უკრაინული Су-27.
შედარებით თანამედროვე Р-27ЭР1/ Р-27ЭТ1 და Р-73 რაკეტებით.
ამბობენ სირიაში რუსული Су-30СМ მხოლოდ Р-27Р1 ატარებსო, ფოტოზეც არ დაფიქსირებულა რამე ახალი.
განსხვავება რაკეტის ცხვირით (დამიზნების თავაკით) შეიძლება.

ეს კი უკრაინული სუ-27 "ბიუჯეტური" მოდერნიზაცია, რომელიც უკვე ჩაუტარდა რამდენიმე ბორტს

Цели модернизации:
расширение боевых возможностей и повышения эффективности решения боевых задач самолета Су-27 за счет увеличения на 30% дальности обнаружения воздушных целей и повышения точности применения неуправляемых средств поражения по наземным целям;
расширение возможностей навигационного комплекса самолета Су-27;
обеспечение возможности выполнения полетов по международным трассам;
расширение возможностей по контролю и регистрации бортовых параметров, их сохранности и обеспечению применения современных средств обработки полетной информации.
Модернизация радиолокационной прицельной станции Н001
Модернизации подвергается приемный тракт и задающий генератор путем:
замены штатного блока высокочастотного приемника Н019-09 на блок Н019-09R2 с повышенной чувствительностью и улучшенными шумовыми характеристиками;
замены штатного блока задающего генератора Н001-22М на блок Н001-22R2 с улучшенными модулями частотного формирования и управления;
замены штатного блока цифровой обработки БЦО-М на блок БЦО-R с высокопроизводительным сигнальным процессором, позволяющим значительно улучшить селекцию отраженных сигналов.
на 30% увеличена дальность обнаружения воздушных целей;
повышена точность применения неуправляемых средств поражения по наземным целям;
реализована возможность выполнения навигационного бомбометания с горизонтального полета и пологого кабрирования по целям с известными координатами;
повышена точность самолетовождения по маршруту и вывода самолета в заданную точку с отклонением не более 50м с использованием аппаратуры потребителей спутниковых
навигационных систем ГЛОНАС и GPS NAVSTAR СН-3307-02;
реализован заход на посадку и посадка на необорудованый аэродром по известным координатам контрольной точки;
реализована возможность разведки целей с запоминанием координат;
реализована возможность полета самолета по маршруту в режиме “радиомолчания” (без использования радиотехнических средств, которые работают на излучение);
реализована возможность полета самолета по международным трассам с использованием маяков VOR /DME;
реализована возможность инструментального захода на посадку с использованием маяков ILS /DME;
реализована возможность работы со вторичными радиолокаторами АТС RBC в режимах АС и А;
обеспечивается регистрация параметрической, бинарной, цифровой, аудио и видео информации на аварийном накопителе в реальном масштабе времени;
обеспечивается регистрация аудио и видео информации на эксплуатационном накопителе FLASH системы САВР-27У;
обеспечивается регистрация параметрической, цифровой, в том числе и от СОК-Б, информации на эксплуатационном накопителе FLASH системы Экран-02М-3 (Экран-УБ-02М-3) в реальном масштабе времени;
реализована возможность использования современных средств обработки полетной информации с применением алгоритмов автоматизированного контроля с помощью ПК для выполнения углубленного анализа и расширенной диагностики технического состояния бортового оборудования и двигателей, что позволит при накоплении базы данных перейти на эксплуатацию самолетов по техническому состоянию;
реализована возможность выполнения углубленной оценки действий летчика при выполнении полетного задания на основе зарегистрированной аудио и видео информации.
В результате проведенной модернизации достигнуто:
величение дальности обнаружения воздушных целей в 1,3 раза;
увеличение помехозащищенности РЛС;
повышение надежности и ремонтопригодности станции.
http://www.migremont.zp.ua/modernizatsiya/6-su-27მოდერნიზირებული ბორტები :
