საბურთალოზე ტრამვაი არ დადიოდა.
ორთაჭალაში დადიოდა დიახ ხიევანში.
გლდანში სარაჯიშვილზე არ იყო ხიდები ხოდა პირდაპირ უხვევდა ამჯამინდელი შეშელიძის გვერდით და ადიოდა ახმეტელამდე ახმეტელამდე არ მისული ცალცალებად იყოფოდა. და ამჟამინდელ ტროტუარებზე იყო.
ექსკლუზიურად შენთვის გლდანის ტრამვაის განშტოება დეტალური ტოპოგრაფიული რუკა

* * *
http://www.vesti.az/news.php?id=62716 В Тбилиси будут ездить парижские трамваи
15:34 20-12-2010
В скором времени в грузинской столице появятся трамваи. Мэр Тбилиси Гиги Угулава уже пообещал пассажирам этого вида транспорта льготы. Об этом как передает Vesti.Az, сообщает GHN.
Трамваи в Грузии будут французскими. Угулава уже подписал соответствующее соглашение с компанией "Систрас". По его словам, с экологической точки зрения - это важное нововведение для жителей Тбилиси.
"Тбилиси действительно станет европейским городом", - пообещал мэр, добавив при этом, что парижский трамвай по дизайну и удобству соответствует европейским стандартам, и это, бесспорно, украсит грузинскую столицу.
http://transday.ru/news/world/17188-tramvay-v-tbilisi.html В Тбилиси вновь появится трамвай
20.12.2010 11:38
/Москва. 20 декабря. Транспорт сегодня/ Французская компания Systra разработает план строительства трамвайных линий в Тбилиси.
Соответствующее соглашение было подписано в ходе визита мэра Тбилиси Гиги Угулава в Париж.
Угулава заявил грузинским журналистам, что Systra в 2011 году представит свой план, после чего будет объявлен международный тендер на строительство и обустройство в Тбилиси системы трамвайных маршрутов, сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам мэра, "трамваи станут важным новшеством для Тбилиси и будут иметь большое значение в плане улучшения экологии города".
В ноябре 2010 года Угулава заявил, что мэрия столицы разрабатывает план по замене городских рейсовых автобусов на электротранспорт.
По его словам, в соответствии с этим планом, через несколько лет внутригородские автобусы будут поэтапно заменены на современный электротранспорт. Также, по словам Угулава, электротранспорт будет способствовать сокращению выбросов выхлопных газов.
Троллейбусно-трамвайные линии в Тбилиси были упразднены в 2006 году. В 1980 году протяженность трамвайной сети Тбилиси составляла 100 км, затем линии постепенно начали закрываться, и в 2000 году в грузинской столице насчитывалось 68 км пути (5 маршрутов).
This post has been edited by TramwayMan on 21 Dec 2010, 08:41