biboia777ეხლა ბოლოს რა მოდელიც არის მაგაზე ვიძახი და იმის წინაზეც 
 რუსეთში დოხუია და  ბევრჯერ მქონია შეხება 

 ერთხელ კინაღამ ჰეჩბეკი ვიყიდე 2009წ #####ული შემხვდა 
 პ.ს
В 2003 году в третьем поколении M3 (E46) появилось лимитированное купе M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau). «Шестёрка» 3.2 развивала тут на 17 «лошадей» и 5 «ньютонов» больше стандартной (достигнув показателей 360 л.с. и 370 Н•м). Мотор сочетался с «роботом» SMG II.

Двухдверка получила обострённое рулевое управление, более жёсткую подвеску и улучшенные тормоза. Углепластиковые сплиттер и диффузор на 50% повысили прижимную силу на высоких скоростях.
Главное — вариант CSL был на 110 кг легче простой «эмки». Рецепт облегчения: отказ от кондиционера и аудиосистемы, расширенное применение лёгких материалов в кузове (стекло- и углепластик, лёгкие сплавы), более тонкие стёкла, устранение большей части шумоизоляции. Программа выпуска насчитывала 1400 штук. А в прошлом (четвёртом) поколении у «заряженного» баварского купе с внутренним индексом E92 существовала версия M3 GTS (2009 год).

На M3 GTS стояла «восьмёрка» с увеличенным объёмом (4,4 л против 4,0 л на «эмке»), который принёс дополнительные 30 л.с. (всего 450). Мотор сочетался с семиступенчатым «роботом» DKG Drivelogic.
Автомобиль отличался ковшами, каркасом безопасности, развитым аэродинамическим пакетом, изменёнными подвеской и тормозами, а главное — был на 50-170 кг легче купе M3 (разница определяется оборудованием). В этом он следовал заветам CSL, хотя не считался прямым наследником той версии. Оригинальные колёсные диски, задние окна из поликарбоната, титановая выпускная система, отсутствие шумоизоляции и «музыки»... Таких купе было выпущено всего 135 штук. Более массовой считалась четырёхдверка M3 CRT (Carbon Racing Technology), сработанная по схожему рецепту. Правда, несмотря на широкое применение углепластика, она была всего на 45 кг легче базовой M3, но зато оснащалась тем же 450-сильным двигателем.

Новые L-образные фонари — на сверхтонких органических светодиодах (OLED). Это премьера данной технологии на серийных BMW. (Фары у купе, к слову, светодиодные адаптивные.)