ეს იმ მითის დასამსხვრევად თითქოს ვარიატორი ბაბინებს წვავს

Timing advance processors.
Вариаторы УОЗ "Microluch Ind", "Microluch Hall" и "Хмель".
Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками (ГБО).
- Экономит топливо - 25% метана или - 10% пропана.
- Значительно повышает крутящий момент двигателя при трогании с места.
- Предотвращает прогорание выпускных клапанов и катализатора.
- Особенно эффективен, благодаря точной настройки угла опережения с оборотами.
Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогоранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора.
В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателеВариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается,
растет момент и мощность, особенно на низких оборотах, снижается температура выхлопа и его токсичность!