დააყენეს საშველი და დაარქვეს ტავისის სახელი

ისე ტუმანნიკებს რას ერჩოდნენ??
Появление новейшего «заряженного» BMW M3 баварцы смакуют — в Женеве показали концепт-кар, затем подробно рассказали о четырехлитровом моторе V8 мощностью 420 л.с., который раскручивается до 8400 об/мин. И, наконец, рассекречены последние подробности.
От серийного купе третьей серии «эмка» отличается существенно: все наружные кузовные детали, кроме дверей и крышки багажника, спроектированы заново. Конструкторы боролись за каждый килограмм веса — углепластиковая крыша, алюминиевый капот, суперлегкий мотор («восьмерка» весит на 15 кг меньше «шестерки»)… Но экстремальное купе все равно получилось очень «упитанным»: 1655 кг снаряженной массы — это на 130 кг больше, чем у BMW 335i Coupe, и на 85 кг тяжелее предшественника. Впрочем, из-за солидного прироста мощности (плюс 77 л.с.) новая M3 динамичнее прежней — сотню с места набирает за 4,8 с, на 0,4 с быстрее. Крутящий момент от двигателя через двухдисковое сцепление передается на обычную механическую коробку передач — BMW M3 дебютирует без ставшего привычным «робота» SMG! И это, пожалуй, очень правильно. Ведь вкупе с новым самоблокирующимся М-дифференциалом обычная «механика» сулит ценителям экстремальной «заднеприводной» езды море удовольствия!
Обещают баварцы и лучшую управляемость. Например, в задней пятирычажной алюминиевой подвеске все компоненты новые (кроме одной-единственной тяги). На M3 впервые появились электронноуправляемые амортизаторы — с помощью интерфейса MDrive водитель может выбрать один из трех вариантов их настройки. А еще — задать остроту откликов двигателя (три программы) и производительность гидроусилителя руля (два режима).
Первое публичное появление BMW M3 состоится осенью на Франкфуртском автосалоне. Но даже в России «живые» машины могут появиться раньше — дилеры начнут принимать заказы уже в августе.

