TramwayMan
Super Crazy Member +

      
ჯგუფი: Members
წერილები: 18729
წევრი No.: 44928
რეგისტრ.: 26-October 07
|
#13190083 · 1 Apr 2009, 14:55 · · პროფილი · პირადი მიმოწერა · ჩატი
diez მაგ დროს ტრამვაის ხაზები იყო 1000 მმ სიგანის ასე რომ ადვილი იყო ორლინდაგიანის გაკეტება ტანაც ვაგონეტკები პატარა და ვიწროები იყო.
1933 წლიდნა დაიწყო უნიფიცირებულ 1524 მმ გადაკერვა და 1942 წლისათვის საბოლოოდ დაასრულეს.
აი ნახე ესააა ძვეი მონაცემები სადრაც მაგ პერიოდის თუ უფრო ცოტა ძველი Трамвай (Управление и паркъ: Муштаидскій переулокъ, недалеко отъ вокзала, собств. домъ).
Пассажиръ, взявшей пересадочный билет, можетъ сделать пересадку у пункта соединений двухъ линій и продолжать путь въ любомъ вагоне съ темъ, чтобы пересадки происходили въ ниже указанныхъ 22-хъ пунктахъ: 1) Повивальный Институтъ (Ольгинская ул.), 2) Удельный подвалъ (Ольгинская ул.), 3) Аптека Земеля (Ольгинская ул.), 4) Эриванская площадь, 5) Вознесенская церковь, 6) Памят. Воронцову, 7) Кахетинская площ., 8) Мухранскій мостъ, 9) Кирка (Михайлов, просп.), 10) Саманная площадь, 11) Тюрьма, 12) Пироговская ул. (уголъ Пир. и Мих.), 13) Вокзалъ, 14) Муштаидъ, 15) Дидубэ, 16) Управленіе Зак. ж. д., 17) Нахаловка, 18) Авчальская (Черкезовская Аудиторія), 19) Черноморская ул., 20) Бойня, 21) Школа Садоводства, 22) Солдатскій базаръ.
ТарифъОтъ Муштаида до Воронцовскаго пам. (Михайловская линія) 5 к. Отъ Воронцовскаго пам. до Эриванской пл. (Эриванская лин.) 3 к. Отъ Эриванской пл. до Повивальнаго Инст. (Головинская лин.) 5 к. Отъ Воронцовскаго пам. до Саманой пл. (Песковская лин.) 3 к. Отъ Саманной пл. до Тюрьмы (Ортачальская лин.) 3 к. Отъ Угла Елисаветинской и Вокзальной Управл. 3. ж. д. (Дидубійская лин.) 3 к. Отъ Эриванской пл. до конца Сололакской лин. (Сололакская лин.) 5 к. Отъ Верійской ст. (апт. Земеля) до конца Вардисубанской лнніи Удельнаго подв. (Цхнетская лин.) 3 к. Отъ Эриванской пл. до конца Вардисубанской линіи Удельнаго подвала (Цхнетская лин.) 5 к. Отъ Муштаида до Вокзала (Муштаидская лин.) 3 к. Отъ пам. Воронцову до Нахаловки (Нахаловская лин.) 5 к. Отъ Эриванской пл. до Мухранскаго моста (Мухранская лин.) 3 к. Отъ Мухранскаго моста — Циціановскаго подъема до Кахетинской пл. (Циціановская лин.) 3 к. Отъ Эриванской пл. до Кахетинской пл. (Авлабарская лин.) 5 к. Отъ Кахетинской пл. до Черноморской ул. (Черноморская лин.) 5 к. Отъ Черноморской ул. до Бойни (Навтлугская лин.) 5 к.
Вагоны курсируютъ въ настоящее время по следующимъ маршрутамъ № 1. (Красный кругъ или фонарь) Эриванская пл., Головинскій пр., Верійскiй спускъ, Кирочная ул., Михайловс. пр., Муштаидшй пер., Вокзалъ, Вокзальная ул., Елисаветинская ул., ул. Пирогова, Михайловескій пр, Кирочная ул., Верійскійй спускъ, Головинскій пр., Дворцовая ул., Эриванская пл. № 2. (Белый кругъ или фонарь) Цхнетская ул., Головинскій пр., Эриванская пл., Воронцовская пл., Михайловскій пр., Муштаидъ, Вокзалъ, Черкезовская ул., Воронцовская пл., Эриванская пл., Головинскій пр., Цхнетская ул. № 3. (Желтый кругъ или фонарь.) № Эриванская пл., Воронцовская пл. Черкезовская ул., Вокзалъ, Муштаидъ, Воронцовская пл., Эриванская площадь. № 4. (Синій кругъ или фонарь). Военный Госп., Кахетинская пл., Мухранскій мостъ, Эриванская пл., Головинскій пр., Верійскій спускъ, Михайловскій пр , ул. Пирогова, Вокзалъ, Муштаидъ, Михайловский пр., Верійскій спускъ, Головинскій пр., Эриванская пл., Мухранскій мостъ, Кахетинская пл., Военный госпиталь. .№ 5. (Коричневый кругъ или фонарь). Назначается по мере надобности Эриванская пл., Воронцовская пл., Михайловскій пр., ул. Пирогова, Елисаветинская ул., Муштаидскій пер., Муштаидъ, Михайловскій пр., Воронцовская пл., Эриванская пл. № 6. (Зелено-красный кругъ или фонарь). Саманая пл., Песковская ул., Черкезовская ул., Вокзалъ, Муштаидъ, Михайловскій пр., Воронцовская пл., Песковская ул., Саманная пл. № 7. (Желто-синій кругъ или фонарь) Ортачалы, Саманная пл., Песковская ул., Елисаветинская ул., Михайловскій пр., Муштаидъ, Вокзалъ, Черкезовская ул., Саманная пл., Ортачалы. № 8. (Чер. кругъ или желто-бел. фонарь). Дидубійская, Управл. Закавк. Желез. дор. Дидубійская церковь. № 9. (Синій круг. или зелен. фонарь). Сололаки, Эриванская пл., Головинскій пр., Ольгинская ул. и обратно. № 10. (Зеленый кругъ или фонарь). Военный Госпиталь, Бойня. № 11. (Красный кругъ или фонарь). Аудиторія на углу Черкезовской и Милютинской и Нахаловка.
* * * აი კიდევ საა უკვე 1933 წლის მონაცემები
აი ელისავეტინსკაის ქუჩაზე ტრამვაი მტელ სიგრძეზე დადიოდა????? მგონი არა არცერთ სქემაზე მასე არააა
კლდიაშვილზეც?????
უბრალოდ სახელები რომ სხვა ქვიათ ვერ ვხვდები ხოლმე.
Вот есть список маршрутов 1933 года (в 1933 приняли решение о переходе трамвая на колею 1524 мм):
№ 1, 2, 3, 4 Вокзал - Пл. Свободы (разные пути) № 5 Пл. Свободы - Ваке № 6 Пл. Свободы - Исправдом № 7 Пл. Свободы - Коджорское шоссе № 8 Пл. Свободы - Нижняя станция фуникулера № 9 Пл. Свободы - Мелькомбинат № 10 Военный госпиталь - Бойня № 11 Вокзал - Саманная пл. № 12 Вокзал - Саманная пл. (другой путь) № 13 Вокзал - Суконная фабрика № 14 Пл. Свободы - Лоткинская гора № 15 Авчальская аудитория - Грма-геле № 17 Ул. Жореса - ГПИ № 18 Пл. Свободы - Зоопарк
15.02.1934 произошло открытие первой ширококолейной линии от Мясокомбината до площади Шаумян, а новое депо для широкой колея открылось в Исани. Дальше с датам и линиями мало понятного, но самую последнюю линию на узкой колее закрыли (а не перешили) в 1942 году, скорее всего из-за войны. * * *
აი კიდევ 1941 წლის მონაცემები აუ მერიაში სქემები ექნებათ მოკლედ რა დარწმუნებული ვარ ნეტა როტორ შეიძლება რომ უფლება მგოვცენ ან დავასკანიროთ ან ფოტო აგდავუთოთ ან რამე მსგავსი.
В 1941 году в Тбилиси были такие маршруты:
№ 1 Вокзал - Колхозная пл. № 2 Вокзал - Колхозная пл. (другой путь) № 3 Вокзал - Мелькомбинат № 3а Пл. Шаумяна - Мелькомбинат № 4 Вокзал - Мелькомбинат (другой путь) № 5 Колхозная пл. - Ваке № 6 Суконная фабрика - Завод им. Кирова № 7 Суконная фабрика - Стадион “Динамо” № 8 Вокзал - Лоткинская гора № 9 Агро-биологическая станция (!!! ну и название в середине ХХ века !) - Радиостанция (какой маршрут!!!) № 10 Суконная фабрика - Колхозная пл. № 11 Завод им. Кирова - Колхозная пл. № 13 Вокзал - Ул. Калинина
Маршрут № 13 и был последним узкоколейным.
Протяженность сети. Здесь скорее всего имеется ввиду развёрнутая длина одиночного пути, включая развитие в депо, вторые пути на конечных и прочую лабудень:
1916 - 56 км, 1930 - 65 км, 1940 - 84 км, 1952 - 98 км, 1961 - 101 км, 1970 - 90 км, 1980 - 100 км, 1990 - 86 км, 2000 - 68 км. Сейчас наверное осталось километров 30-35 в однопутном исчислении, а может и меньше.
|