optimusaვიდეო კარტები ჯანმრთელები არიან მწარმოებელს უნდა მივწეროთ რომ Nvidia სთან გაარკვიონ დრაივერების პრობლემები
მე ვეცადე და მაგარი კვერცხი სუპორტი შემხვდა
აი ესეც ჩვენი საუბარი
С уважением,
ASUS, Служба технической поддержки
При ответе, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в теле письма!
www links:
http://www.asus.com/http://ru.asus.com/Адреса сервисных центров ASUS:
http://support.asus.com.tw/service/service...SLanguage=ru-ruЦентр загрузки:
http://support.asus.com.tw/download/downlo...SLanguage=ru-ruFAQ:
http://support.asus.com.tw/faq/faq.aspx?SLanguage=ru-ru> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
>
---------- Original Message ----------
From : donpako007@yahoo.com
Sent : 19.04.2013 21:48:57
To : "techsupport@asus.com"
Subject : Re: Re: Re: Re:<TSD> Graphic Card ENGTS250 Series [ID=RTM20130415200845-792]
[CASEID=TM20130419200742]
пожалуйста помогите я хочу обновить биос откуда скачат:
ENGTS250/DI/1GD3/V2/WW
________________________________
From: Viktor Kultygin
To: donpako007@yahoo.com
Sent: Tuesday, April 16, 2013 9:20 AM
Subject: Re:Re: Re: Re: Graphic Card ENGTS250 Series
[ID=RTM20130415200845-792]
ASUS CASEID=RTM20130415200845-792
Здравствуйте
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.
К сожалению, у нас точной информации нет, это зависит от результатов
тестирования.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С уважением,
ASUS, Служба технической поддержки
При ответе, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в теле письма!
www links:
http://www.asus.com/http://ru.asus.com/Адреса сервисных центров ASUS:
http://support.asus.com.tw/service/service...SLanguage=ru-ruЦентр загрузки:
http://support.asus.com.tw/download/downlo...SLanguage=ru-ruFAQ:
http://support.asus.com.tw/faq/faq.aspx?SLanguage=ru-ru~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
---------- Original Message ----------
From : donpako007@yahoo.com
Sent : 15.04.2013 19:18:59
To : "techsupport@asus.com"
Subject : Re: Re: Re: Graphic Card ENGTS250 Series [ID=RTM20130415200346-110]
[CASEID=TM20130415200845]
а когда обновится на вашем сайте драйвер? видеокарты
ENGTS250/DI/1GD3/V2/WW
________________________________
From: Viktor Kultygin
To: donpako007@yahoo.com
Sent: Monday, April 15, 2013 5:20 PM
Subject: Re:Re: Re: Graphic Card ENGTS250 Series [ID=RTM20130415200346-110]
ASUS CASEID=RTM20130415200346-110
Здравствуйте
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.
Как уже было описано ранее, мы рекомендуем использовать последнюю
версию драйверов с официального сайта ASUS.
По работе драйвера скаченного с сайта нвидиа Вам нужно обращаться в
поддержку нвидиа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С уважением,
ASUS, Служба технической поддержки
При ответе, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в теле письма!
www links:
http://www.asus.com/http://ru.asus.com/Адреса сервисных центров ASUS:
http://support.asus.com.tw/service/service...SLanguage=ru-ruЦентр загрузки:
http://support.asus.com.tw/download/downlo...SLanguage=ru-ruFAQ:
http://support.asus.com.tw/faq/faq.aspx?SLanguage=ru-ru~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
---------- Original Message ----------
From : donpako007@yahoo.com
Sent : 15.04.2013 11:19:06
To : "techsupport@asus.com"
Subject : Re: Re: Graphic Card ENGTS250 Series [ID=RTM20130415200197-274]
[CASEID=TM20130415200346]
вы спросили: При использовании последней версии драйвера с ASUS проблема
возникает? нет
когда система обновляется и Windows обновляет драйвер потом начинается
проблеми система зависает потому что автоматически обновляется видео
драйвер видеокарты нвидиа хороши потому что драйвер всегда свежие и потом
с новими играми не проблем я с моим видеокарты смогу обновлять драйвер
чтобы система не зависал?
Версия 301.42
Версия 314.22
New
________________________________
From: Viktor Kultygin
To: donpako007@yahoo.com
Sent: Monday, April 15, 2013 2:20 PM
Subject: Re:Re: Graphic Card ENGTS250 Series [ID=RTM20130415200197-274]
ASUS CASEID=RTM20130415200197-274
Здравствуйте
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.
При использовании последней версии драйвера с ASUS проблема возникает?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С уважением,
ASUS, Служба технической поддержки
При ответе, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в теле письма!
www links:
http://www.asus.com/http://ru.asus.com/Адреса сервисных центров ASUS:
http://support.asus.com.tw/service/service...SLanguage=ru-ruЦентр загрузки:
http://support.asus.com.tw/download/downlo...SLanguage=ru-ruFAQ:
http://support.asus.com.tw/faq/faq.aspx?SLanguage=ru-ru~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
---------- Original Message ----------
From : donpako007@yahoo.com
Sent : 15.04.2013 8:49:01
To : "techsupport@asus.com"
Subject : Re: Graphic Card ENGTS250 Series [ID=RWTM2013041354667914-505]
[CASEID=TM20130415200197]
если ви внимателно прочитали маю проблему тагда ви не отвнтили таким
образам и не дали тотже линк каторую я вам прислал будте внимателни и
ответе пачиму на нови драивеи виснит (зависаит) комп?
Sent from Galaxy S3 on ThreeViktor Kultygin написал:
ASUS CASEID=RWTM2013041354667914-505
Здравствуйте
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.
Попробуйте использовать послежнюю версию официального драйвера
видеокарты, который доступен на сайте поддержки продуктов ASUS:
http://ru.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_S...I1GD3V2WW/#download
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С уважением,
ASUS, Служба технической поддержки
При ответе, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в теле письма!
www links:
http://www.asus.com/http://ru.asus.com/Адреса сервисных центров ASUS:
http://support.asus.com.tw/service/service...SLanguage=ru-ruЦентр загрузки:
http://support.asus.com.tw/download/downlo...SLanguage=ru-ruFAQ:
http://support.asus.com.tw/faq/faq.aspx?SLanguage=ru-ru~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
---------- Original Message ----------
From : donpako007@yahoo.com
Sent : 12.04.2013 21:46:06
To : "techsupport@asus.com"
Subject : Graphic Card ENGTS250 Series
[CASEID=WTM2013041354667914]
Apply date : 4/12/2013 9:46:06 PM(UTC Time)
[Контактная информация]
*Имя : Гиорги
*Адрес электронной почты : donpako007@yahoo.com
телефон : 995593999958
город : Тбилиси
*Страна : Georgia[საქართველო]
[Информация о продукте]
*Тип продукта : Graphic Card
*Модель продукта : ENGTS250 Series
*Серийный номер продукта : 90-C1CMRU-L0UAY0BZ
Место приобретения :
*Дата приобретения : 2012/4/15
[Описание (спецификация) материнской платы]
*Производитель материнской платы : MSI
*Версия материнской платы(rev.) : G31M VER:2.0
*Версия BIOS’a материнской платы : 7379 v74
[Описание (спецификация) процессора]
*Производитель процессора : Intel Core 2 Duo Processor E7400
*Тип процессора : Socket 775
*Частота процессора : 2.8GHz 3MB
[Описание (спецификация) памяти]
*Производитель памяти : Transcend
*Модель памяти : DDR2 800
*Объем памяти : 2GB
[Описание (спецификация) жесткого диска]
Производитель жесткого диска : Samsung
Модель жесткого диска : HD204UI
Емкость жесткого диска : 2TB
[Описание (спецификация) дополнительной карты]
Производитель дополнительной карты :
Тип дополнительной карты :
Модель дополнительной карты :
*Операционная система : Windows 7 32bit
[Описание проблемы]
Я попробовал его на другом компьютере моего друга и той же модели:
ENGTS250/DI/1GD3/V2/WW
он имеет такую же проблема с драйвером Мы попробовали все старый
драйвер
работает отлично:
(301,42 хорошей работы) и когда я установить новый драйвер, система зависает
Я переустановил Windows 7 32bit все еще не работает, я уверен, что весь
вопрос, требующий внимания в драйверах (314.22)
http://ru.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_S...I1GD3V2WW/#download
http://www.nvidia.ru/object/win8-win7-winv...-driver-ru.htmlУ нас есть 2 одинаковых карт (ENGTS250/DI/1GD3/V2/WW) и новые driver не
работает помогите мне плз
This post has been edited by donpako007 on 28 Apr 2013, 19:37