maverick16მე შეგეკითხები ძმას ვენაცვალე
მე ნამდვილად არ ვდებ თავს რო 10ჭ40 ან 10ჭ30 ჩაასხი მეთქი ეგ ადინოლმა მოწერა და კიდევ მემგონი ტავისივე მანქანის მანუალში ეწერა სადრაც დადო ეგ ლინკი.
ყველაფერი ზეთების შესახებ, ნაწილი XI გადახედე ბოლო პოსტს და მაშინ მასწავლე როგორ არის თუ არ ეთანხმები მანდ რაც წერია ხარაშო ?
თუ პრობლემა არაა ამ კაცის ტურბო კოლტისთვის ამ კონკრეტულია adinol super light 0540 sae grade 5w40 ჩასხმა მაშინ !!
https://www.motul.com/my/en/products/8100-x-cess-5w40 ზუსტად იგივე მონაცემებიტ იგივე თვისებებით და იგივე დაშვებებით არის ეს მოტული გადადით ბმულზე API STANDARDS -API SN/CF OEM APPROVALS აქ კი მწარმობლების და საწვავის ტიბეია აღნიშნული
ეხლა ავიღოთ ეს ზეთი ისევ მოტულის
http://www.motul.com/fr/en/products/8100-eco-lite-0w20 აპი სტანდარტი აქაც არის აპი სნ და დამატებული ისლაც რაც API SN. Стандарт ILSAC GF-5 рекомендован к применению в японских и в некоторых корейских автомобилях новейшего поколения, ნიიშნავს ამას ხო.. ? API STANDARDS API SN ; ILSAC GF-5 .
არავინ დღეს საქართველოში იაპონურ მანქანებში,კიდევ ამერიკულში არ სახავს მოტულს 8100-x-cess-5w40 იმიტომ რომ ესეარის ევრო სტანდარტის ასორტიმენდი და თუ ასხავენ მანცადამაიცნც მოტულს მაშინ ასხავენ /8100-eco-lite-0w20 ან 5w30
ამატგარდა არალი 5w40 არავის ჩასხია მაგალითად ჰონდა ფიტში ან ნისან სკაილაინში, და ასხავენ იდემიცუ ზეპრო 5w30 ასხავდნენ მიტასუ 5w30 და სხვა იაპონური წარმოების ზეთებს რომლებსაც აქვთ აპი API STANDARDS API SN ; ILSAC GF-5 ეს უახლესი სტანდარტით ან API STANDARDS API SN ; ILSAC GF-4 ეს ძველი სტანდარტით. ეხლა მე რატო დავწვრილმანდი შემოვა აქ იაპონური მანქანის მეპარტონე და ადინოლ adinol super light 0540 sae grade ჩაასხავს ჰონდა ფიტში არადა ხომ ჩანს რო არ ეკუთვნის იმენად ეგ ზეთია არაა

Классификация API подразделяет все моторные масла на две категории:
Для бензиновых двигателей сегодня используются следующие классы:
SJ – масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе. Способствуют топливной экономичности. Предназначены для автомобилей с 1997 года выпуска по 2001.
SL – введен в 2001 году. Ужесточил требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы. Улучшены энергосберегающие свойства масел.
SM – этот класс масел утвержден 30 ноября 2004 года. Такие масла обладают лучшими моющими, диспергирующими и противоизносными свойствами. Классифицируются как энергосберегающие.
SN – классификация масел по этому стандарту началась с 1 октября 2010 года. На сегодня это самый новый класс по API. Он вводит нормы по ограничению количества фосфора для увеличения ресурса систем нейтрализации выхлопных газов. Масло класса SN является ресурсосберегающим.
Для дизельных двигателей:
CF – Масло для дизельных двигателей с разделенной камерой сгорания и работающих на сернистом топливе.
CF-4 – классификация заменила устаревшую CE
CG-4 – предназначены для дизельных двигателей большой мощности. Обладают улучшенными (в сравнении с CF-4) моющими и противоизносными характеристиками. Могут использоваться с малосернистым топливом (менее 0,05%).
CH-4 – масло для дизелей, работающих на малосернистом топливе. Для двигателей, которые соответствуют нормам по токсичным выбросам, введенным в США в 1998 году. Масло этого класса рассчитано на увеличенный межсервисный интервал.
CI-4 – Для высокооборотистых, четырехтактных дизельных двигателей. Такие масла разработаны для использования в двигателях с системой перепуска отработавших газов (EGR). По уровню свойств превосходят классы API CH-4, CG-4, CF-4.
CJ-4 – Новый класс. Введен в эксплуатацию в 2006 году. По качеству превосходит все предыдущие классы. Разработан для дизельных двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы.
Внимание! При использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% межсервисные интервалы нужно сократить (по согласованию с производителем автомобиля).
Минус состоит в том, что двигатели разных производителей (а иногда и одного) могут достаточно сильно отличаться по техническому исполнению. А значит, и требования к моторному маслу у таких двигателей будут разные.
ჩვენ რა გავქს სურათიდან რო ვიმსჯელოთ აპი სტანდარტში ? api SN CF და ავხსნათ ეხლა ეს როგორ ?
SN – классификация масел по этому стандарту началась с 1 октября 2010 года. На сегодня это самый новый класс по API. Он вводит нормы по ограничению количества фосфора для увеличения ресурса систем нейтрализации выхлопных газов. Масло класса SN является ресурсосберегающим. მაღალი ფოსფორის შემცველობის და გამონაბოლქვის ეკოლოგიურობა.
და გვაქვს კიდევ CF CF – Масло для дизельных двигателей с разделенной камерой сгорания и работающих на сернистом топливе. დიზელის ძრავებისთვის და მაღალი გოგირდის შემცველობისთვის.
კლასიფიკაცია აცეა-ს....Класс ACEA A/B имеет четыре категории (A1/B1, A3/B3, A3/ B4, A5/B5):
А- для бензиновых двигателей легковых автомобилей АЗ-98)
В- для дизелей легковых автомобилей В4-98);

Масла, имеющие стабильную вязкость и высокие эксплуатационные свойства. Масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками. Также пригодны для применения согласно спецификации А3/В3.
და ეს , მაღალი ექსპუალატაციის გამოყენების ზეთი დიდი რაოდენობით საწვავის მიწოდების ბენზინის და დიზელის ძრავებისათვის.
ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей)
ACEA. В Европе ни ILSAC, ни API практически не используется. В 1996 годуACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей) ввела новую классификацию моторных масел, которая применяется и сегодня. Но структура стандартов ACEA отличается от API и ILSAC тем, что устаревшие классификации не заменяются новыми, а уточняются и дополняются регулярно. На сегодня, последняя редакция ACEA 2012 года. Новые редакции выпускались в 2004, 2007, 2008, 2010 и 2012 годах. Изменения в стандартах продиктованы внедрением новых технологий в производстве двигателей, а также учитывают требования международных экологических организаций и норм. На сегодня ACEA – самая полная и гибкая система классификации моторных масел. Она практически не применяется на азиатском и американском рынке. Современные тенденции таковы, что производители автомобилей объединяются в трансконтинентальные холдинги, и не исключено, что на других (не европейских рынках) роль ACEA будет возрастать.
Она практически не применяется на азиатском и американском рынке ეხლა არაო არა და მერე ვნახოთო
ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) – был создан совместно американской и японской ассоциациями автопроизводителей. Этот комитет издает стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Первые два класса (GF-1 и GF-2) устарели и сегодня не применяются.
ILSAC GF-3 – введен в 2001 году. Он практически дублирует API SL, но с ограничением высокотемпературной динамической вязкости, то есть является энергосберегающим.
ILSAC GF-4 – масла являются также энергосберегающими. Они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту от износа. Уровень требований соответствует API SM.
ILSAC GF-5 – применяется с 1 октября 2010 года и соответствует API SN. По сравнению с GF-4 обеспечивает работу с биотопливом типа E 85. Улучшена совместимость с эластомерами.
აი ისლაცი უკვე თქვენ თარგნეთ თუ გინდათ, რატოა აპი-ს კლასიპიკაციებში ისლაცი აზიური და ამერიკული ქვეყნებისთვის თავსებადი, და რათქმაუნდა ამ ქვეყნებში წარმოებული შიდაწვის ძრავებისთვის. თუმცა მიხვედრა ბვვრიც აღარ უნდა საწვავის ოქტანობა გოგირდის შემცველობა, და ა,შ დაახლოებულიია ჩვენს ქვეყანასთან თუმცა რაღას ვხნი მაინც არავინ მისმენს
ამ ყველაფრის შემდეგ ამიხსენი მაღლა ძალიან მაინტერესებს რაში ვცდები და მითხარი ეხლა ეს ადინოლი რაც სურათზეა ნაჩვენები, რატო აკმაყოფილებს მაგის მანქანის აზიურ სტანდარტებს და კიდევ ჩვენი საწვავის

)
პ.ს
ამდენი ამ ზეტებზე არსოდეს მიწერია ამ ფორუმებზე
This post has been edited by lamasia88 on 2 Jul 2017, 04:00