როგორც იქნა დაიდო რუსულად
Двигатель3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (S55) с двойным турбонаддувом
3027 см³ (по сравнению с 2979 см³ у N55)
Диаметр цилиндра 89,6 мм / ход поршня 80 мм - диаметр цилиндра превышает ход поршня (в сравнении с диаметром цилиндра 84 мм / ходом поршня 89,6 мм у N55, где диаметр цилиндра меньше хода поршня)
Разработан на основе двигателя N55
Прямой впрыск
Система Valvetronic
Система газораспределения Double-VANOS
Картер закрытого типа (легче на 2 кг)
Двухсеточное покрытие, нанесенное электродуговым способом (вместо гильзы) в отверстии цилиндра, что уменьшает вес двигателя
Легче на 9 кг, чем двигатель V8 S65 (от E90/E92 M3)
430 л.с. (приблизительно) достигается начиная от ~5000-7300 об/мин
Крутящий момент «намного выше» 500 Н•м / от менее чем 2000 об/мин до более чем 5000 об/мин
Отсечка сработает при чуть более чем 7500 об/мин
-------------
ТурбиныДвойной турбонаддув компании Mitsubishi
Пиковое значение - 18,1 psi / 1,25 бар
Предварительно напряжённые в моделях Sport и Sport+ (продолжают вращение на высоких скоростях даже после отпускания педали акселератора, для сверхбыстрой реакции)
Импульсная зарядка для достижения оптимального времени реакции
Коллектор с увеличенным объемом потока воздуха
Электрический привод перепускного клапана
-------------
ОхлаждениеДвухконтурный масляный циркуляционный насос
Система аспирации турбонаддува
Основной радиатор плюс дополнительные радиаторы для циркуляции жидкостей низкой и высокой температур, турбонаддува и коробки передач
Интеркулер непрямого охлаждения (располагается над двигателем, что влечет за собой выгибание кожуха)
Легкий магниевый поддон картера (легче на 1 кг)
Водяной электронасос, стабилизирующий температуру
-------------
ВесВесит до 1500 кг
цифра приведена без учета веса водителя, но с баком, заправленным на 90%
BMW уточняет, что “новая модель почти на 80 кг легче, чем предшествующая модель в аналогичной комплектации"
для сравнения E46 M3 со снаряженной массой весит ~1542 кг
для сравнения с E92 M3 со снаряженной массой весит ~1633 кг
для сравнения с C63 AMG со снаряженной массой весит ~1769 кг
для сравнения c RS5 со снаряженной массой весит ~1815 кг
Удельная мощность ~3,49 кг/л.с. (~7.68 lb/hp)
для сравнения E92 M3 имеет удельную мощность ~3,95 кг/л.с. (~8.7 lb/hp)
для сравнения C63 AMG имеет удельную мощность ~3,95 кг/л.с. (~8.7 lb/hp)
для сравнения RS5 имеет удельную мощность ~4,08 кг/л.с. (~9.0 lb/hp)
для сравнения E46 M3 имеет удельную мощность ~4,65 кг/л.с. (~10.25 lb/hp)
Потребление топлива и уровень токсичности выхлопа снижены на 25%
-------------
Конструкция из углепластика/ КузовВедущий вал из углепластика (протестирован на скорости до 330 км/ч (205 mph)
Экономия веса 40% по сравнению с предыдущей M3
Увеличена прочность
Уменьшена инерционная масса для лучшего разгона и приёмистости
Крыша из углепластика как для M3, так и для M4
Экономит 5 кг для M3
Экономит более 6,3 кг для M4
Дуга крыши из углепластика
Багажник из углепластика (экономит 5 кг)
Стандартная распорка передних стоек из углепластика (весит всего лишь 1,5 кг)
Передние крылья и капот сделаны из алюминия
-------------
Коробка передачСтандартная 6-ступенчатая МКПП
Автоматическое резкое кратковременное открывание дроссельной заслонки при переключении на более низкую передачу
Более компактная и тихая 6-ступенчатая коробка, чем у предшественников E90/E92 M3
Легче на 12 кг
Углепластиковая фрикционная обшивка колец синхронизатора
Система смазки с сухим картером
Дополнительно поставляется 7-скоростная коробка передач DCT стиля M (преселективная коробка передач) с управлением запуска
Активный дифференциал стиля M с переменным коэффициентом блокировки (как в M5/M6) от 0 до 100%
Кованый коленчатый вал
-------------
УправлениеПолностью обновленный электроусилитель руля (EPS) сконструированный компанией «ZF»
Со специальной настройкой для M3/M4
Функция сервотроник (Servotronic) производит регулировку уровня содействия управлению с помощью электроники
Три режима: Комфорт, Спорт и Спорт+
Не будет вводиться коррекция при недостаточной или избыточной поворачиваемости, на грубом дорожном покрытии. Мотор не будет помогать раскручивать руль, он будет самоустанавливаться при помощи естественных факторов.
-------------
Подвеска / Ходовая частьДополнительно поставляется подвеска с системой EDC Adaptive стиля M (для моделей Комфорт, Спорт и Спорт+)
Распорка передних стоек из углепластика
Пружинно-амортизаторная стойка подвески переднего моста с двумя шарнирами (экономит 5 кг)
Новый пятизвенный задний мост, произведенный из кованого алюминия (экономия в 3 кг)
Подвеска из алюминия
Алюминивая усиливающая пластина
Нижняя рама заднего моста прикреплена непосредственно к кузову (болтовое соединение рамы заднего моста и порога кузова без использования эластичных резиновых элементов)
-------------
Колеса / ТормозаБудут доступны 18 и 19-дюймовые опции
Стандартные облегченные кованые диски
Разный размер шин: 255/35 ZR спереди и 275/35 ZR сзади
Прототипы оснащены шинами Michelin Pilot Sport, но другие производители будут также сертифицированы.
Стандартные комбинированные дисковые тормоза стиля M (синего цвета)
C четырёхпоршневыми суппортами спереди / двухпоршневыми сзади
Дополнительно поставляются углекерамические тормоза стиля M (золотого цвета)
C шестипоршневыми суппортами спереди / четырёхпоршневыми сзади
-------------
Система выхлопаХарактерной особенностью выхлопной системы являются заслонки с электрическим управлением, установленные перед задним глушителем для сведения к минимуму избыточного давления, а также предоставляющие точную информацию по нагрузке двигателя.
При их закрытии поток принудительно направляется радиально через глушитель; при их открытии поток направляется непосредственно через узкую часть глушителя.
Катализаторы с металлической подложкой (менее ограничивающая, чем керамическая)
Выхлопные газы всегда выводятся через все четыре выхлопные трубы
-------------
АэроРаспределение веса 50:50
Воздушная завеса
«Жабры» стиля M c интегрированным воздухозаборником за передними колесами
-------------
РазноеКоличество автономных компонентов у M3/M4 составляет примерно 50%. Они включают компоненты кузова, ходовой части и трансмиссии.
Ионно-литиевая стартерная батарея находится на рассмотрении.
M3 и M4 будут представлены вместе (на Североамериканском международном автомобильном салоне в Детройте в январе 2014 года)
M3 и M4 разработаны с помощью автогонщиков команды BMW Бруно Спенглера и Тимо Глока, которые участвовали во всестороннем тестировании и подготовительных прогонах на трассе Нюрбургринг, концентрируясь на оценке подвески, резины и всех элементов трансмиссии.
მიმაგრებული სურათი