Kublichaმე მასე ვფიქრობ, თუმცა აი რას წერენ ფორუმზე forum.nashtransport.ru
Почему контактный рельс находится обычно по левую сторону от движения поезда?
Ведь если бы он располагался по правую, случайно упавшие на рельсы пассажиры могли бы спокойно выйти на платформу, держась за её край.
По требованиям ПТЭ. Как раз "спокойнее" убрать контактный рельс под платформу, и для ночных работ, и от буйных пассажиров. А те, кто в сознании, так сказать, и так вылезут, наступив на короб контактного рельса.
Да, чтобы точно получить удар током (напряжение - 825 В), надо просунуть руку под короб. Но короб есть не везде и не везде надежно защищает контактный рельс (соответствует инструкции). И не все короба хорошие (проколы у всех случаются).
Поэтому после падения на путь следует или лечь в желоб, или взобраться на лестницу, находящуюся в голове платформы (там, где часы и черно-белая рейка). Это самый безопасный способ.
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=2701პრეცედენტი უკვე არსებობს რომ ვაგზლის მოედანი II-ზე მთვრალი კაცი ჩავარდნილა და ამოსვლას ცდილობდა სწორედ საკონტაქტო რელსი თავსახურით, რომელმაც საუბედუროდ ვერ გაუძლო...
მემანქანემ მომიყვა