tsula7Чем меньше отложений, тем лучше ваши шансы на беспроблемную эксплуатацию. Для старых моторов - может быть непринципиально.
При нагревании, масла распадаются на три визуально различимые на просвет фазы. Это хорошо видно на иллюстрациях:

Желтый ободок - самая легкая фракция результата перегонки - ее вязкость единицы сСт. Это почти что "масляная вода".

Отдельный пример - гидравлическое масло с малым содержанием присадок.

Можно рассмотреть мундштук трубки-холодильника, "прокачавший" через себя десятки масляных проб - его отложения полностью аналогичны по типу тому, что вы видите под крышками своих автомобилей, если они надежно изолированы от масляного потока и им не омываются.
This post has been edited by ///M-POWER on 10 Nov 2014, 19:05