Subaru 216A-ს და Toyota FT-86-ს მონაცემებს ადარებენ ერთმანეთს. სხვათაშორის ტოიოტას ამერიკაშიც და ევროპაშიც გაყიდიან. მე ხმა ტოიოტას ვარიანტს მივეცი. ფასი უფრო ხელმისაწვდომი იქნება. და პრინციპში მაგ კუზაოზე ტოიოტა უფრო მომწონს.
სუბარუ ძვირი იქნება მაგრამ უფრო ძლიერი და რამდენიმე ძრავით. ჩემი აზრით მაგ ფასში იმპრეზას იყიდიდა კაცი ...
На прошлой неделе в рамках Токийского автосалона 2009 Toyota представила концепт-кар FT-86, который в скором времени выйдет в серию. Это заднеприводное купе создавалось вместе с компанией Subaru, намеревающейся реализовывать собственную модификацию этого автомобиля.
Ясное дело, что машины под разными брендами должны чем-то отличаться, вот журналисты из японского журнала Best Car и выяснили некоторые подробности об этом.
Во-первых, купе будут отличаться своими кодовыми наименованиями. Машина марки Toyota, скорее всего, будет продаваться под названием 86, при этом модификация для рынка Японии получит код 086A, для рынка США — 087A, для Европы — 088A. Версия Subaru обозначена кодом 216A.
Во-вторых, существенные различия найдутся в силовых передачах машин. Subaru получит полный привод и 2,0-литровый «оппозитник» EJ20 с турбонаддувом. Последний предложат в модификации с мощностью 250 л.с. (как на японской модели Impreza 2.0 GT) и в модификации с мощностью более 300 л.с. (как в Impreza WRX STI). Toyota 86, судя по всему, турбонаддува в базовой версии не получит.
В-третьих, по габаритам и весу модель Subaru будет несколько больше. Полный привод и более сложный двигатель добавят около 100 кг веса и по паре сантиметров в длине/ширине/высоте/колесной базе.
Ну, и еще одним важным отличием станет цена. Более «злое» купе марки Subaru обойдется минимум на 500 тыс. иен дороже, т.е. его стоимость на рынке Японии перевалит за отметку в $30 000.
http://news.drom.ru/Subaru-Toyota-86-13171.html
მიმაგრებული სურათი
Novus ordo seclorum...