#1725242 · 11 Aug 2005, 20:21 · · პროფილი · პირადი მიმოწერა · ჩატი
Дoроги ли дорoги?
Прямо скажем - дороги. И даже очень. Passat B5 - уже не тот кондовый "корчваген", который так любят в городах и весях Беларуси за неисчерпаемые возможности ремонта из подручных материалов. Технологии - вот корень зла. Задний мост подвешен на продольных сдвоенных рычагах. Но к задней подвеске особенных претензий нет. Главная головная боль всех владельцев - передняя подвеска.
"Месть Гитлера" - так ее называют. Независимая многорычажная конструкция, на каждое колесо приходится по 4 рычага. Все рычаги в Passat B5 выполнены из легких алюминиевых сплавов, причем сделаны они заодно с шаровыми опорами. Мягкий металл оказался совершенно неприменим на наших дорогах. И если задняя подвеска еще туда-сюда, то с передней - просто беда. Редкий случай, если рычаги отходят 70 тысяч, обычно их хватает на 40-50.
Во время рестайлинга модели 2000 года проблемы с подвеской были наконец решены. В фирменных техцентрах Volkswagen можно купить специальный ремкомплект усиленных стальных рычагов для дорестайлинговых Passat. Впрочем, производители "неоригинала" уже давно предлагают аналогичные детали - с пометкой "усиленные". Их легко узнать и по цене - в 1,5 раза дороже обычных.
Вердикт "АБw"
Какой-то он не очень "народный", этот Volkswagen Passat B5. Мало того что автомобиль сам по себе недешев, так и содержание его может влететь в копеечку. Хотя, если подумать, машина вовсе не плоха. Меняете подвеску, следите за электрикой - и все. Других проблем нет! В конце концов, технология требует жертв. Финансовых, естественно. Хотите большой, современный и престижный автомобиль? Платите денежки!
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Александр, владелец СТО по ремонту VW/Audi и давний читатель "АБw":
- Плюсы этой машины - надежные и тяговитые моторы, прочный кузов и комфорт, на голову превышающий предыдущие поколения. При покупке максимум внимания - проверке всех электрических "наворотов", от обогрева зеркал до стеклоподъемников. Безотлагательной ревизии подлежит проблемная передняя подвеска: скрип, появляющийся при неровной дороге со стороны подвески и даже при повороте руля на месте, предполагает вложение солидной суммы. Детали подвески B5 дороги. Оптимальный вариант - 1.8 или 1.8T после 1998 г. или дизельный 1.9TDI без насос-форсунок в системе питания (110 л.с.).
|