარო ფაქტი კი ის არის, რომ რუსებს არ ჭირდებათ ამდენი "ჩალიჩი" და შავ ზღვაში ავიამზიდის შემოყვანა საქართველოს წინააღმდეგ სამხედრო ოპერაციისთვის. რუსებს ჩვენს მოსაზღვრე აეროდრომებიდანაც გაცილებით მეტი და სხვა და სხვა სახეობის საავიაციო საშუალებების გამოყენება შეუძლიათ.
This post has been edited by TEMO777 on 6 Jun 2010, 09:39